Ancient Evil: The Curse of the Snake Cult

Ancient Evil: The Curse of the Snake Cult
Жанр: RPG
Разработчик: Silver Lightning Software
Издатель: Silver Lightning Software
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.67 из 10
  • 0
  • 0
  • 7
Продолжение rogue-like-RPG Ancient Evil, вышедшее три года спустя и на том же движке. Сюжет особой оригинальностью не блещет: некий культ поклонников змей устроил убийство короля. Мы выступаем в качестве специального агента королевской гвардии и должны разгромить секту, при этом не забыв и про её лидера.

Вначале выбираем класс персонажа: воин, шаман, рейнджер, вор; при этом распределить очки по характеристикам нам не дадут, доступны лишь полдесятка попыток их изменения — при нажатии re-roll каждый раз параметры силы, ловкости, интеллекта и другие распределяются случайно. Вообще, в плане игрового процесса во второй части ничего принципиально нового по сравнению с первой добавлено не было, только видоизменились и добавились некоторые монстры, предметы и тому подобное. Суть игрового процесса — исследование 10 уровней, набитых культистами и их пособниками. Отмечу лишь, что в логове наших врагов творится бардак: всюду хаотично раскиданы монеты, колбы, оружие, свитки, книги и прочая ерунда, безо всякой явной цели шатаются монстры и всё кишит крысами. За пределами данной локации кладбища перемежаются со смешанными лесами, при этом где попало валяются фрукты. В игре имеются примерно три десятка видов монстров, с которыми можно сойтись в бою, проходящем в реальном времени. Из новых врагов, не встречающихся в первой части, присутствуют пауки, собаки и прочая живность. Также попадаются некие зелёные зомби, белые мумии, жрецы в балахонах; ещё врагов можно нажить — например, если заявиться без приглашения (выполненного квеста) в логово тёмных эльфов.

Помимо сражений с врагами, во время прохождения необходимо решать механические головоломки, дёргая за рычаги, нажимая на плиты и тому подобное. Кроме холодного и стрелкового оружия есть ещё около трёх десятков магических заклинаний. Попутно доступны чтение книг, сон в кровати и подобные незатейливые развлечения. Во время сна персонаж постепенно и неторопливо исцеляется. Также благодаря нему можно «ускорить» время, тем самым увеличив скорость излечения. Однако такой способ быстро вызовет голод, поэтому не забываем подкрепляться. Гораздо эффективнее можно лечиться с помощью красных пузырьков и бинтов. Учитывая, что львиную долю игры составляет исследование подземелий, а лампочки там то ли не предусмотрены, то ли выкручены местными маргиналами, нам необходимо кроме оружия носить ещё и зажжённые факелы, сменяя таковые по мере сгорания. В силу этого обстоятельства щиты использовать проблематично, поскольку левая рука всегда занята примитивным осветительным прибором. В дальнейшем лечение, еду и освещение возможно будет заменить магическими заклинаниями. Кстати, кое-где попадаются рунные камни, при помощи которых можно колдовать разные заклинания. По мере прохождения персонаж развивается в двух направлениях: боёвке и магии.

По части чтения пространных выступлений NPC и выполнения всяких квестов здесь особо не разгуляешься, но в малом количестве то и другое присутствует. Зато можно читать найденные книги: в оных иногда содержатся намёки на эффективные методы расправы с врагами или советы по прохождению проблемных мест, но большей частью это развлекательное чтиво для погружения в игровой мир. Карта, призванная облегчить навигацию, вызывается кнопкой Tab. Что касается аудиовизуального антуража, то графика и озвучка на весьма посредственном уровне, как, собственно, и игровой процесс. К примеру, изометрическая проекция реализована так, что события, происходящие в непосредственной близости, не всегда можно сразу заметить. А посему обойдусь без рекомендаций.
Автор обзора: AndyFox
Ancient Evil
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.