Компьютерное воплощение сычуаньской разновидности маджонга от тайваньских разработчиков, в которое зачем-то добавлены фотографии обнажённых моделей из местной версии эротического журнала "Playboy", открывающиеся в случае успешного завершения этапов. Необходимо, впрочем, сразу же отметить, что, во-первых, до нецензурных картинок здесь не так уж просто добраться, во-вторых - они представлены в низком разрешении и с частичным размытием, в-третьих - девушки-модели на них сняты в таких позах, что почти ничего из того, что кое-кому хотелось бы увидеть, не видно в принципе. Поэтому игру можно считать максимум "умеренно эротической", а её основа - это именно маджонг, причём объективно качественно исполненный и сложный. Отметим также, что в Интернете данная вещь нередко именуется "Penthouse Mahjong" (по названию куда "более" эротического журнала), но, похоже, на деле не имеет к нему никакого отношения.
Управление возможно посредством как мыши, так и клавиатуры (в тексте ниже описывается в основном первый из означенных способов). Перед стартом предлагается посмотреть две заставки: первая представляет собой словно бы вид из глаз от лица человека, опускающего монету в монетоприёмник игрового автомата, вторая же - очень длинная и поистине изумительная - выполнена в технике традиционной восточноазиатской живописи тушью на шёлке или бумаге, именуемой общим термином "гохуа" (хотя у неё есть собственные разновидности как минимум в Японии и в Китае, и здешний вариант вроде бы ближе ко второй упомянутой). Для того чтобы прервать эту "демонстрацию", необходимо щёлкнуть сначала правой, а затем левой кнопкой мыши. Текст на китайском языке есть (если не считать упомянутой заставки) вроде бы только в меню, состоящем из двух пунктов: первый отвечает за начало процесса, второй - за выход из программы.
Местный маджонг состоит из тридцати шести этапов - по одному на каждую из имеющихся картинок. Целью любого такого "раунда" как раз и является "открытие" соответствующего изображения, которое - в сильно уменьшенном виде и "затемнённое" палитрой цвета "зелёная сепия" - сразу же после старта показывается в левом верхнем углу экрана. Игровое поле представлено в виде набора костяшек с различными изображениями, разложенных в виде квадрата (в первом "раунде" - формата "10х10"), но при этом одномоментно почему-то разрешается видеть только шесть горизонтальных рядов; "перемещаться" в пределах пространства необходимо движениями манипулятора вверх и вниз.
К сожалению, какой-либо встроенной справки в игре нет, а правила понятны не до конца. Общая суть сводится, естественно, к попарному устранению с поля костяшек с одинаковыми изображениями, с которыми допустимо произвести данную операцию. Это возможно в случаях, когда два таких элемента соприкасаются друг с другом гранями либо углами (то есть по горизонтали, по вертикали или по диагонали), когда они находятся в одном и том же "боковом" ряду (то есть в одной из четырёх "граней" квадрата) либо же в перпендикулярных "боковых", но на небольшом расстоянии друг от друга, а также в ряде других случаев. В частности, если устранить одну костяшку из "крайнего" ряда, то та, что располагается в следующем над или под нею, станет доступна для ликвидации в паре с той, что находится в последней упомянутой "строке". Кроме того, иногда "связи" могут возникать между костяшками прямо "внутри" поля и на значительном их удалении друг от друга, - это зависит от типа то ли "изгибов", образующих условную линию, которую между ними можно провести, то ли костяшек, через которые эта самая линия пройдёт. Для выделения объектов используется левая кнопка мыши; при этом формально так можно поступить с любым из них, но другой после этого при нажатии на него окажется "активным" лишь в том случае, если соответствует выбранному ранее по внешнему виду и может быть устранён вместе с ним; сама операция удаления осуществляется той же левой кнопкой мыши (или "пробелом"). Для того чтобы "сбросить" отмеченную костяшку, необходимо воспользоваться правой кнопкой мыши. Визуально "связь" между ликвидируемыми объектами, находящимися на каком-то расстоянии, показывается в виде анимированной фиолетовой линии, появляющейся на экране; иногда она сильно изогнутая или и вовсе волнистая.
