Commander Blood

Commander Blood
Жанр: Adventure
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment
Издатель: Microfolie's, Mindscape
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.80 из 10
  • 9
  • 4
  • 28
Красивейший трёхмерный космический квест от Cryo времён расцвета последней.

Сюжетно продолжая предыдущую игру, Captain Blood, эта игра подарит вам ещё больше приключений, ещё больше чёрного юмора и ещё больше часов на прохождение. Однако многие фанаты первой части (у нас, впрочем, практически неизвестной, как и вторая) оказались разочарованы отсутствием «свободного» геймплея, полной линейностью сюжета и «долгими и утомительными» диалогами.

Да, в данной игре присутствует множество NPC, с которыми действительно придётся, почти как в РПГ, вести «долгие и утомительные» беседы, постоянно видя всё новые и новые варианты ответов. Но игра стала больше, сложнее, красивее, наконец, - разве это не к лучшему?

По сюжету это по-прежнему в меру смешное, в меру мрачное космическое приключение с маленьким элементом freelance sim’а – мы путешествуем по галактике (а можем побродить и по собственному кораблю), встречаем различных существ (настроенных мирно или враждебно), изучаем чёрные дыры и при всём при этом пытаемся разобраться, что вообще происходит, но я вот так до конца и не сумел этого понять…

Графически игра для своего времени выглядит просто шокирующе (в хорошем смысле): сделать на рубеже 1994-95 годов ТАКОЕ 3D – это надо суметь.
Автор обзора: kreol
Big, Bug, Bang: Le retour de Commander Blood, Captain Blood
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Uka
Интерактивности тут даже меньше, чем во многих обычных адвенчурах, чуть ли не на уровне "Interactive Fiction"
Эм. По-моему, ты перепутал IF с Visual Novel, нет? :)
Очень весёлая и необычная адвенчура - теперь практически без элементов других жанров. Единственная аркадная игра полностью опциональна и совсем уже не интересна. Графика за шесть лет, прошедших со времён "Captain Blood", ожидаемо улучшилась и перешла в 3D, но жертвой прогресса пали нелинейность и разнообразие. Сколько там было планет в первой игре, 32 с лишним тысячи?! Даже если учитывать среди них лишь 64 населённых, во второй части их осталось раза так в два меньше: все их мы будем посещать неоднократно, но практически в порядке строгой очереди, предписанной сюжетом. Интерактивности тут даже меньше, чем во многих обычных адвенчурах, чуть ли не на уровне "Interactive Fiction", - зато море юмора и множество совершенно невообразимых персонажей гарантированы!