Arkanoid II: Revenge of DOH

Arkanoid: Revenge of DOH
Arkanoid II: Revenge of DOH
Жанр: Arcade
Разработчик: NovaLogic, Taito
Издатель: Taito
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.29 из 10
  • 7
  • 4
  • 9
Прямой потомок прародителя целого поджанра игр. Поборники вселенской справедливости могут возразить - "как же так, первым был Breakout! Это он прародитель!" - и, в принципе, будут правы... Но всё сложилось так, что об Arkanoid'е слышали все. О Breakout'е - единицы.

Вторая часть незабвенного Арканоида увидела свет через два года после выхода оригинала. В тот же год на PC вышла первая часть игры, а ещё год спустя, в 1989, на эту платформу была перенесена и вторая.

Несколько сбивающий с толку некоторых людей факт - у игры есть сюжет. Некая сила DoH, способная контролировать измерения пространства, спустя длительное время вновь вернулась к жизни. Она пришла в нашу Вселенную из другого измерения на крупном корабле Xorg... Казалось бы, ничто не спасёт нас от... Видимо, чего-то настолько страшного, что во вступлении игры об этом ничего не говорится. Но не тут-то было! Mixtec, космический корабль арканоидного типа, запускает Vaus II для нанесения упреждающего удара по Xorg'у.

Как Вы, наверное, уже догадались, Vaus II и есть наша "бита". Геймплей, сохранившийся под воздействием десятилетий практически в своём первозданном виде, тогда тем более оставался неизменным. Пожалуй, он стал глубже - количество видов бонусов, оказывающих как положительное, так и отрицательное влияние на нашу "доску", значительно возросло; появилась своего рода нелинейность: после уничтожения всех "кирпичиков" на уровне можно выбрать одни из двух ворот - от этого зависит, какой экран будет подвергнут зачистке следующим. Сами экраны значительно похорошели - они не только приобрели в цветности, но и заполнились разнообразными фонами, делающими игру более яркой и разнообразной. Звуковое сопровождение тоже на уровне - не раздражающая слух музыка и грамотно подобранные звуки лишь способствуют уходу от реальности в мир скачущих по экрану шариков.

Arkanoid II: Revenge of DoH может предложить Вам то, что теперь редко встречается в играх, - незатейливый геймплей, отвлекающий от насущных проблем и не обремененный сюжетными излишками. Просто наслаждайтесь.
Автор обзора: Evil Snake
Arkanoid, Arkanoid, Breakfree, Crystal Hammer, Dragons: A Challenge in Chivalry, Electranoid, Krypton Egg, Rapanui, Super Ball!, Turoid
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Бонусы в игре:
B — активирует выходы, можно уйти на следующий уровень.
C — мяч остаётся магнитно прикрепленным к ракетке и запускается вручную.
D — восемь мячей вводятся в игру одновременно, и их скорость уменьшается.
А — длина ракетки увеличивается вдвое.
I — ракетка выпускает за собой полупрозрачную тень, которая может отбивать мячи, но только когда находимся в движении.
L — двойная лазерная турель, при помощи которой можно уничтожать кирпичи, кроме бронированных.
M — мяч получает способность пробивать любые кирпичи, в том числе бронированные, не отскакивая.
N — ввод в игру трёх мячей, и пока все одновременно не потеряны, регенерируются.
P — дополнительная ракетка.
R — ракетка уменьшается вполовину, но зарабатываемые очки удваиваются.
S — значительно снижает скорость мяча.
T — ракетка клонируется и становится спаренной.
Мигающая капсула — редкий бонус, может иметь несколько разных и мощных эффектов, таких как 8 регенерирующих шаров или непрерывный лазерный огонь.

P. S. По сравнению с предыдущим Арканоидом новинки — это I, M, N, R, T и мигающая капсула.
Evil Snake
"как же так, первым был Breakout! Это он прародитель!"
Нет. Первым был Pong, нет, даже Tennis for Two! Только цель у них другая была...
А так игра отличная, получше, чем обычный Arkanoid. Ставлю 9 из 10 баллов.