2015 (сиквел 2014-го в работе)

31.12.2014 20:49
2014 почти пройден, заигран до дыр, и вот-вот подойдёт к концу. Скоро свет увидит его сиквел - 2015. Возникает вопрос - чего ради делать продолжение, когда игра не была однозначным хитом? К 2014 сложилось крайне неоднородное отношение как у игроков, так и прессы - от полного неприятия, до бурного восторжения (хотя последних, признаем, меньше).

Случилось ли так от того, что релиз получился кроссплатформенным с сопутствующими болячками и недоработками? Возможно. Особые разногласия вызвала первая глава игры, последовавшая за приковавшим всеобщее внимание прологом - её обсуждали ведущие тематические сообщества, на переменах, на кухнях, даже те, кто играл еле-еле, вполглаза. У всех сложилось, как им казалось, своё мнение, и они спешили им поделиться с другими, а временами даже что-то доказать. Разработчики уже тогда потирали руки с довольной ухмылкой, готовясь к выпуску, как это сейчас принято, новых эпизодов.

Второй и третий эпизоды явно следовали по зарекомендовавшим себя лекалам - фантазия девелоперов едва успевала опережать догадки и групповой анализ игроков, но тем не менее, сумели ещё раз вызвать реакцию играющего общества - и не давать ей ослабнуть.

Но что произошло дальше не ждал никто - новые эпизоды как обухом по голове ударяли по головам всех геймеров, заставляя сидеть их на кромке стула, приковав взгляд к полуинтерактивному действу на экране. Казалось, создатели решили кинуть в производственный котёл всё, что было в их распоряжении: и мёд, и сельдерей, и баночку скипидаровой мази. Всё ради того, чтобы добиться высоких продаж и выхода из творческого застоя. И, судя по реакции играющего большинства, - им это вполне удалось: притихнув, не и навистники не могут выкинуть события последней главы из памяти и невольно обсуждают их со всеми окружающими. Только вот захочет ли сообщество вкусить продолжения после этого приёма?

А пока идут титры, позвольте вас поздравить с новогодними праздниками и пожелать.

P.S. Half-Life 3 опять задерживаются.

Дед Мороз
Комментарии [17]