Это интересно
Ходят слухи о том, что изначально King's Quest VIII был классической 2D-адвенчурой, а на сайте игры можно было увидеть скриншоты проекта. Сама Роберта Уильямс в многочисленных интервью до и после релиза Mask of Eternity говорила о том, что, заканчивая Phantasmagoria, она уже обдумывала детали будущего KQ8 в 3D, наблюдая за успехом Doom и прочих 3D-проектов того времени. Поначалу речь даже шла о включении в игру сетевого режима, но от этой идеи со временем отказались.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Dark Moon

Dark Moon
Жанр: Arcade
Разработчик: Crossroads
Издатель: L.K. Avalon
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 1
  • 0
  • 5
Эта игра, пожалуй, - весьма наглядная иллюстрация того, что ассоциируется у всех нас со словом «любительство», но только в самых лучших смыслах этого понятия. К тому же стоит отметить, что игра представляет собой на первый взгляд обычную космострелялку-скроллер с графикой на 256 цветах, что для 1996 года выглядело, мягко выражаясь, старовато. Довольно смелый поступок со стороны разработчиков и издателей - выйти с игрой такого жанра на рынок в те годы. Но в плане геймплея игрока тут ожидают весьма необычные решения…

Начну с того, что «любительство» тут сильнее всего заметно, пожалуй, только в звуковых файлах. Да, в игре присутствует голосовое сопровождение элементов интерфейса в меню, что для тех лет выглядит весьма интересно и современно. Также присутствуют озвученные мини-брифинги перед каждым уровнем. Судя по не совсем профессиональной дикции, эти звуковые файлы озвучивали сами разработчики. У игры даже есть интересный вступительный и финальный ролики. К сожалению, я так и не понял «фабулы» игрового процесса, поскольку рассказ в интро и все речевые сообщения в игре были выполнены на польском языке.

Графика. Ну, зато тут «любительством» даже и не пахнет. Каких тут только нет фантастических задников с прекрасной космической тематикой. Первый вопрос – откуда черпали столько художественной фантазии разработчики, чтобы нарисовать такие великолепные картинки, которые идут в скроллере непрерывной полосой? Хотя тёмно-синяя с сиреневыми оттенками палитра и представлена в 256с, но стилизованы все задники именно под графику эпохи 16 цветов – такие же чередующиеся точечные заливки ореолов и цветовых переходов. Это, наверное, сделано для сохранения старых добрых традиций в играх подобного жанра. И выглядит это просто превосходно. А каких только разных узорчатых форм тут бывают всевозможные пролетающие мимо метеориты…

Геймплей легко увлекает. Нужно сказать, что, в отличие от «классики», когда космический кораблик может стрелять только вперёд, игрока тут поджидает небольшой сюрприз: можно стрелять не только вперёд, но и в бок (точнее, вверх и вниз экрана). Это необходимо, чтобы «выбивать» дополнительные очки от пролетающих мимо объектов. То есть глазомер работает сразу в двух направлениях: в основном – прямо, где нужно попросту пробивать себе путь, и в двух дополнительных – вверх и вниз. Обычно крупный метеорит подбивается сначала прямыми выстрелами, а затем окончательно уничтожается парой боковых очередей в конце своего пролёта по экрану. Всё это приносит вам бонусные очки. Есть, как в любой уважающей себя игре, таблица рекордов. В общем, у вас в запасе три кораблика. Для одного корабля допустимы не более пяти серьёзных столкновений, попаданий или повреждений, которые отображены в виде сердечек. В качестве альтернативного вооружения, помимо выстрелов из лазера, можно применять бомбочки (клавиша Tab). По своему явно термоядерному эффекту называть их «бомбочками» было бы не вполне правильно. Одно применение такой бомбы – и на экране объекты сгорают в «ядерной» вспышке: разумеется, все, кроме вашего кораблика. Всего вам выдаётся пять бомб. А каких тут только нет кораблей – всех мастей, форм и расцветок. Они ещё выполнены с движением по различным траекториям и различными принципами стрельбы. Действо проходит в трёх принципиально различных локациях: космос, база, планета. В каждой локации имеется по несколько уровней. Цель игры предельно проста – пройти все уровни и занять почётное место в таблице рекордов.

Разработчики из Польши ещё раз всем доказали, что самостоятельно способны разрабатывать с высоким качеством игры самых различных жанров и направлений. Несмотря на то, что игра выполнена полностью на польском языке, нет совершенно никаких препятствий для хорошего и увлекательного геймплея, сдобренного прекрасной и качественной графикой. Единственное «неудобство» - это то, что в начале каждого уровня на устном польском объясняется ваше задание. Однако это больше является игровой формальностью, поскольку то, что необходимо выполнить, вы поймете и так – без брифингов. Поэтому я рекомендую эту польскую «космострелялку» всем геймерам, а особенно истинным ценителям этого жанра старых компьютерных игр.
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 687411
Diablo II
Популярность: 684522
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467508
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 460003
Diablo
Популярность: 441123

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English