Это интересно
Имя орла-помощника главного героя из игры Stormlord - Mael Dvin - изменённое Mev Dink, имя одного из разработчиков игры.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Miflatzot shel Eima

מפלצות של אימה
Beasts of Horror
Miflatzot shel Eima
Жанр: Fighting
Разработчик: Uri Koen Sagi
Издатель: BUG Multisystem
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 1 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Как мы уже неоднократно отмечали в описаниях на страницах нашего сайта, эксклюзивные (то есть не предназначенные для реализации за пределами страны) израильские компьютерные игры в массе своей относятся к трём категориям: они либо "детские и обучающие", либо сатирические, либо рекламные. Однако исключения встречаются, - и сейчас перед вами как раз одно из таковых: очередная редкость немыслимого уровня, обнаруженная лишь в июле 2019 года участниками - это не шутка - "Движения за сохранение израильских и ивритоязычных игр". По жанру Miflatzot shel Eima представляет собой аркадный файтинг, считающийся первым коммерческим продуктом такого плана из изданных в этой стране, а также первой израильской игрой, поддерживающей Sound Blaster.

Сюжет откровенно комичен. Действие происходит "миллионы лет назад"; семейная пара первобытных людей наконец-то переехала из пещеры в отстроенную их соплеменниками деревню. Однако жена забыла в прежнем месте жительства кое-какие вещи, ушла за ними и не вернулась. Обеспокоенный муж - по совместительству протагонист - отправился на её поиски и обнаружил, что за время их отсутствия пещера оказалась населена всевозможными кошмарными созданиями. Теперь его задача - убить всех тварей, дабы спасти свою супругу. Весь немногочисленный текст в игре, естественно, на иврите, но никакого знания языка для достижения успеха не потребуется.

Miflatzot shel Eima весьма своеобразна и по внешнему виду, и по процессу. Так, несмотря на поддержку двух графических адаптеров (CGA и EGA), фонов у именно игровых (а не заставочных) локаций здесь почти нет: нам предстоит лицезреть чёрные экраны с небольшим количеством сталактитов в верхней их части, а по центру - главного героя и его противника. Поединки формально происходят один на один, но оппонентом может быть не одно существо, а сразу два. Самое же удивительное - что здесь невозможно самостоятельно двигаться: герой заходит в пещеру и подбирает оружие, после чего появляется монстр; с этого момента управление передаётся нам, но игроку разрешено лишь наносить врагу "верхние" ("X") и "нижние" ("Z") удары; если оппонент отступает, то наш персонаж начинает автоматически его преследовать (и если нажимать вышеупомянутые клавиши, то скорость данного процесса вроде бы повышается). В случае победы он - вновь сам - переходит в следующую локацию (внешне ничем не отличающуюся от предыдущей), где подбирает новое оружие (в данной игре для убийства каждой твари приходится использовать специфические предметы) и вступает в очередной поединок.

Противники довольно оригинальны: например, первый из них - это странное драконоподобное существо наподобие виверна (правда, в отличие от последнего, не имеет не только передних лап, но и крыльев), ростом чуть выше нашего героя, но плотное и умеющее плеваться огнём (драться с ним нужно при помощи копья); второй - пара гигантских не то ос, не то мух, атакующих почти одновременно, но на разной высоте, ввиду чего схватка с ними - проходящая, что удивительно, с использованием распылителя от насекомых (!) - требует отменной реакции и внимательности. Дальше будут другие чудовища - червь, серый ящер и так далее.

Дело существенно осложняется ещё и тем, что у находящегося под нашим контролем дикаря нет никакого запаса здоровья, поэтому погибнуть он может буквально от одного контакта с монстром; последние же умирают отнюдь не так быстро, хотя никакой шкалы, отражавшей бы их состояние, опять-таки не предусмотрено. Отдельно стоит отметить анимацию: скажем, "виверн" в случае победы съедает мясо с одной из ног ещё живого героя (в деталях это не показывается, - конечность просто внезапно превращается в кость), тогда как при ином исходе наш первобытный богатырь в буквальном смысле сносит ему голову; перепончатокрылые товарищи же, разделавшись с нами, любят показывать игроку свои фасеточные глаза крупным планом. Несмотря на некоторую жесткость, выглядит всё это забавно и как настоящее насилие не воспринимается.

Иными словами, игра, если взглянуть на неё объективно, трудная и не слишком удобная - но почему-то безумно увлекательная; порекомендовать её можно как поклонникам "хардкора", так и, разумеется, всем ценителям истинных раритетов - таких, о существовании которых до их обнаружения мало кто догадывался.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
08.09.2019 13:09
Оценка пользователя - 1 из 10
Если составлять список наименее играбельных игр (как ни странно, такие есть), то эта вещь окажется в нём обязательно. Исключительная коллекционная ценность.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English