Это интересно
Имена двух главных персонажей в первой Wizardry на самом деле являются именами двух создателей игры, написанными наоборот, - Andrew "Werdna" Greenberg и Robert "Trebor" Woodhead.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

X-COM: Terror from the Deep

X-COM: Terror from the Deep
Жанр: Strategy
Разработчик: MicroProse
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.14 из 10
  • 48
  • 44
  • 37
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
  • Залил
    "На игру оказали довольно сильное влияние мифы о Ктулху" © wikipedia (которое замечено 1 раз за игру).
  • Залил
    К описанию модуля добавили его внешний тактический вид. Что ж, неплохо...
  • Залил
    Казалось - победили, ан нет.
  • Залил
    Инопланетная подводная лодка.
  • Залил
    Новая Зеландия превратилась в один остров. И выступ не в ту сторону повёрнут... условность-условностью, но с картами всё-таки нужно сверяться...
  • Залил
    Где-то мы это уже видели.
  • Залил
    Подводный ракетный танк.
  • Залил
    Чем вторая часть меня сразу приятно удивила - это тщательно прорисованной кабиной транспортника.
  • Залил
    Плазма нынче не в моде. Встречайте привет из Дюны, звуковое оружие.
  • Залил
    Поверхность воды вы будете видеть очень редко, и только в особых местах. Но, может, оно и к лучшему...
  • Залил
    Мда... физиономии оперативников сильно упали в качестве с времён первой части...
  • Залил
    Противник очень любит пользоваться гранатами... Ну что я могу сказать? Страйк!
  • Залил
    Напасть на единственный российский город во всей игре? Ну вы нарвались, зеленомордые!
  • Залил
    В целом арт игры спорен, но хватает и весьма достойных картинок. Вспоминается то ли "20 тысяч лье...", то ли "Маракотова бездна".
  • Залил
    Меню исследований лишь перекрасили из фиолетовых в зелёные тона. Хотя мне, пожалуй, нравится...
  • Залил
    Неравный бой. Куда нашим Барракудам с торпедами против дредноута...
  • Залил
    "А помнишь, как славно палили его пушки, когда я ступал на палубу?"... Нет, некоторые подводные карты мне положительно нравятся!
  • Залил
    Глубоководная миссия. Хочешь не хочешь, а придётся воевать в темноте.
  • Залил
    Имея много претензий к дизайну уровней, вынужден согласиться, что помещения стали проработаннее и логичнее.
  • Залил
    Атмосферный экран скрытых перемещений - визитная карточка серии.
  • Залил
    Подводная вулканическая активность. Ещё пример оригинальной и красивой карты.
  • Залил
    Детектор движения перекочевал из первой части без изменений механики. Оформление, однако, перерисовано.
  • Залил
    Лобстер живёт и убивает после восьми попаданий из газовой пушки и двух гранат... никогда больше не пойду на них с этой плевательницей!
  • Залил
    Ну зачем, зачем в заставке это убогое "тридэ"? Мода, задери её Ктулху...
  • Залил
    Крейсер, самая распространённая подлодка. К вопросу о дизайне помещений - сравните с аналогами из первой части.
  • Залил
    Экран снаряжения и тела под ногами. Наглядно видны как достоинства, так и недостатки дизайна.
  • Залил
    Мой "Целакант"! Ну я вам это припомю, рыбоиды!
  • Залил
    Условная география. Крузенштерн в гробу как пропеллер...
  • Залил
    "Эй, на вахте! Круто заложили!" ("Полосатый рейс")
  • Залил
    Полные четыре этажа подводных развалин. Здравствуй, Атлантида.
  • Залил
    От лейтенанта Ахава ещё никто по дну пешком не уходил!
  • Залил
    Фосфорные заряды позволяют стяжать лавры Герострата даже под водой.
  • Залил
    Ну и где этот ваш, который фхтагн?
  • Залил
    Из-за нелогичностей дерева исследования этот костюм многим так и не удалось разработать.
  • Залил
    Как вы думаете, какую часть тела повредит упавшая под ноги граната? Вот и я думаю, что голову!
  • Залил
    Город Т'летх пробудился... печальный финал игры.
  • Залил
    Кто строил эти треклятые лабиринты? Где этот гений? Дайте я пожму ему горло!
  • Залил
    Synomium device - сердце колонии. Слева - неприглядный результат взаимодействия с тентакулатом.
  • Залил
    Акватоид, злобный зелёный брат сектоида.
  • Залил
    Торпеда дизраптора вынесла кусок карты, двух противников,.. и случайно оглушила коллегу. Прости, Нэд, я не хотел.
  • Залил
    Покучнее, покучнее!
  • Залил
    Курортные отели тоже зачастую становятся целью нападений пришельцев.
  • Залил
    Этот корабль, судя по всему, нападения не пережил.
  • Залил
    В иллюминаторе этого затонувшего вездехода мне с детства мерещится череп незадачливого водителя. Хм... а мерещится ли?
  • Залил
    Такой вот "морской деликатес".
  • Залил
    Подводных руин аж два вида.
  • Залил
    Who you gonna call? Ghost-busters!
  • Залил
    Супер-ниндзя-черепашки...
  • Залил
    "Гипноз" по-прежнему позволяет ставить любопытные сценки. Кого-то раздражает, а меня скорее веселит.
  • Залил
    Эпичный "Левиафан" напоминает банку из-под шпрот... и это после детализированнной кабины "Тритона".
  • Добавить скриншоты
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 675235
Diablo II
Популярность: 673407
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 461053
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 450258
Diablo
Популярность: 431411
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.