Хотя наибольшего расцвета игровой рынок Южной Кореи достиг в середине-конце 1990-х, первые игры стали появляться еще в 80-е, в том числе для Apple II - одной из первых систем, на которой появились столпы многих жанров, одним из которых является серия Ultima.
Поклонники игры Ричарда Герриота нашлись не только в Японии (в лице Xtalsoft), но и на корейском полуострове, одним из которых был Нэм Инхван (Nam Inhwan), которого возможно считать автором первой корейской ролевой игры в истории - Sin'geom-ui Jeonseol, ставшей по совместительству одной из первых корейских коммерческих игр вообще.
История в игре не поясняется, но известна в общих чертах: как и в игре-вдохновителе, главный герой попадает в фэнтезийный мир, где получает задание очистить его от зла.
Игровой процесс проходит, по большей части, в наборе текстовых команд, несмотря на возможность перемещения с помощью клавиатуры (I, J, L, M + K для поворотов). Однако, ввод происходит не на английском, а на корейском языке (утверждается, что это первая игра, в полной мере использующая хангуль), вследствие чего знание языка не просто желательно, а необходимо.
Что же касается игровых особенностей, то одной из наиболее примечательных является использование лошадей и кораблей в качестве транспорта.
Игровые механики довольно типичны для ролевых игр того времени: посещаем населенные пункты, общаемся с NPC, приобретаем необходимое снаряжение, сражаемся с монстрами, получая за это деньги и опыт, постепенно становясь сильнее и богаче.
Графика неплохая по меркам платформы, музыка отсутствует, а звуки очень простые.
В целом, перед нами относительно типичная игра жанра, которую нельзя назвать плохой, но заинтересуются ей больше всего любители, особенно в наше время.
Несмотря на то, что Sin'geom-ui Jeonseol была одной из первых национальных игр, продажи не были большими и Нэм Инхван перестал заниматься игровой разработкой до начала 1990-х, когда южнокорейский игровой рынок начал постепенно развиваться, особенно на IBM PC. Уже в рамках Ecstasy Entertainment будет создано продолжение Sin'geom-ui Jeonseol, но это совсем другая история.
Поклонники игры Ричарда Герриота нашлись не только в Японии (в лице Xtalsoft), но и на корейском полуострове, одним из которых был Нэм Инхван (Nam Inhwan), которого возможно считать автором первой корейской ролевой игры в истории - Sin'geom-ui Jeonseol, ставшей по совместительству одной из первых корейских коммерческих игр вообще.
История в игре не поясняется, но известна в общих чертах: как и в игре-вдохновителе, главный герой попадает в фэнтезийный мир, где получает задание очистить его от зла.
Игровой процесс проходит, по большей части, в наборе текстовых команд, несмотря на возможность перемещения с помощью клавиатуры (I, J, L, M + K для поворотов). Однако, ввод происходит не на английском, а на корейском языке (утверждается, что это первая игра, в полной мере использующая хангуль), вследствие чего знание языка не просто желательно, а необходимо.
Что же касается игровых особенностей, то одной из наиболее примечательных является использование лошадей и кораблей в качестве транспорта.
Игровые механики довольно типичны для ролевых игр того времени: посещаем населенные пункты, общаемся с NPC, приобретаем необходимое снаряжение, сражаемся с монстрами, получая за это деньги и опыт, постепенно становясь сильнее и богаче.
Графика неплохая по меркам платформы, музыка отсутствует, а звуки очень простые.
В целом, перед нами относительно типичная игра жанра, которую нельзя назвать плохой, но заинтересуются ей больше всего любители, особенно в наше время.
Несмотря на то, что Sin'geom-ui Jeonseol была одной из первых национальных игр, продажи не были большими и Нэм Инхван перестал заниматься игровой разработкой до начала 1990-х, когда южнокорейский игровой рынок начал постепенно развиваться, особенно на IBM PC. Уже в рамках Ecstasy Entertainment будет создано продолжение Sin'geom-ui Jeonseol, но это совсем другая история.
- Особенность геймплея:
Парсерный ввод - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Язык:
한국어