Redhook's Revenge

Redhook's Revenge
Жанр: Tabletop
Разработчик: ImagiSOFT
Издатель: ImagiSOFT
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 5
Игроизация настольной игры на тему пиратства в Карибском море в XVII веке, проходит с помощью виртуальных карт и костей (костями в первую очередь (но не только) определяется то, насколько далеко можно сейчас ходить, картами – конкретные ситуации) . Поддерживается мультиплеер за одним компьютером.

Первоначально определяется родной для вашего судна порт – порт «приписки» (хотя откуда у пиратов приписка?), до которого вам необходимо доплыть с максимально возможным количеством добычи, добытой любыми путями, и максимальным количеством разных удачных событий (в первую очередь необходимо самостоятельно исследовать острова, чтобы находить клады). В процессе плавания необходимо следить за уровнем пищи и воды на корабле, а также за его состоянием (если что-то нуждается в ремонте – то чинить). Карты могут выдать при каждом ходе как что-то удачное (случайное нахождение сокровищ или говорящего попугая), так и ужасное – шторм, массовую заболеваемость цингой, бунт команды, нарушение несения вахты или даже нечто более невероятное (например, термиты съели вашу деревянную ногу). Ещё в игре иногда появляется возможность отдать часть добычи за карту сокровищ, но она вполне может оказаться фальшивой (покупать её не обязательно).

Как только корабль сталкивается с городом или кораблём другого игрока, приходит время бросков костей – исход боя можно определить только случайным образом. Победитель получает добычу, проигравший вынужден чинить корабль. Также есть возможность заработать себе бонусы ответами на вопросы из истории пиратства (такие клетки тоже попадаются).

Графически игра (несмотря на то, что в подобных играх графику оценивать не стоит) смотрится просто отлично: интерфейс понятный, но не занимающий большую часть экрана, на свой кораблик всегда можно посмотреть сверху. В целом – великолепная и действительно нетривиальная компьютерная настольная игра, познавательная и нескучная, играть в которую, наверное, интереснее всего с кем-то, поэтому получает почти высший балл.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Одна из простых и увлекательных "ходилок" с кубиками, полем и событиями - на удивление редких на экранах компьютерных мониторов.
При этом в симпатичном и увлекательном пиратском сеттинге и с неслабыми "образовательными" элементами.
Печалит только, что путь наш по карте никак не размечен клетками, а потому и события случаются совершенно непредсказуемые, - стратегического баланса явно не хватает, слишком многое отдано на откуп везению.

kreol
Первоначально определяется родной для вашего судна порт – порт «приписки» (хотя откуда у пиратов приписка?)
И правда непонятно - откуда?
Нет, все порты заданы изначально: все пираты проходят путь из точки А в точку Б.

kreol
если что-то нуждается в ремонте – то чинить
Чинить самостоятельно ничего нельзя: в случае шторма или иного неприятного события либо расходуются имеющиеся в наличии полезные предметы, либо - если таковых нет - пропускается ход.

kreol
исход боя можно определить только случайным образом
Не только: исход боя определяется также и количеством пушек у атакующего и защищающегося.