Mega Man X3

Rockman X3
Mega Man X3
Жанр: Arcade
Разработчик: Capcom Entertainment
Издатель: Capcom Entertainment
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.13 из 10
  • 7
  • 6
  • 15
В 21XX году доктору Допплеру (Dr. Doppler) удалось полностью нейтрализовать вспышки агрессивности у роботов. Некоторое время казалось, что теперь агентство по борьбе с неподконтрольными роботами Maverick Hunters можно будет распустить. Лишь спустя несколько месяцев открылось, что Допплер создал себе непобедимую армию, состоящую из все тех же роботов, и теперь собирается уничтожить единственную оставшуюся угрозу - штаб квартиру Maverick Hunters. Megaman'у и Zero придется приложить немало усилий, чтобы этого не допустить.

Играть придется за Megaman'а, Zero дадут поуправлять лишь изредка. Вас опять ждут восемь боссов-роботов, дизайн которых взят из животного мира (будет и электрическая рыбина, и шершень, стреляющий пчелами-самоубийцами и многие не менее милые зверюшки), каждый из которых оставит после своей смерти оружие, при помощи которого победа над следующим боссом станет чуть более легкой, если подобрать верный подход.

Данный порт сложно назвать удачным. Изображение сжато в центре экрана, а пиксели, которые выгодно сглаживались экраном телевизора или эмулятором, в данной версии лезут отовсюду. Сюжет про злобного доктора и восьмерых подручных, перенесенный из серии в серию, уже начинает доставать (позже это станет просто милой традицией, на которую перестаешь обращать внимание). Персонажи все никак не научаться стрелять вверх или приседать, так что для того, чтобы достать летающих противников или уйти от их выстрелов требуется совершать целую череду прыжков.

Из положительных сторон порта можно отметить то, что сделан он был с PSX, а не со SNES, так что в начале каждого уровня можно будет поглядеть короткий аниме-ролик, демонстрирующий очередного босса.

Итог - самая неудачная часть сериала. Все недостатки уже начинают бросаться в глаза, но еще не переходят в статус милых традиций, так что сложно не обращать на них внимания, и пытаться получать от игры удовольствие. Вдобавок сложность боссов переходит все разумные пределы, и вместо приятного развлечения, вам придется утомительно трудится, ни на секунду не переставая прыгать, уклоняясь от выстрелов и пытаясь попасть в очередную кибернетическую белку или пингвина.
Автор обзора: Aleosha
Mega Man 3: The Robots Are Revolting, Mega Man X, Mega Man X4, Mega Man X5
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
После того, как X2 (так и не попавшая на PC) добавила больше элементов и сложности в игровой процесс, в Х3 решили сделать этакое "финальное испытание" - жизненный цикл SNES подходил к концу, а X4 на PS1 пойдет уже по совершенно другому пути. И что же мы видим? Да, игра стала по настоящему сложной - когда две предыдущие могли лишь предоставить сложность на финальном боссе или одном апгрейде, то тут вся игра является такой. Сделали много апгрейдов, даже целые паззлы и дополнительные уровни есть. Уровни влияют на друг-друга: если уничтожить гравитационного жука в аэропорту, то его подручные не появятся у взрывного шершеня - и наоборот, если уничтожить взрывного шершеня и пойти к жуку, то тогда у жука откроется секретный путь в начале. Если уничтожить двух бойцов, посланных вас убить их уязвимостями - они оба будут уничтожены, и первый уровень замка изменится и будет иметь совершенно другого босса. Также будет, если уничтожить Вайла в его секретном уровне, но уровень замка изменится уже второй, и там будет целых два уникальных босса. В чем же проблема? В том, что апгрейды в этой части откровенно... хреновые. ЭирДэш стал еще более полезным, а к броне добавился еще целый щит. Чего тут не так? А проблема тут в апгрейде пушки... апгрейд откровенно хуже обычной пушки. Да, вы правильно прочитали это - апгрейд делает заряженные выстрелы намного медленнее, не добавляет почти никакого урона и хорошо работает лишь на пару врагов. На финальном боссе этот апгрейд вообще мешает, и если его не брать, то вторая фаза финального босса проходится очень быстро. Да и новые Ride Armor чипы тоже не совсем полезные - три из них нормальные, хотя похожи друг на друга, а Frog Chip - откровенно кривой и неудобно работающий. Единственный смысл идти за всеми апгрейдами - Золотая Броня, находящаяся в первом уровне замка. В целом, игра вполне вышла нормальной, и повышенная сложность мне понравилась - но испорченные апгрейды оставляют неприятное впечатление, а графически игра очень похожа на предыдущие.
Музыка в SNES версии была хорошая - в PS1 версии же музыка так себе. Бывает классная, а бывает не очень.

Сам порт нормальный. Просто PS1 версия с более длинными загрузками, все. Единственное, что я заметил из нового - легкий режим сложности, который может помочь новичкам, и баг в первом уровне замка - на некоторых компьютерах вместо уровня загружается черный экран, но Икс все еще появляется... и телепортируется в никуда.
Тоже не согласен что это игра является самой неудачной. Может на DOS и действительно сложность отличается чем на SNES. Но если собрал все апгрейды для Икса, Е-Танки, и сердца, последние боссы сравнительно легко убиваются.
На счет сложности, считаю, что все таки сложнее Megaman X2.
Играю в собственный образ. А игра - мой первый Мегамен, в которого играл. Как я к серии отношусь? Ну, то что у меня персонажи из вселенной на любой аватарке везде, где можно и где нельзя, должны символизировать. =)
Aleosha
Все недостатки уже начинают бросаться в глаза, но еще не переходят в статус милых традиций,
Вы не уточнили какие, по поводу сложности боссов, есть два и лёгкий уровень, играйте на нём. В целом помоему игра легче 1ой части. Вдобавок к этому, выложенный архив урезан: нет музыки, которая очень важна, играет однообразная противная мелодия, длиной 4 секунды и опять повторяется. И, насколько я знаю, выложенную версию невозможно пройти, ибо на уровне со льдами никак не получается допрыгнуть до апгрейда, который собственно и необходим для прохождения