Это интересно
Кэрол Шоу (Carol Shaw) считают первой женщиной-игровым дизайнером. Свою первую игру, 3D Tic-Tac-Toe, она разработала в 1978 году в стенах Atari. До перехода в Activision из Atari она работала ещё и в Tandem Computers.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Teenage Mutant Ninja Turtles: Manhattan Missions

Teenage Mutant Ninja Turtles: Manhattan Missions
Жанр: Arcade
Разработчик: Distinctive Software
Издатель: Konami
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6 из 10
  • 5
  • 5
  • 11
Третья игра про Черепашек-ниндзя на PC – причём только для него и выпущенная и куда менее успешная и популярная, чем первые две.

Сюжет – снова Черепашки против Шреддера, который, как им становится известно, собирается захватить Нью-Йорк через сорок восемь часов. Естественно, отважной четвёрке необходимо его остановить, борясь с его многочисленными приспешниками и просто асоциальными элементами.

Вид в игре сбоку, как в большинстве традиционных платформеров. Играть можно за каждого из четырёх мутантов. Их оружие соответствует реальному (то есть оно у каждой черепахи такое же, как и в комиксах/мультфильмах про них), каждый герой имеет три характеристики: сила, скорость, выносливость, со временем (в случае успешных исходов поединков с врагами) они увеличиваются. По достижении определённого значения уровня силы открывается доступ к возможности использовать в боях с врагами супер-удары (у каждой черепахи – разные).

Что примечательно – упомянутые сорок восемь часов, отведённые на прохождение, являются реальными сорока восемью часами. Правда, играть сорок восемь часов подряд нельзя – необходимо иногда делать передышки на отдых для черепах, во время которого восстанавливаются их здоровье и выносливость (количество часов для отдыха можно задать самостоятельно). Уровней всего шестнадцать. Другой интересный момент – изредка в игре появляется слабый намёк на трёхмерность (черепахи в некоторых случаях могут двигаться не только слева направо, но и заходить в некоторые дверные проёмы, подниматься по лестницам и так далее).

Внешне игра смотрится как минимум мило и приятно, графика рисованная и достаточно чёткая. Играть объективно интересно, хотя стоит признать, что сложность тут всё-таки пониже, чем в первых двух частях. Но едва ли не самая главная для такой игры деталь – атмосфера оригинального мира – на месте: множество экзотических мест – от заброшенных зданий и туннелей метро до знаменитых коллекторов; за время прохождения вы повстречаете многих персонажей комикса, среди которых не только Шреддер, но и «сладкая парочка» Бибоп и Рокстеди и другие. Есть боссы, есть бонусы, есть возможность потренироваться перед началом непосредственно игры и попрактиковаться в боях (причём вашими противниками будут трицератоны!).

Признаться, причина непопулярности третьей части мне непонятна, равно как и её «эксклюзивность» для PC (и это в период самого расцвета «мультиплатформенности»!). Но в любом случае – обращать внимания на этот факт не стоит совершенно. Игра действительно замечательная, и даже если и уступает в чём-то первым двум (и то – разве что в игровом процессе, потому что графика тут много лучше), то внимания всех поклонников знаменитых любителей пиццы и вообще всех тех, кому нравятся увлекательные старые аркады, заслуживает более чем.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
08.02.2015 04:02
Оценка пользователя - 6 из 10
В управлении этой игры есть очень сильный подвох. Дело в том, что боевая стойка включается комбинацией клавиш [SPACE]+[ENTER], а переход в другую локацию (не вбок, а в проёмы) - комбинацией [SPACE]+[ENTER]+[ВВЕРХ]/[ВНИЗ]. Если войти в локацию наготове, то на следующем экране будешь уже безоружен, а за то время, пока наберёшь комбинацию боевой стойки - раз - INJURED. В игре очень важна эта особенность - если не хочешь отхватить от врагов, нажимая лишний раз комбинацию, заходи в обычном режиме; если же не хочешь рисковать в ближнем бою и готов закидать противника сюрикенами - заходи в боевой стойке.
Кстати, как мне кажется, в этом и есть причина непопулярности TMNT: MM - управление не интуитивное и неудобное, типичное для однокнопочного джойстика от Амиги, но для клавиатуры - нет. А ведь всё остальное в игре (геймплей, графика, музыка) действительно выполнено отлично.
19.11.2014 00:11
Оценка отсутствует
В свое время прошел с удовольствием. Возможно, потому что старик 286 мало что тянул тогда, и любой запустившейся игрушке я был рад.
Однако ж, у игры есть свое обаяние. Атмосфера.
Nil
11.03.2014 00:03
Оценка отсутствует
Очень противоречивая игра, причём, во всех аспектах. Начиная с сюжета, страшной смеси комиксов, мультсериала и фильма, заканчивая странностями со врагами, их расстановкой и их приёмами. К примеру, некоторые враги встречаются только на одной карте, другие — вообще уникальны и встречаются на одном экране, и при этом они ничем не примечательны. Вроде бы хорошо, разнообразие, но при этом почему-то другие враги встречаются в 10 раз чаще, при этом они ничем не лучше.
AI просто невероятно убог, он просто никуда не годится, я не понимаю, как можно было выпускать игру в таком виде! У врагов нет атаки в упор (у некоторых ваших черепашек она, кстати, есть), при этом они так и норовят подойти поближе, и никогда — отойти подальше, на позицию удара! Так и стоят, болезные, пока вы их убиваете. У некоторых поведение немного другое, но это никак не мешает вам их убивать.
Метательные звёзды слишком сильные и их много. Убить Шредера за 1 секунду, совершенно не рискуя? Вы это серьёзно? Баланс явно нуждался в доработке.
Игра очень разнообразна. Много различных противников, все карты выглядят совершенно по разному и играются по разному, тактика зачастую тоже отличается — где-то выгоднее залезть на возвышение, где-то — отбиватся в углу, часто выгоднее просто избежать сражения. У каждой вашей черепахи по 5 атак и 3 защитные стойки, из которых некоторые черепашки тут-же контратакуют (кроме Леонардо, у него 8 атак...). Но из-за неудобного управления, тупого AI и общей простоты вам такое разнообразие не нужно, к сожалению. Я за всю игру ни разу не использовал защиту, а если пробовал, она просто не срабатывала. Видимо, глюки из-за недостаточного тестирования, зачет тестировать защиту, если игра и без неё без проблем проходится?
В общем, просто надо было отполировать как следует, а так видно, что авторы не ленились и хотели сделать игру разнообразной и интересной, добавили сюжет, анимированные заставки, комиксы, множество приёмов, врагов, неплохую музыку, но вот довести всё до ума не смогли.
B13
26.04.2011 11:04
Оценка отсутствует
Управление ужас какое корявое. Придется потратить время чтобы освоиться.
Например чтобы перейти из боевого режима в обычный и обратно надо зажать одновременно SPACE+ENTER. И уже в боевом режиме наносить удары зажав ENTER. В боевом режиме черепахи какие-то совсем уж неповоротливые. Управление к сожалению многих оттолкнет, а жаль, игра то хорошая, необычная.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690910
Diablo II
Популярность: 687233
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469668
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462537
Diablo
Популярность: 443455

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English