Отличный для своего времени симулятор гольфа, который достойно смотрится даже сейчас, спустя десятилетия после выхода. Спонсором игры явно выступил производитель спортивного инвентаря Wilson, однако отнести её к категории "Advergames" не получится, так как если реклама и имеется, то только контекстная, - зато участие спонсора позволило сформировать бюджет для разработки действительно отличного продукта.
Стоит начать с возможности создания собственных гольфистов - позволяется выбрать пол, цвет кожи, цвет каждого из элементов одежды, а также некоторые начальные навыки, которые впоследствии можно будет развивать. Все персонажи и их достижения сохраняются для дальнейших игр. Так же отлично дела обстоят и с разнообразием режимов - тренировочный, одиночный, каждый сам за себя, игра на выбывание, командная игра два на два и другие. Если сюда прибавить дополнительные вариации правил, то режимов получится больше десятка. Разумеется, в каждом из них можно играть самому за всех, а можно соревноваться с друзьями.
Вид в Wilson ProStaff Golf от третьего лица, причём всегда - даже в непосредственной близости от лунки - не будет никаких "сверху". Подготовка к удару состоит из нескольких этапов. Сама игра настраивает камеру так, чтобы взгляд игрока из-за спины своего персонажа был направлен на лунку (она оказывается не обязательно в центре, но в центральной области). Обычно это наиболее удобный вариант, но первое, что можно сделать, - это изменить положение спортсмена при помощи нажатий на экран или мини-карту. Второй шаг - регулирование вектора удара с помощью специального бегунка. Тут тоже на помощь приходит мини-карта, так как на ней с видом сверху этот вектор отображается пунктирной линией. Затем выбор клюшки, выбор типа удара из пяти возможных (прямые, кручёные и т.д.) и определение силы удара посредством остановки в нужный момент специальной шкалы. Но это ещё не всё - финальным моментом станет небольшая "мини-игра": появляется белый круг в виде мяча для гольфа, внутри которого движется красный круг поменьше, - требуется нажать "пробел" в тот момент, когда красный круг будет в центре или как можно ближе к центру белого. Если это сделано, удар пройдёт так, как и планировалось, а вот если нажать не вовремя, то будет считаться, что гольфист криво ударил по мячу, и в итоге тот полетит совсем не туда, куда надо. Просто промахнуться, кстати, нельзя.
В игре представлены 18 лужаек, очень непохожих друг на друга и требующих от игрока разного уровня навыков. С прорисовкой дела обстоят просто чудесно - это относится и к ближним декорациям (деревья), и к фоновым (горы). Большинство дальних ударов сопровождаются роликом - камера "переезжает" в область падения мяча, а игрок наблюдает его полёт. Анимации гольфистов тоже на высоте.
Думаю, этот гольф-сим заслуживает максимальной оценки - за графику, разнообразие режимов, удобное управление и общее высокое качество.
Стоит начать с возможности создания собственных гольфистов - позволяется выбрать пол, цвет кожи, цвет каждого из элементов одежды, а также некоторые начальные навыки, которые впоследствии можно будет развивать. Все персонажи и их достижения сохраняются для дальнейших игр. Так же отлично дела обстоят и с разнообразием режимов - тренировочный, одиночный, каждый сам за себя, игра на выбывание, командная игра два на два и другие. Если сюда прибавить дополнительные вариации правил, то режимов получится больше десятка. Разумеется, в каждом из них можно играть самому за всех, а можно соревноваться с друзьями.
Вид в Wilson ProStaff Golf от третьего лица, причём всегда - даже в непосредственной близости от лунки - не будет никаких "сверху". Подготовка к удару состоит из нескольких этапов. Сама игра настраивает камеру так, чтобы взгляд игрока из-за спины своего персонажа был направлен на лунку (она оказывается не обязательно в центре, но в центральной области). Обычно это наиболее удобный вариант, но первое, что можно сделать, - это изменить положение спортсмена при помощи нажатий на экран или мини-карту. Второй шаг - регулирование вектора удара с помощью специального бегунка. Тут тоже на помощь приходит мини-карта, так как на ней с видом сверху этот вектор отображается пунктирной линией. Затем выбор клюшки, выбор типа удара из пяти возможных (прямые, кручёные и т.д.) и определение силы удара посредством остановки в нужный момент специальной шкалы. Но это ещё не всё - финальным моментом станет небольшая "мини-игра": появляется белый круг в виде мяча для гольфа, внутри которого движется красный круг поменьше, - требуется нажать "пробел" в тот момент, когда красный круг будет в центре или как можно ближе к центру белого. Если это сделано, удар пройдёт так, как и планировалось, а вот если нажать не вовремя, то будет считаться, что гольфист криво ударил по мячу, и в итоге тот полетит совсем не туда, куда надо. Просто промахнуться, кстати, нельзя.
В игре представлены 18 лужаек, очень непохожих друг на друга и требующих от игрока разного уровня навыков. С прорисовкой дела обстоят просто чудесно - это относится и к ближним декорациям (деревья), и к фоновым (горы). Большинство дальних ударов сопровождаются роликом - камера "переезжает" в область падения мяча, а игрок наблюдает его полёт. Анимации гольфистов тоже на высоте.
Думаю, этот гольф-сим заслуживает максимальной оценки - за графику, разнообразие режимов, удобное управление и общее высокое качество.
- Вид спорта:
Гольф - Перспектива:
Вид от третьего лица - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English