Это интересно
Первой RTS, предложившей игрокам покупать сюжетные кампании за каждую из сторон конфликта по отдельности, была вовсе не вторая часть легендарной StarCraft, а малоизвестная южнокорейская стратегия Counter Blow, вышедшая в далёком 1997 году. Из-за вторичности самой игры успеха данный маркетинговый ход не имел, однако случай знаковый: оказывается, и Blizzard смогли кое-что перенять у своих вечных подражателей из Страны утренней свежести.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Ultra Violent Worlds

Ultra Violent Worlds
Жанр: Arcade
Разработчик: Vorlon Software
Издатель: Crystal Interactive
Год выхода: 1998
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Практически неизвестная игра, изначально разработанная для платформы Amiga (но не получившая там известности) и затем без каких-либо изменений портированная на PC под DOS, где известность её ещё меньше. Жанр игры – аркадная футуристическая леталка с видом сверху в полном 2D.

У событий здесь есть сюжетное обоснование. Действие происходит в конце XXIV века, но сюжетная завязка начинается раньше, 21 февраля 2305 года, ставшего чёрным днём истории человечества. К этому моменту земляне колонизировали Марс, достигли огромных успехов в различных науках и готовились к покорению других планет Солнечной Системы, как вдруг всему настал конец, потому что началась война с зарнаксианами – расой омерзительных внешне (слизнеподобных [но это только по общей информации – самих их в игре не видно]), злобных и очень развитых технически существ, которые хотят уничтожить человечество просто ради собственного удовольствия.

Сначала корабли пришельцев за один час уничтожили человеческую колонию на Марсе и военную орбитальную станцию Земли, потом проникли и на саму Землю, разрушив несколько городов, но оставив большую часть планеты нетронутой. Это, однако, был вовсе не жест какой-то гуманности, а прелюдия к феерии чудовищного по жестокости насилия: гигантские флагманские корабли зарнаксиан сбили с орбиты Луну, и та упала на Землю, уничтожив большую часть её населения. Климат Земли изменился, небеса её теперь навечно закрыты толстым слоем чёрной копоти; никаких войск у человечества не осталось, а за малочисленными кучками выживших людей охотятся зарнаксианские истребители. Но одно боевое судно у людей всё-таки сохранилось… И именно пилоту этого судна предстоит в одиночку разгромить зарнаксианские силы и в космосе, и на Земле, и на Марсе. Разумеется, вы уже догадались, кто будет управлять этим судном…

Что сказать о самом игровом процессе? Если вы когда-нибудь играли в любую леталку с видом сверху, то данная игра у вас никаких затруднений не вызовет. На очень красивых фонах космических станций, туманностей или полуразрушенных земных городов летим вперёд, уничтожаем многочисленные зарнаксианские корабли, кои бывают нескольких видов, и не забываем собирать бонусы, которые здесь представлены синими дисками и выпадают из поверженных врагов; каждый такой диск позволяет нам заработать сто «кредитов», на которые мы затем, когда уровень заканчивается, можем в магазине (вот только у кого?..) приобрести какие-либо улучшения для своего корабля. Бонусы эти появляются после далеко не каждого убийства – напротив, они очень редки, причём выпадают, судя по всему, совершенно случайно: ни с количеством уничтоженных кораблей, ни с их видами это не связано… Тогда как многие улучшения стоят тысячи и тысячи денежных единиц и могут оказаться вам вообще не по карману.

Также в игре, безусловно, присутствуют боссы, и надо признать, что довольно занятные. При встрече с боссом вам даётся большое количество кредитов, но потратить их на бонусы прямо сейчас нельзя – только после победы над ним. Но зато потом появляется возможность не просто улучшить свой кораблик, а заменить его на куда более сильный и прочный.

Ещё очень важно отметить то, что уровень вовсе не ограничен только видимым в конкретный момент игровым экраном, и перемещаться по нему можно не только вперёд, но и влево, вправо и даже немного назад.

Собственно, на этом всё. Сложность игры можно оценить как среднюю: иногда бывает трудновато, но в общем и целом эта игра всё-таки намного проще большинства аналогичных вещей. А вот что действительно стоит отметить – так это просто изумительную двумерную графику, фактически являющуюся вершиной для DOS-игр такого жанра. Видеоролики тоже радуют, правда, музыка в них может показаться некоторым не вполне привычной.

Вердикт – действительно увлекательная и весёлая леталка, захватывающая, способная, несмотря на очень печальный сюжет, доставить массу положительных эмоций, не настолько сложная, чтобы проходить каждый уровень неделями, но и далеко не «казуальное» развлечение. Поэтому рекомендуется, особенно ввиду колоссальной редкости игры вообще и полной уникальности версии, представленной на сайте, всем поклонникам такого рода игр.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 695421
Diablo II
Популярность: 690170
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 472873
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 465404
Diablo
Популярность: 446496

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English