Каждый этап довольно жёстко ограничен по времени: на первый, в частности, даются лишь 120 секунд (соответствующий таймер в виде обратного отсчёта расположен в нижней части экрана, чуть правее порядкового номера "уровня"). За любую устранённую пару костяшек начисляются, во-первых, очки (соответствующее значение отображается в правом нижнем углу и возрастает по мере успешных действий), во-вторых - сколько-то бонусных секунд (обычно три-четыре, но иногда и больше), увеличивающих срок, отведённый на очистку поля, - причём оба данных параметра, по всей видимости, зависят как от изображений на элементах, так и от "трудности" произведённой операции (в частности, за "сложную" замеченную "связь" даётся явно больше того и другого, чем за "очевидную"). После удаления костяшки те, которые находятся в том же вертикальном ряду, могут опуститься ниже, а могут и остаться на своих местах (увы, критерии этого неясны). Иногда бывает так, что для устранения в паре с одним элементом доступны сразу два таких же, - и в данном случае необходимо подумать, какой из них предпочесть, ибо это может оказаться важным в ходе дальнейшего процесса очистки поля.
Помимо обычных костяшек, на поле присутствуют изображения мумифицированного (?) черепа на чёрном фоне, - в первом и втором "раундах" таковых всего два. Как только данная пара устранена, в центре экрана в предельно схематичном виде появляется перечень вариантов нового расклада поля - и компьютер автоматически "тасует" их, а затем - опять-таки сам - выбирает один из таковых; игрок, судя по всему, влиять на этот процесс никак не может. Опытным путём установлено, что обычно чем больше пар костяшек было устранено к моменту удаления этих черепов, тем более удобным окажется новый вариант расстановки; но он в любом случае хотя бы как-то улучшает наше положение и изменяет взаимное расположение элементов таким образом, чтобы их можно было быстрее убрать. По мере очистки поля нам постепенно открывается полная фотография с моделью, по умолчанию являющаяся фоном экрана и "скрытая" за костяшками, - но она всё равно несколько затемнённая.
В случае победы на экране сначала показывается та самая картинка крупным планом и уже в яркой цветовой гамме (то есть не совсем тот вариант, что служил фоном), а равно и она же в количестве нескольких небольших одинаковых кадров в формате "фотоплёнки", затем - некое число (по итогам первого "раунда" - "20"), а потом возникают две разных костяшки (одна вверху, другая внизу), причём в случае совершения щелчков левой кнопкой мыши рядом с нижней последовательно появляются ещё две с теми или иными изображениями; в конце концов и вовсе демонстрируются три круга с выделенными на них различными секторами. К сожалению, ввиду отсутствия пояснений касательно правил неясно, что они здесь означают. Далее начинается второй "раунд", где поле вроде бы имеет больший на один горизонтальный ряд размер; время, отведённое на решение задачи, тоже увеличивается - в два с небольшим раза. Возможно, описанные выше моменты, демонстрируемые между "раундами", представляют собой какой-то код для последующего возобновления действия с последнего достигнутого этапа, - потому что по умолчанию такой возможности нет (и в случае даже проигрыша, не говоря уже о выходе, начинать приходится с открытия первой картинки). Уточним, что при каждом новом запуске программы расклад на одном и том же "уровне", естественно, различается.
Графика в таких играх по традиции не оценивается, но здесь необходимо отметить, что костяшки визуально весьма приятны, а упоминавшаяся вторая заставка - и вовсе выше всяких похвал. В целом вполне радует и звуковое сопровождение: во вступительном "ролике" и в "раундах" играют различные псевдокитайские мелодии - всегда стилизованные, но где-то довольно удачные. Во время действия устранения костяшек обычно сопровождаются довольным хрюканьем (!), нажатия на элементы с различными изображениями - скрежетом, а на одинаковые по виду, но не подлежащие удалению при текущем раскладе, - возмущённым рыком.
Уровень сложности ввиду жёстких временных рамок на каждый этап и нередко не самых удачных выпадаемых раскладов следует оценить как довольно высокий, - и в этой связи игра могла бы заслуженно получить десять баллов и самые искренние рекомендации поклонникам поджанра как великолепный и порой действительно способный, что называется, "бросить вызов" компьютерный маджонг. Но, к сожалению, её рейтинг придётся почти "ополовинить" из-за зачем-то привнесённой в неё похабщины - пусть и, повторим, рудиментарной, не очень заметной, не содержащей каких-либо "детализаций" и наверняка не способной шокировать даже людей, придерживающихся строгой морали. Но всё равно её наличие очень печалит и вызывает раздражение вкупе с недоумением, поэтому и итоговая оценка окажется куда ниже, чем могла бы быть.
