Это интересно
Лидер каждой нации в Civilization имел предустановленную агрессию от 1 у Ганди до 7 у Чингисхана, что учитывалось при игре ИИ. После развития науки "Демократия" агрессия ИИ снижалась на два пункта - и для Ганди становилась 255. Обычно "Демократия" развивалась ближе к концу игры, когда нации уже обладали или вот-вот должны были получить ядерное оружие. Соответственно, Ганди под конец игры резко менял свою миролюбивую политику и заваливал соседей атомными бомбами. Баг был назван Gandhi madness (сумасшествие Ганди) и стал настолько популярным, что разработчики отказались от первоначального плана исправить его. Более того, этот баг стал фичей в поздних играх серии Civilization, где Ганди сходил с ума, получив атомное оружие.
Каталог игр

Crystal Hammer

Crystal Hammer
Жанр: Arcade
Разработчик: Magic Bytes
Издатель: Magic Bytes
Год выхода: 1995
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 10 из 10
  • 1
  • 0
  • 2
Описать игру поджанра (а может быть – и жанра!) «арканоид» - дело невероятно трудное. Ведь принцип всех этих игр – один и тот же: шарик отскакивает от платформы и ударяет по блокам, как только блоков не осталось – переходим на следующий уровень. Это концепция; детали разных игр (под)жанра вполне могут различаться. В теории, наверное, на этом можно было бы и закончить, ведь вышеизложенный принцип применён и в рассматриваемой игре. Но всё-таки она – совершенно особенная.

Crystal Hammer – это фактически вершина «эволюции» арканоидов, не самый последний, но самый «мощный», красивый в плане графики и геймплея их представитель. Здесь есть даже формальное сюжетное обоснование происходящего: вы – «великий уборщик» космоса, который должен очистить его просторы от «кристаллической заразы». А платформа, от которой будет отскакивать шарик, названа «шаттлом».

Смысл игры – выбивать шариком, запускаемым от «шаттла», кристальные блоки, добираясь потихоньку до самой верхней части экрана. Блоки различаются между собой, и какие-то из них вполне могут «подарить» нам полезные и вредные бонусы. Бонусы эти также различны: полезные могут увеличить силу удара шара или дальность его полёта от платформы до цели, вредные – уменьшить его размер или снизить скорость.

Кроме того, далеко не каждый блок может быть уничтожен с одного попадания – по некоторым надо попасть до трёх раз. А главным сюрпризом станет то, что попадаются и вовсе невидимые (до первого [случайного] попадания по ним) блоки.

Игра длинная – в ней 50 уровней, и каждый последующий куда сложнее и масштабнее предыдущего. Главное же её достоинство – это просто поразительная для (под)жанра графика и великолепные космические фоны. Если вы любите арканоиды, то данная игра станет для вас просто императорским подарком – ничего более совершенного в данном направлении уже не было создано.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715985
Diablo II
Популярность: 706552
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 489588
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 483278
Diablo
Популярность: 461948

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English