Это интересно
Игра Krazy Ivan (хотя к подводной войне отношения и не имеет) получила имя в честь американского названия приёма неожиданного маневрирования, который применяли советские подводники во времена "Холодной войны", чтобы "осмотреть" сонаром "мёртвую зону", создаваемую шумом собственных винтов, за кормой лодки. Приём этот был очень опасен, так как мог привести к столкновению со следовавшей в этой самой "мёртвой зоне" вражеской субмариной.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

G-Police

G-Police
Жанр: Simulation
Разработчик: Psygnosis
Издатель: Psygnosis
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.88 из 10
  • 4
  • 3
  • 16
Аркадный симулятор футуристического боевого вертолёта, привлекающий внимание в первую очередь мрачным сюжетом в духе лучших фантастических боевиков 80-х годов XX века.

Действие разворачивается в 2097 году; природные ресурсы на Земле иссякли 40 лет назад, что вынудило уже существовавшие (согласно игровой вселенной) к началу XXI века гигантские мегакорпорации заняться освоением космоса и обустройством колоний на далёких планетах. Первоначально всё это делалось под эгидой единого правительства Земли, но затем магнаты восстали против политиков и фактически сокрушили их власть, взяв бразды правления в свои руки. Правда, по условиям мирного договора "старая" (то есть правительственная - "government", отсюда и буква "g" в названии) полиция, использующая боевые вертолёты, продолжила свою деятельность по борьбе с преступностью при новом режиме по старому уставу. Одним из офицеров сил правопорядка была смелая девушка по имени Элен Слейтер, искренне верившая в справедливость установившегося строя и служившая в колонии на спутнике Юпитера Каллисто, - но однажды она погибла при странных обстоятельствах. Играть же нам предстоит за её брата Джеффа, бывшего военного лётчика, который поставил себе цель выяснить правду о гибели сестры и отомстить её убийцам. Для реализации своего плана он поступает новобранцем в ряды "G-Police", подделав документы (ибо военных туда не принимают). В скором времени ему предстоит столкнуться с весьма неприятными сюрпризами...

Увы, но игровой процесс завораживает далеко не так, как подоплёка событий: на поверку перед нами добротная и - для любителей жанра - весьма увлекательная, но объективно довольно типичная аркадная леталка с изменяемой по желанию перспективой обзора ("сзади", "из кабины", "сверху"). Ни о какой физике полёта не идёт и речи, все миссии проходят исключительно в ночном (обычно) небе над инопланетным городом - практически ничем не отличающимся от "киберпанковых" земных: то же засилье небоскрёбов, рекламных щитов, ярких неоновых вывесок и, надо отметить, большого количества мирного транспорта, снующего по дорогам (имейте в виду, что гражданских лиц убивать нехорошо: за это снимут очки). Задания различаются лишь формально - это может быть и борьба с контрабандистами, и спасение заложников, и конвоирование, и много чего ещё, - но на деле всё равно сводятся к банальным боям с воздушными и наземными противниками (с последними удобнее расправляться посредством бомб). Перед каждой миссией на вертолёт устанавливается конкретный тип вооружения и защитной брони. Присутствуют радар для упрощения обнаружения целей, сканер (чуть ли единственная любопытная "фишка" - с его помощью иногда приходится "проверять на враждебность" замеченную технику) и радиосвязь со штабом (последний фактически "ведёт" вас по заданию, в том числе часто давая новые инструкции по мере продвижения, поэтому особо разгуляться в полёте не получится).

Графика выполнена в полном 3D - возможно, не особо "аккуратном" (особенно с учётом того, что это порт с консоли PS1), однако общая тёмная гамма с вкраплениями кислотных оттенков создаёт изумительный киберпанковый антураж и позволяет простить очевидные огрехи. Отдельно хотелось бы отметить и весьма атмосферные сюжетные видеоролики, демонстрируемые между миссиями. А вот о чём остаётся только пожалеть - так это о том, что G-Police 2, вышедшая в 1999 году, своим вниманием PC так и не почтила....

В общем и целом - одна из лучших, несмотря на отсутствие каких-то реальных "инноваций", леталка-стрелялка середины 1990-х годов, а заодно и одно из лучших доказательств того, что для создания того, что по-настоящему нравится, часто никакой вычурности и не требуется.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
28.10.2018 23:10
Оценка пользователя - 10 из 10
Работает, если образ смонтирован в привод с самой ранней буквой алфавита из всех приводов CD/DVD/BD дисков, и включен режим совместимости с Windows 95.
29.07.2010 14:07
Оценка пользователя - 8 из 10
Весьма приятная игра. Картинка очень милая: хорошие модели, плотный воздушный и наземный трафик, неплохо детализированный город, всё как надо. Задания продуманы и разнообразны, и именно что отображают разномастные будни пилота фантастических силовых структур. Никакой дотошности, конечно, но задачи тут от раза к разу совершенно непохожие - сопровождение полицейского рейда, поиск контрабанды, слежка, и всё в таком духе. Обставлено прилично и обдуманно.

Кстати, на самом деле, это вторая часть GPolice. Первая, вроде бы, так и не ушла за пределы первого Playstation. Ну, а цифры 2 в заголовке почему-то не было даже в консольной версии.

Так или иначе, версия ПК однозначно выигрывает. Не только тем, что просто графика лучше, моделей на экране больше и дальность обзора приличная. Это-то ясно. Однако Psygnosis, не могу не заметить, очень жестоко поступила с владельцами приставочной версии - там, хаха, были графические настройки.

Графические настройки! Оцените шутку. Перед прибалдевшим игроком были три полосочки, значение одной увеличиваешь - значения двух других автоматически снижается - мощности-с приставки не бесконечные, понимаете. Вот тебе и нагло поставленный ребром вопрос - чего ты больше хочешь: нормальной дистанции прорисовки, хорошего угла обзора, или приличного FPS? И никаких тебе альтернатив на самом деле - промежуточные значения бессмысленны, нужен только стабильный FPS, потому как с другим играть практически невозможно, и дальность прорисовки с углом обзора приходится утыкать на минимум только ради него.

Зачем было издеваться, почему сами не нашли оптимального положения значений и не выжали из железа как из тюбика всё возможное, как собственно и положено там, на консолях?

Ещё одна занимательная вещь - из второй части почему-то убрали стрейф. Впрочем, на приставке полезных устройств, типа клавиатура+джойстик/мышь нету, управлять "вертолётом" со всеми вытекающими одним геймпадом - дововольно затруднительно, на первых порах во всяком случае. Возможно, господа-создатели посчитали, что справиться с игрой вообще без стрейфа несколько проще, ну, собственно, и ладно.

В целом - неплохая аркада, близкая к космическим и подводным, скажем так, симуляторам. Где-то там же Шторм, иные авиа-аркады, ну, вы сами поняли. Хорошая игра, не проходите мимо.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 698938
Diablo II
Популярность: 694030
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 475876
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 469469
Diablo
Популярность: 449922

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English