Управление возможно посредством как мыши, так и клавиатуры (в тексте ниже описывается в основном первый из означенных способов). Перед стартом предлагается посмотреть две заставки: первая представляет собой словно бы вид из глаз от лица человека, опускающего монету в монетоприёмник игрового автомата, вторая же - очень длинная и поистине изумительная - выполнена в технике традиционной восточноазиатской живописи тушью на шёлке или бумаге, именуемой общим термином "гохуа" (хотя у неё есть собственные разновидности как минимум в Японии и в Китае, и здешний вариант вроде бы ближе ко второй упомянутой). Для того чтобы прервать эту "демонстрацию", необходимо щёлкнуть сначала правой, а затем левой кнопкой мыши. Текст на китайском языке есть (если не считать упомянутой заставки) вроде бы только в меню, состоящем из двух пунктов: первый отвечает за начало процесса, второй - за выход из программы.
Местный маджонг состоит из тридцати шести этапов - по одному на каждую из имеющихся картинок. Целью любого такого "раунда" как раз и является "открытие" соответствующего изображения, которое - в сильно уменьшенном виде и "затемнённое" палитрой цвета "зелёная сепия" - сразу же после старта показывается в левом верхнем углу экрана. Игровое поле представлено в виде набора костяшек с различными изображениями, разложенных в виде квадрата (в первом "раунде" - формата "10х10"), но при этом одномоментно почему-то разрешается видеть только шесть горизонтальных рядов; "перемещаться" в пределах пространства необходимо движениями манипулятора вверх и вниз.
К сожалению, какой-либо встроенной справки в игре нет, а правила понятны не до конца. Общая суть сводится, естественно, к попарному устранению с поля костяшек с одинаковыми изображениями, с которыми допустимо произвести данную операцию. Это возможно в случаях, когда два таких элемента соприкасаются друг с другом гранями либо углами (то есть по горизонтали, по вертикали или по диагонали), когда они находятся в одном и том же "боковом" ряду (то есть в одной из четырёх "граней" квадрата) либо же в перпендикулярных "боковых", но на небольшом расстоянии друг от друга, а также в ряде других случаев. В частности, если устранить одну костяшку из "крайнего" ряда, то та, что располагается в следующем над или под нею, станет доступна для ликвидации в паре с той, что находится в последней упомянутой "строке". Кроме того, иногда "связи" могут возникать между костяшками прямо "внутри" поля и на значительном их удалении друг от друга, - это зависит от типа то ли "изгибов", образующих условную линию, которую между ними можно провести, то ли костяшек, через которые эта самая линия пройдёт. Для выделения объектов используется левая кнопка мыши; при этом формально так можно поступить с любым из них, но другой после этого при нажатии на него окажется "активным" лишь в том случае, если соответствует выбранному ранее по внешнему виду и может быть устранён вместе с ним; сама операция удаления осуществляется той же левой кнопкой мыши (или "пробелом"). Для того чтобы "сбросить" отмеченную костяшку, необходимо воспользоваться правой кнопкой мыши. Визуально "связь" между ликвидируемыми объектами, находящимися на каком-то расстоянии, показывается в виде анимированной фиолетовой линии, появляющейся на экране; иногда она сильно изогнутая или и вовсе волнистая.
Каждый этап довольно жёстко ограничен по времени: на первый, в частности, даются лишь 120 секунд (соответствующий таймер в виде обратного отсчёта расположен в нижней части экрана, чуть правее порядкового номера "уровня"). За любую устранённую пару костяшек начисляются, во-первых, очки (соответствующее значение отображается в правом нижнем углу и возрастает по мере успешных действий), во-вторых - сколько-то бонусных секунд (обычно три-четыре, но иногда и больше), увеличивающих срок, отведённый на очистку поля, - причём оба данных параметра, по всей видимости, зависят как от изображений на элементах, так и от "трудности" произведённой операции (в частности, за "сложную" замеченную "связь" даётся явно больше того и другого, чем за "очевидную"). После удаления костяшки те, которые находятся в том же вертикальном ряду, могут опуститься ниже, а могут и остаться на своих местах (увы, критерии этого неясны). Иногда бывает так, что для устранения в паре с одним элементом доступны сразу два таких же, - и в данном случае необходимо подумать, какой из них предпочесть, ибо это может оказаться важным в ходе дальнейшего процесса очистки поля.
