Tyger Spirit

Tyger Spirit
Жанр: Action
Разработчик: David "Perikhi" Grace
Издатель: -
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Одноуровневый прототип отмененного проекта, планировавшегося к изданию в 1996 г. Несмотря на незавершённость, это вполне играбельная «вещица», чертовски затягивающая простотой и одновременно динамичностью своего геймплея…

Вам доверено управлять боевым истребителем, будучи в роли инопланетной пилотессы-тигрёнка Наташи (для коллег допускается дружественно-сокращённое обращение – Таша). Вы сражаетесь с какими-то неведомыми врагами. У них на вооружении во множестве имеются ракеты, вертолёты, истребители и длинные футуристические транспортники, которые, собственно, могут перевозить оные истребители. Во время прохождения на экран (в верхней его части) выводятся текстовые сообщения от коллег (например, крутой лис с позывным «Карлос») или отображаются простые инструкции от бортового искусственного интеллекта (SHIP AI, робот-лисица – FOXX): что нужно делать или кого нужно уничтожить на данном этапе.

Оружие можно переключать клавишей Ctrl в несколько более мощных режимов. От этого форма и размер выстрелов заметно меняются. Такой же эффект дает бонус – небольшая летящая капсула с маленьким значком “w” внутри. С увеличением убойной мощи оружия глаза вашей пилотессы становятся всё ýже и ýже (в нижней части экрана). Нужно избегать любых попаданий противника по вашему истребителю, иначе мощность вооружений слетит обратно – на минимальный уровень. Круговой индикатор “Energy” после каждого попадания показывает остаток энергии, что эквивалентно оставшемуся запасу «жизни». А жизнь в этом демо-прототипе всего лишь одна, и «прожить» её необходимо постараться как можно дольше…

Графика простенькая и неказистая, но всё равно очень даже приятная для 1996 года. Разрешение экрана 320х200. Дальний пейзаж и объекты переднего плана имеют разную скорость скроллинга, что даёт ощущение перспективы при непрерывном движении. Фоном играет бодрое "техно". По стилю музыки имеются очень веские основания полагать, что к написанию этого трека мог «приложить руку» сам Эллистер Бримбл - знаменитый британский композитор, но это только догадки. На мелодию налагаются звуки взрывов, выстрелов и попаданий, а также качественные речевые сообщения, исходящие от вашего искусственного бортового помощника...

Вот, собственно, и всё. Бывает так, что даже одноуровневый демо-прототип от недоделанной игры не на шутку может увлечь геймера. А что было бы, если бы игра всё же была завершена? Ответа, неверное, уже никогда не будет…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.