Это интересно
Все знают первый симулятор бога - гениальный Populous. Интересно то, что "божественный" статус игрока был введен в игру лишь на последней стадии разработки, когда один из журналистов, увидевших игру, сказал "о, да в этой игре ты как бог!". До этого момента не было никакого сюжетного объяснения того, что происходило в игре, и только после этого комментария сюжет получил свое направление.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Третий Рим: Борьба за престол

Третий Рим: Борьба за престол
Жанр: Strategy
Разработчик: Перун
Издатель: Doka Media
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.82 из 10
  • 4
  • 3
  • 14
Отечественный варгейм, посвящённый событиям на Руси конца XII - начала XIII веков, то есть времён феодальной раздробленности и «удельщины». Возглавив одно из княжеств, нам предстоит вновь объединить Русское государство.

Игра включает в себя множество аспектов – есть и экономика, и дипломатия, но все они рудиментарны по сравнению с ролью битв. Общим развитием нашего княжества мы занимаемся на глобальной карте (которая удивляет фотографической точностью), а на сами битвы можно посмотреть с высоты птичьего полёта (но каких-то графических откровений ждать не советую, хотя выглядит мило).

Наверное, сегодня «Третий Рим» можно рассматривать как почти любительский проект. Это ведь всего лишь вторая отечественная разработка в стратегическом жанре, не без недостатков, но зато сделанная людьми, любившими историю и компьютерные игры. Игра сначала может показаться не очень интересной, но вот потом… Впрочем, рекомендовано всё-таки в первую очередь ярым поклонникам поджанра «варгейм» и изучающим историю отечественного игростроения.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
09.08.2013 08:08
Оценка пользователя - 10 из 10
просто шикарная игра!
в свое время просиживал за ней неделями напролет
есть три стороны- рыцари, русские, половцы, потом появляется орда.
у каждой свои преимущества, также есть наемники- варяги.
дисбаланс проявляется в "мастерстве" войск. максимум- 15, тогда один отряд ратников может вынести всех и вся на поле боя, а 10 таких отрядов- захватить мир! Главная фишка воевать всегда одной армией, тогда она будет непобедима. Армии состоящие из одной кавалерии передвигаются быстрее на стратегической карте, крепости можно расширять, разрушать, строить каравансараи, костелы, дворцы и еще много чего.
Также в описании не написано, что можно строить, отправлять и грабить корованы!
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 686896
Diablo II
Популярность: 684053
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467148
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459618
Diablo
Популярность: 440730

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English