Помимо обычных костяшек, на поле присутствуют изображения мумифицированного (?) черепа на чёрном фоне, - в первом и втором "раундах" таковых всего два. Как только данная пара устранена, в центре экрана в предельно схематичном виде появляется перечень вариантов нового расклада поля - и компьютер автоматически "тасует" их, а затем - опять-таки сам - выбирает один из таковых; игрок, судя по всему, влиять на этот процесс никак не может. Опытным путём установлено, что обычно чем больше пар костяшек было устранено к моменту удаления этих черепов, тем более удобным окажется новый вариант расстановки; но он в любом случае хотя бы как-то улучшает наше положение и изменяет взаимное расположение элементов таким образом, чтобы их можно было быстрее убрать. По мере очистки поля нам постепенно открывается полная фотография с моделью, по умолчанию являющаяся фоном экрана и "скрытая" за костяшками, - но она всё равно несколько затемнённая.
В случае победы на экране сначала показывается та самая картинка крупным планом и уже в яркой цветовой гамме (то есть не совсем тот вариант, что служил фоном), а равно и она же в количестве нескольких небольших одинаковых кадров в формате "фотоплёнки", затем - некое число (по итогам первого "раунда" - "20"), а потом возникают две разных костяшки (одна вверху, другая внизу), причём в случае совершения щелчков левой кнопкой мыши рядом с нижней последовательно появляются ещё две с теми или иными изображениями; в конце концов и вовсе демонстрируются три круга с выделенными на них различными секторами. К сожалению, ввиду отсутствия пояснений касательно правил неясно, что они здесь означают. Далее начинается второй "раунд", где поле вроде бы имеет больший на один горизонтальный ряд размер; время, отведённое на решение задачи, тоже увеличивается - в два с небольшим раза. Возможно, описанные выше моменты, демонстрируемые между "раундами", представляют собой какой-то код для последующего возобновления действия с последнего достигнутого этапа, - потому что по умолчанию такой возможности нет (и в случае даже проигрыша, не говоря уже о выходе, начинать приходится с открытия первой картинки). Уточним, что при каждом новом запуске программы расклад на одном и том же "уровне", естественно, различается.
Графика в таких играх по традиции не оценивается, но здесь необходимо отметить, что костяшки визуально весьма приятны, а упоминавшаяся вторая заставка - и вовсе выше всяких похвал. В целом вполне радует и звуковое сопровождение: во вступительном "ролике" и в "раундах" играют различные псевдокитайские мелодии - всегда стилизованные, но где-то довольно удачные. Во время действия устранения костяшек обычно сопровождаются довольным хрюканьем (!), нажатия на элементы с различными изображениями - скрежетом, а на одинаковые по виду, но не подлежащие удалению при текущем раскладе, - возмущённым рыком.
Уровень сложности ввиду жёстких временных рамок на каждый этап и нередко не самых удачных выпадаемых раскладов следует оценить как довольно высокий, - и в этой связи игра могла бы заслуженно получить десять баллов и самые искренние рекомендации поклонникам поджанра как великолепный и порой действительно способный, что называется, "бросить вызов" компьютерный маджонг. Но, к сожалению, её рейтинг придётся почти "ополовинить" из-за зачем-то привнесённой в неё похабщины - пусть и, повторим, рудиментарной, не очень заметной, не содержащей каких-либо "детализаций" и наверняка не способной шокировать даже людей, придерживающихся строгой морали. Но всё равно её наличие очень печалит и вызывает раздражение вкупе с недоумением, поэтому и итоговая оценка окажется куда ниже, чем могла бы быть.
- Аудитория:
Эротика - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Элемент жанра:
Маджонги - Язык:
中文
По завершении каждого из первых семи уровней необходимо выбрать один из двух следующих (по стрелочкам). Т. о. прохождение занимает восемь уровней (отличающихся лишь финальным изображением) из 36 доступных. Чтобы открыть все изображения необходимо пройти игру не менее восьми раз.
Это описание будет по возможности дополнено, так как удалось найти рецензию от Chiuinan'а, где изложено в том числе всё, о чём сказали вы.
A - убрать две пары в обмен на 40 секунд
B - убрать все кости, одинаковые с выделенной, в обмен на 25 секунд
C - перемешать кости, не меняя их положения, в обмен на 70 секунд
M - передвинуть несколько костей в обмен на 55 секунд