Armed and Dangerous

Armed & Dangerous
Armed and Dangerous
Жанр: Action
Разработчик: Planet Moon Studios
Издатель: LucasArts Entertainment Company
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.38 из 10
  • 22
  • 24
  • 70
Замечательный, крайне интересный и, что особенно приятно, очень весёлый 3D-action от третьего лица с элементами adventure и РПГ, немного похожий на Project: Eden и чем-то даже возрождающий традиции MDK 1-2.

Действие игры происходит в каком-то совершенно непонятном фантастико-фэнтезийном мире (где магия и продвинутая наука соседствуют) под названием Милола, где правит мерзкий парень по имени Форг. Потом мы узнаем, что он на самом деле не очень плохой (а просто плохой), а движет им только желание излечить своего сына от слабоумия (которое у того из-за древнего проклятия). Смысл тут в том, что для снятия слабоумия сына надо порушить чуть ли не весь мир, а для этого нужна магическая книга (которая уже есть) и тот, кто сможет прочесть написанное там заклинание (таковой тоже найден, но до него надо ещё добраться). Вам же предстоит играть за отряд борцов Сопротивления, которые должны помешать всему этому свершиться...

Одним словом, опять тот случай, когда сюжет просто бесподобен: я рассказал лишь малую часть его, в игре имеется множество персонажей и сюжетных ответвлений, но...

Да, опять это самое "но". К великому сожалению, сюжет в этой игре - как фасад, за которым нет здания. У фасада есть украшения - огромное разнообразие оружия и инвентаря, чудеснейшая графика и звуковой ряд, но вот игровой процесс... Нет, он отнюдь не плох, он сложен, монстры разнообразны и замечательны... Но на внешнем виде сходство с Project Eden, увы, заканчивается. Здесь нет и доли тех замечательных головоломок и "загадок", более того - их нет ВООБЩЕ. За пафосным сюжетом и благородной целью скрывается банальный шутер от третьего лица, где все задания делятся на три вида: 1) "убей их всех"; 2) "спаси того"; 3) "сделай то". Однако радует, во-первых, то, что эти на первый взгляд простые вещи сделать отнюдь не всегда просто, а во-вторых - то, что игра ни в коей мере не претендует на "серьёзность" и "эпохальность" и вовсе не лишена самоиронии, а уж юмора-то тут хоть отбавляй...

В итоге мы получили небольшую неоправданность ожиданий: вместо очередного мистического приключения, которое должно было бы заставить нас в который уже раз задуматься о "вечных ценностях", - просто ещё один динамичный, потрясающе красивый и интересный action. И - разве это плохо?..

Игра рекомендуется тем, кто не ждёт, что красивая завязка обязательно означает красивую середину и кульминацию. Тем, кто хочет увидеть, какими были последние олд-геймы. А также тем, для кого слова "убей их всех" ещё со времён вульфа и дума не потеряли своей почти сакральной важности... Ведь это же так здорово, когда можно убить их ВСЕХ!..
Автор обзора: kreol
Project Eden
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Просто очень качественно сделанные ролики с отменным английским юмором (а может и чисто американским) и множеством отсылок к западной культуре. Сам продукт достаточно сложный только в нескольких миссиях ближе к концу. Последняя так и вообще потребует нескольких подходов к ней (насколько я понял, для ее успешного исхода не нужно разрушать 3 дома в отдалении). Мне jetpack напомнил почему-то о Project Nomads. Из уровней с мортирой можно вообще, как мне кажется, сделать отдельную игру:)
Ankt
Напомню что игру делала Лукас Артс которая славилась неплохой тенденцией и само-иронией вставляя отсылки на родную франшизу Звёздных Войн в многие свои творения.
Вообще то, "Лукасы" игру издавали, а делали ее как раз авторы "Giants: Citizen Kabuto". Отсюда и обещания, что проект будет в том же духе.

Ankt
Для сравнения - 4 годами вышедший ранее Ситизен Кабуто радовал некой РТС составляющей и периодической сменой парадигмы миссий от взрывного экшона до стратегического накатывания на врага.
Как бы не радовал, на самом деле. Что "стратегические, что "убей их всех" миссии игрались одинаково аркадно, с упором на экшен. Видимо, потому в Armed and Dangerous от стратегии авторы отказались. Не могут они в нее.
Как уже отметились прошлые ораторы, лучшее в этой игре - видеоролики. Каждый из них довольно-таки смешон. Их качество видео (ну кто так пережимал? кто?!), правда, несколько обескураживает. Как и качество пираток, где часть юморка была загублена.
Оружие действительно примечательное. Расстреливать толпы врагов акуло-пушкой - отдельное удовольствие.
А также радует, что "крестьяне", которых надо сопровождать, всегда перемещаются за героем и неубиваемы.
Игра из разряда "feel old yet?" и "Не так как хотелось но всё же хорошо" - впервые о ней я прочитал в каком-то игрожуре и разработчики били себя конечностями в грудь обещая что-то навроде Giants - Citizen Kabuto - искромётный юмор, напарников каждого со своей изюминкой, уйму оружия и забойный дизельпанковый мир с не менее забойным юмором.
Напомню что игру делала Лукас Артс которая славилась неплохой тенденцией и само-иронией вставляя отсылки на родную франшизу Звёздных Войн в многие свои творения. Не обошлись мастера дядюшки Лукаса и этот чудный шутер. Хотя я не получил "Ситизен Кабуто" в новой обёртке и многие идеи так и остались идеями на бумаге но всё же это невероятно забойная и весёлая игруха. 80% её атмосферы и забойности делают видеоролики между уровнями и диалоги глав.героев во время битв. Гэговые ситуации вкупе с черным юмором заставляют играть дальше и дальше что бы узнать "а что потом было то?" Отлично срежисированные голоса и персонажи не заставят заскучать а вот геймплей...подкачал. Нет я не нарекаю - аркадные пострелушки это весело но порой утомительно. Для сравнения - 4 годами вышедший ранее Ситизен Кабуто радовал некой РТС составляющей и периодической сменой парадигмы миссий от взрывного экшона до стратегического накатывания на врага. "Вооруженные и Опасные" увы начинают заедать аркадными пострелушкамии и спасением сельчан уже ближе к первой четверти . Но опять таки - спасает неугомонный юмор. Спасут ли друзья старого Рексуса? Что задумал злобный Форг? Почему Джонси так любит динамит? эти...вопросы возникают в процессе просмотра роликов да и сами ролики можно приравнять по сюжетности к хорошей адульт-свим мультипликации. Как раз то что надо между безумными забегами которые ближе к половине начинают слегка приедатся и утомлять. Впрочем дело немного спасают разнообразные убийственно взрывные финтифлюхи вроде гравибомбы или Нокаут-удара. Добротная игра которую не грех перепройти ещё раз и вспомнить как это было. Спасибо Олд Геймсу за это.
Хорошая игра, но оставляет ощущение незавершенности. Причем это видно во всем, от дефицита оружия до скудности заданий в мисиях. Складывается впечатление что авторы очень торопились, и поэтому отбросили много хороших идей. Ну чего стоило позволить часть миссий проходить за ваших напарников? И дать им свое, оригинальное оружие. И помухлевать со статами, сделав одного неубиваемым джаггернаутом, второго проворным террористом-подрывником, а хитрому лысому скарикашке доверить.. стеллс миссии? Обидно, ведь можно было из хорошей игры сделать настоящий щедевр.

Но за отличные ролики и крутейший джетпак можно простить все :)