Прекрасный аргентинский эксклюзив, посвящённый обучению детей арифметике, в антураже Древнего Египта. Разработчик Juego-matica также отметился прекрасной географической викториной (тоже детской) - Conociendo el Mundo (1996, DOS), - и мы вправе ожидать от другой его игры такого же качества. Ожидания оправдались!
Juego-matica - это две игры в одной, первая и основная из которых сочетает решение арифметических примеров и лестничный платформер (!), причём эксперимент оказался весьма успешным. Под управление игрока поступает молодой фараон Тутанхамон, который должен проходить одноэкранные четырёхэтажные уровни, обучаясь арифметике. Перспектива - классический вид сбоку. На этажах, соединённых лестницами, вперемешку расположены окошки с арифметическими операциями, а также с результатами этих операций; возле каждого такого окошка имеется рычаг. Наша задача - нажать на любой из последних, после чего найти этому окошку пару (то есть соотнести операцию сложения/вычитания/умножения/деления и её результат) и нажать второй рычаг - и так далее. После правильных действий окошки закрываются, а когда оказываются закрыты все, нас отправляют на следующий уровень. Ошибиться нельзя - фараон просто не нажмёт неверный рычаг, однако опасность всё же имеется - на каждом уровне присутствует саркофаг, который спустя некоторое время после старта открывается, из него выходит мумия и начинает блуждать по этажам. Любой контакт с ней приводит к проигрышу и рестарту этапа (с другими примерами), всего же у главного героя пять жизней. Разумеется, никакого оружия у нас нет.
Предварительно можно выбрать один из трёх уровней трудности - они различаются сложностью примеров и тем, как скоро будет появляться мумия и как быстро она будет передвигаться. Ещё данная игра поддерживает многопользовательский режим вплоть до четырёх участников - в этом случае каждый будет проходить свой этап в порядке очереди.
Вторая игра несколько менее оригинальна - de facto викторина с тремя вариантами ответа, - но как она реализована! Всю игру мы наблюдаем пейзаж с тремя египетскими пирамидами, на которых написаны варианты решения арифметического действия, которое видим в верхней части экрана. Мы же управляем грозовой тучей (!), что перемещается по небу над пирамидами при помощи стрелок. Чтобы выбрать ответ, нужно поместить тучу над нужной пирамидой и нажать "Пробел", после чего в её вершину ударит молния и задача сменится. Викторина имеет ограничение по времени в одну минуту, но каждый правильный ответ добавляет несколько секунд; ошибка же приводит к потере одной из десяти жизней, - таким образом, викторина будет идти до тех пор, пока не истратятся либо жизни, либо время. Здесь тоже есть три уровня сложности, но вот поочерёдной игры не предусмотрено.
Все эти два действа имеют прекрасное графическое "египетское" оформление и замечательные анимации - например, фараон при успешном завершении уровня исполняет танец, а тучка очень сильно напрягается при разряде молнии, что отражается на её лице. Не уступает этому и звуковое сопровождение. Также игра снабжена подробной инструкцией.
Juego-matica получает высший балл. Это одна из самых красивых игр, обучающих математике.
Juego-matica - это две игры в одной, первая и основная из которых сочетает решение арифметических примеров и лестничный платформер (!), причём эксперимент оказался весьма успешным. Под управление игрока поступает молодой фараон Тутанхамон, который должен проходить одноэкранные четырёхэтажные уровни, обучаясь арифметике. Перспектива - классический вид сбоку. На этажах, соединённых лестницами, вперемешку расположены окошки с арифметическими операциями, а также с результатами этих операций; возле каждого такого окошка имеется рычаг. Наша задача - нажать на любой из последних, после чего найти этому окошку пару (то есть соотнести операцию сложения/вычитания/умножения/деления и её результат) и нажать второй рычаг - и так далее. После правильных действий окошки закрываются, а когда оказываются закрыты все, нас отправляют на следующий уровень. Ошибиться нельзя - фараон просто не нажмёт неверный рычаг, однако опасность всё же имеется - на каждом уровне присутствует саркофаг, который спустя некоторое время после старта открывается, из него выходит мумия и начинает блуждать по этажам. Любой контакт с ней приводит к проигрышу и рестарту этапа (с другими примерами), всего же у главного героя пять жизней. Разумеется, никакого оружия у нас нет.
Предварительно можно выбрать один из трёх уровней трудности - они различаются сложностью примеров и тем, как скоро будет появляться мумия и как быстро она будет передвигаться. Ещё данная игра поддерживает многопользовательский режим вплоть до четырёх участников - в этом случае каждый будет проходить свой этап в порядке очереди.
Вторая игра несколько менее оригинальна - de facto викторина с тремя вариантами ответа, - но как она реализована! Всю игру мы наблюдаем пейзаж с тремя египетскими пирамидами, на которых написаны варианты решения арифметического действия, которое видим в верхней части экрана. Мы же управляем грозовой тучей (!), что перемещается по небу над пирамидами при помощи стрелок. Чтобы выбрать ответ, нужно поместить тучу над нужной пирамидой и нажать "Пробел", после чего в её вершину ударит молния и задача сменится. Викторина имеет ограничение по времени в одну минуту, но каждый правильный ответ добавляет несколько секунд; ошибка же приводит к потере одной из десяти жизней, - таким образом, викторина будет идти до тех пор, пока не истратятся либо жизни, либо время. Здесь тоже есть три уровня сложности, но вот поочерёдной игры не предусмотрено.
Все эти два действа имеют прекрасное графическое "египетское" оформление и замечательные анимации - например, фараон при успешном завершении уровня исполняет танец, а тучка очень сильно напрягается при разряде молнии, что отражается на её лице. Не уступает этому и звуковое сопровождение. Также игра снабжена подробной инструкцией.
Juego-matica получает высший балл. Это одна из самых красивых игр, обучающих математике.
- Аудитория:
Детская - Время и место:
Египет - Многопользовательская игра:
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Образовательная
Ограничение по времени - Страна или регион происхождения:
Аргентина - Тематика:
Математика - Элемент жанра:
Викторина - Язык:
Español