Первый пинбол для компьютера Apple II. В нём, в отличие от оригинальной аркады, вместо двух флипперов для отбивания шарика используется горизонтально движущаяся платформа, как в арканоидах.
В самом начале будет предложено ознакомиться с краткими инструкциями. После этого надо определиться, будут ли на поле размещены боковые пролёты с бонусными затычками к ним и волчок по центру или нет. Присутствие первых существенно осложняет игровой процесс, а вот с наличием второго объекта набирать очки гораздо легче.
Игровое поле относительно небольшое, но на нём достаточно интерактивных объектов. Некоторые из них подсвечиваются при касании, и если полностью подсветить отдельные секции, то будет начисляться больше очков. Изначально в распоряжении игрока имеются 5 шариков, но их можно зарабатывать, достигая определённого числа бонусов. Внизу экрана выводится текущее количество основных и бонусных очков, а также жизней. А ещё чуть ниже - лучший результат с прошлых попыток.
Графически всё выполнено просто, что вполне типично для того времени. Есть пара простых звуков, соответствующих касанию шарика с различными поверхностями и его вылету за пределы поля.
Учитывая год выхода и платформу, данная игра как минимум интересна с исторической точки зрения и рекомендуется к ознакомлению.
В самом начале будет предложено ознакомиться с краткими инструкциями. После этого надо определиться, будут ли на поле размещены боковые пролёты с бонусными затычками к ним и волчок по центру или нет. Присутствие первых существенно осложняет игровой процесс, а вот с наличием второго объекта набирать очки гораздо легче.
Игровое поле относительно небольшое, но на нём достаточно интерактивных объектов. Некоторые из них подсвечиваются при касании, и если полностью подсветить отдельные секции, то будет начисляться больше очков. Изначально в распоряжении игрока имеются 5 шариков, но их можно зарабатывать, достигая определённого числа бонусов. Внизу экрана выводится текущее количество основных и бонусных очков, а также жизней. А ещё чуть ниже - лучший результат с прошлых попыток.
Графически всё выполнено просто, что вполне типично для того времени. Есть пара простых звуков, соответствующих касанию шарика с различными поверхностями и его вылету за пределы поля.
Учитывая год выхода и платформу, данная игра как минимум интересна с исторической точки зрения и рекомендуется к ознакомлению.