Красочный арканоид французского происхождения, в визуальном плане навевающий ассоциации с демосценой. Играть предлагается от лица, как сказали бы в начале 1990-х, парня в модном сером прикиде и в чёрных очках. В сумме насчитывается набор из 61 уровня, разбитого на несколько зон. Привычный геймплей уничтожения плиток шаром разбавляется несколькими особенностями. Первая - по углам расположены четыре кармана, что могут перехватывать шар, в последующем переправляющие его в случайном направлении. Вторая - периодически из разбитых кирпичей сыпется местная разновидность валюты, которую между уровнями можно тратить на различные апгрейды, будь то более широкая ракетка, усиленный удар, позволяющий сразу разбивать плиты, обычно требующие нескольких ударов, дополнительные шары, ракетки, что будут расположены сбоку и вверху, и т.п.; сразу же воспользоваться апгрейдами нельзя - их потребуется выбить из кирпичей на следующем уровне. Третья - на поле наличествуют дополнительные, движущиеся препятствия; глобальной угрозы не представляют, могут быть уничтожены, но помешать задуманному направлению движения вполне в состоянии. Через каждые пять пройденных уровней поджидает босс, атак которого необходимо избегать. Сохранений в игре нет, но предусмотрена система паролей. Сложность можно оценить как относительно высокую, но в целом умеренную.
Из недостатков, пожалуй, можно отметить два аспекта. Первый - музыкальное сопровождение в PC-версии игры, в отличие от варианта для Amiga, где нашлось место для пары треков, сводится к изредка выдающему что-то незамысловатое PC-Speaker-у. Второй - есть риск того, что шар намертво застрянет в горизонтальной плоскости и продолжить игру будет нельзя.
Если бы здесь звучали характерные для техногенных демо мелодии, а также была бы нивелирована возможность застревания по мере прогресса, то проект можно было бы автоматом записать в золотую классику жанра, а так - просто хорошо.
Из недостатков, пожалуй, можно отметить два аспекта. Первый - музыкальное сопровождение в PC-версии игры, в отличие от варианта для Amiga, где нашлось место для пары треков, сводится к изредка выдающему что-то незамысловатое PC-Speaker-у. Второй - есть риск того, что шар намертво застрянет в горизонтальной плоскости и продолжить игру будет нельзя.
Если бы здесь звучали характерные для техногенных демо мелодии, а также была бы нивелирована возможность застревания по мере прогресса, то проект можно было бы автоматом записать в золотую классику жанра, а так - просто хорошо.
- Особенность геймплея:
Подобие Breakout/Arkanoid - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
Français