Перед нами оказался испанский ремейк игры Xonix, в свою очередь созданной израильскими военнослужащими на основе Qix с аркадных автоматов. Цели и задачи остались почти без изменений — необходимо закрасить более 90 % экрана (в оригинале — более 75 %), уклоняясь как от двигающихся в пространстве вражеских фишек, так и от "коллеги" оных в области бордюра. Можно пытаться запереть врагов, словив их в закутках, обычно заранее подготовленных; при таком подходе закрашивать остальную часть поля становится несколько проще. Однако со стороны бордюра ничего подобного сделать не получится, поэтому единственное безопасное место — незакрашенное поле. И если в бордюре враг всегда один, то в основной части экрана с каждым уровнем прибавляется по одному, начиная с троих на первом — на начальной сложности.
Всего степеней трудности четыре; нам предлагают выбрать одну из них сразу после запуска игры, причём в дальнейшем изменить её нельзя. Каждая сложность добавляет одного врага на экране и увеличивает общую скорость игры применительно к перемещению как нашей фишки, так и противников. Соответственно, на четвёртой сложности от краёв экрана отскакивают сразу шесть вражеских фишек. Чем большие участки закрашиваем одномоментно, тем больше очков зарабатываем, а за каждые 3 000 баллов даётся дополнительная попытка, о чём извещает мелодия. Также нельзя возвращаться и вообще пересекаться со своим маршрутом — от этого попытка, напротив, теряется. По исчерпании запаса таковых оказываемся на экране с рекордами, которые программа записывает в отдельный файл. Иногда по не понятой мной причине случается разделение поля с оставлением части такового незакрашенным среди уже закрашенной части.
Графически игра выглядит довольно просто, в палитре из чёрного (фон и фишка в бордюре), зелёного (бордюр и закрашенное поле), красного (текст и траектория) и оранжевого (наша закрашенная и вражеские полые фишки) цветов. Есть несколько звуков и мелодий, выводимых через встроенный динамик. Рекомендую этот несколько усложнённый вариант к ознакомлению всем, кому нравятся Qix-/Xonix-подобные игры.
Всего степеней трудности четыре; нам предлагают выбрать одну из них сразу после запуска игры, причём в дальнейшем изменить её нельзя. Каждая сложность добавляет одного врага на экране и увеличивает общую скорость игры применительно к перемещению как нашей фишки, так и противников. Соответственно, на четвёртой сложности от краёв экрана отскакивают сразу шесть вражеских фишек. Чем большие участки закрашиваем одномоментно, тем больше очков зарабатываем, а за каждые 3 000 баллов даётся дополнительная попытка, о чём извещает мелодия. Также нельзя возвращаться и вообще пересекаться со своим маршрутом — от этого попытка, напротив, теряется. По исчерпании запаса таковых оказываемся на экране с рекордами, которые программа записывает в отдельный файл. Иногда по не понятой мной причине случается разделение поля с оставлением части такового незакрашенным среди уже закрашенной части.
Графически игра выглядит довольно просто, в палитре из чёрного (фон и фишка в бордюре), зелёного (бордюр и закрашенное поле), красного (текст и траектория) и оранжевого (наша закрашенная и вражеские полые фишки) цветов. Есть несколько звуков и мелодий, выводимых через встроенный динамик. Рекомендую этот несколько усложнённый вариант к ознакомлению всем, кому нравятся Qix-/Xonix-подобные игры.
- Особенность геймплея:
Подобие Qix/Xonix - Способ распространения:
Бесплатное приложение - Страна или регион происхождения:
Испания - Язык:
English