DemonStar

DemonStar
Жанр: Arcade
Разработчик: Mountain King Studios
Издатель: Mountain King Studios
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.29 из 10
  • 10
  • 8
  • 29
Широко известный в узких кругах сайдскроллер с неплохой графикой и общей атмосферой, передаваемой за счёт звуков и эффектных взрывов. Известность была приобретена во многом за счёт сборников и того, что это была одна из тех небольших игр, что народ таскал на флэшках в эпоху их выхода в массы, для запуска на случай, когда нечем себя занять. На фоне иных, в том числе вышедших существенно ранее представителей жанра чем-то особенным не выделяется. Вид сверху, 18 уровней, 4 сложности на выбор, 2 типа атак, некая условная враждебная инопланетная раса под именем Hidus, в массе своей летающие техногенные противники разного цвета и размера, опциональная возможность за счёт воронок миновать несколько уровней, в конце каждого из которых ожидает босс, режим для 2 игроков.

Единственной существенной фишкой можно назвать местную систему бонусов, отличных от иных тем, что в зависимости от того, в каком сочетании букв A/B/S и красного/жёлтого/синего цветов они окажутся собраны, будет различаться тип улучшенной основной и побочных атак.

При должной сноровке игру можно пробежать (или пролететь) за полтора-два часа максимум, хотя, если выбрать максимальную сложность, процесс может и затянуться. Впрочем, тем, кому этого покажется мало, можно посоветовать обратить внимание на два дополнения с подзаголовками Secret Mission 1 & 2. Суть ровно та же, только графика получше, так как вышли они ощутимо позже.
Автор обзора: UnknDoomer
DemonStar: Secret Missions 1, Raiden, Raptor: Call of the Shadows
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
в свое время году как-раз 98-99-м просто ад как зашла. Звук шикарный, эти раскатистые взрывы, смачная стрельба, музыка круть! Графика просто огонь! Эффект взрыва суер бомб просто запал в душу, так круто взрывались! Как мини ядерные бомбы (судя по значкам - они и были), и кассетные бомбы тоже прикольные. Особенно круто придумали падение толстых врагов на поверхность планет и фоновых конструкций, прям ощущалась масса этих здоровенных оставов. Блин, как же прикольно было, спасибо дяде за комп.
Ну не скажу, что игрушка малоизвестная. Она у меня до сих пор на диске "300 лучших игр" имеется. Хоть и запускаю иногда для подавления разбушевавшейся ностальгии, но так ни разу не дошел до конца. Если не ошибаюсь, в первой миссии был телепорт, который позволял перепрыгнуть чуть-ли не на 3-4 уровня вперёд. Даже помню с другом в неё рубились на одном экране, но даже вдвоём не смогли дойти до конца.
DemonStar еще "по вкусу" очень Raiden напоминает. Спрайты кораблей, палуба в начале уровня, механики прямо вот от-туда. Механика тоже, чуть ли не на грани фола содрана: поверапы, ракеты, пара видов стрелятельного. Паттерны пуль и врагов. Монстрятник визуально подкочал - раз коробка, два коробка. Но на безрыбье довольно бодро в коопе заходила.
Corak
Помню ее, игра выглядит какой-то фанерной поделкой для Windows 95 на фоне Raptor, но тем не менее музыку (весьма суровую металичную) для нее написал лично Robert/Bobby Prince (ID Software (DOOM,Commander Keen)
Наверно, это потому, что в DemonStar использовали спрайты из Раптора.
Я в Раптор какое-то время играл, но потом она (игра Raptor) исчезла. Осталась из скроллеров только демо-версия DemonStar. Который я проходил раз 5.
Помню ее, игра выглядит какой-то фанерной поделкой для Windows 95 на фоне Raptor, но тем не менее музыку (весьма суровую металичную) для нее написал лично Robert/Bobby Prince (ID Software (DOOM,Commander Keen)