Slave Zero

Slave Zero
Жанр: Action
Разработчик: Accolade
Издатель: Infogrames
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.42 из 10
  • 11
  • 12
  • 29
События Slave Zero разворачиваются в середине третьего тысячелетия, когда технический прогресс шагнул далеко вперёд и вся Земля оказалась под властью одного правителя. Вот только правитель этот – далеко не лучший представитель человечества. Жестокий тиран по имени СовХан (SovKhan) разработал особую технологию производства огромных роботов, рождающихся при симбиозе искусственных зародышей и таинственной субстанции - Тёмной Материи (Dark Matter). Роботы, называемые просто Рабами (Slaves), выполняли любые приказы своего господина и представляли собой непреодолимую военную мощь. Заводы СовХана непрерывно выпускали новые и новые модели, и близко было то время, когда простым людям можно было попрощаться со всякой надеждой на избавление от диктатуры. Но небольшая группа повстанцев, известная как Стражи (Guardians), смогла расположить скрытую базу в канализации глубоко под столицей Земли Мегасити С1-9 и выкрасть механического Раба прямо из-под носа Хана. Отважный воин Чан вызвался на роль пилота и навсегда слился с гигантом-роботом разумом и телом. Теперь он – Slave Zero, и лишь с его помощью повстанцы могут добраться до самых вершин Мегасити и свергнуть СовХана раз и навсегда.

Экшен от третьего лица, Slave Zero во многом выгодно отличается от своих собратьев по жанру. Мегасити вполне оправдывает своё название, так как окружающие нас футуристические пейзажи, невообразимо высокие небоскрёбы, деловито проезжающие мимо машины и огни рекламы вызывают настоящий восторг. Создаётся ощущение, что Вас посадили в самого что ни на есть реального робота и выпустили в живущий собственной жизнью город. Жители, разбегающиеся в испуге от Ваших шагов, фургоны, попадающие в аварии при случайном столкновении с ногой механического гиганта, – вот на что невольно обращаешь внимание, запуская игру в первый раз. Но ещё более удивительные открытия ждут Вас буквально через несколько секунд после начала. Рабы СовХана быстро окружают Чана, обычные войска немедля присоединяются к ним, и вот начинается феерическая схватка добра со злом, экран буквально взрывается от летящих в стороны снарядов, от огня бластеров, от рушащихся домов простых горожан. Каждый бой (а в Slave Zero Вам придётся драться почти без перерыва) заставляет сердце стучать быстрее, даёт мощный заряд эмоций. С огромной скоростью Вы перемещаетесь по кажущимся маленькими в глазах железного титана улицам Мегасити, не переставая палить во всё, что движется, взбираясь на крыши небоскрёбов, пробегая сквозь туннели для поездов, сбивая грудью хлипкие вертолёты… И без того мощный геймплей Slave Zero ещё больше поражает, когда на Вашем пути встречаются боссы, – а они попадаются практически в каждой миссии. Самые невероятные модели Рабов и космических кораблей с ещё более невероятным оружием и зачастую требующие к себе особого подхода. Сами основы Мегасити сотрясаются от взрывов, когда под Вашими ударами падает очередной колосс.

Кстати, об ударах. В Slave Zero дозволяется носить с собой одновременно лишь два вида оружия и особую встроенную ракетную установку на плече. «Мало», - скажете Вы. Ничего подобного! Пусть арсенал невелик, зато время от времени Чану попадаются модификации и улучшенные версии старых пушек, причём все они разнообразны, требуют разного количества боеприпасов при выстреле, имеют собственные уникальные черты и предельно отличаются друг от друга по виду. Все средства уничтожения отлично видны на нашем герое, так что сразу ясно, что найденные орудия Чан не прячет ни в какой «карман», а носит прямо на спине. В ближнем же бою, если дело до него дойдёт, можно нанести быстрый и убийственный удар прямо рукой, а то и металлическим куском, вырванным из остова ближайшего здания.

Что довольно необычно, миссии зачастую не сводятся к банальному «убей их всех». Отнюдь не обязательно уничтожать каждого встреченного противника, если у Вас приказ, например, сопроводить дружественный конвой с грузом Тёмной Материи или отыскать вход на военную базу врага. Все задания выстраиваются в чёткую сюжетную линию, а периодически появляющиеся видеовставки с СовХаном в главной роли добавляют остроту происходящему. Пусть в целом история не самая оригинальная, зато события всех миссий замечательно проработаны, и порой замечаешь, что эту игру стоит пройти хотя бы ради того, чтобы выяснить все детали происходящего.

Модель главного героя и вражеской техники, текстуры высящихся домов, спецэффекты выполнены на пять с плюсом и вызывают лишь положительные эмоции. Однако вся игра насквозь линейна, оружие и призы лежат на самом виду, а красивые виды Мегасити в конечном счёте могут и приесться. Тем не менее, идея игры состоит вовсе не в графике, а именно в бесподобной динамичности происходящего, поэтому времени отвлечься и осмотреться по сторонам у Вас не будет – взрывы, ракеты, ослепительные вспышки повсюду, а впереди уже ждёт очередной босс.

Без сомнения, Slave Zero есть чем удивить даже самых прожжённых фанатов экшенов, поэтому не пропустите эту игру. Наподдать очередному тирану всегда приятно, а уж делать это в такой обстановке – неописуемое удовольствие!
Автор обзора: Dark Savant
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Случайно увидел скриншоты в каком-то из номеров "Страны Игр", очень глянулись.
Плюсы:
Отличный индастриал саундтрек
Разработчики вдохновлялись работами Гигера, Сида Мида а так же Евангелионом и Акирой при создании визуального стиля игры
Ближе к концу динамика становится просто бешеной, дома взрываются, роботы нападают один за другим.
Парочка боссов меня приятно удивила - раздваивающийся кибер-угорь,который взрывает дома, по которым мы прыгаем во время сражения с ним, а так же робот который превращал воду в канализации в кислоту и тебе нужно было как можно быстрее удирать от него в верх.

Минусы:
Местами очень плохая оптимизация и раздражающие баги. Финальный уровень превращался в слайд шоу из-за обилия спецэффектов.
Не самое отзывчивое управление, особенно что касается подбора другого оружия, у меня эта функция работала раз через раз.
Отвечу сам себе: нет, не Soviet, а Sovereign Khan, согласно руководству к игре.

Огромные роботы, сражающиеся в футуристическом мегаполисе - это лучше, чем секс, мороженое за 20 копеек и солнечный октябрьский день вместе взятые. Это Религия.
SovKhan - уж не Soviet ли Khan часом? Хотя, в девяносто девятом уже вроде как поздно об этом...
Интересная игра. Хорошая графика, классная музыка. Прошел ее в те времена, да и честно признаться, прошел ее второй раз недавно. Вроде ничего особенного, бегаешь, прыгаешь, стреляешь, а затягивает.
И мне до сих пор интересно, где же у игры 10 уровень ? Даже в читах его нету О_о