Это интересно
Bullfrog изначально планировала сделать Theme Park симулятором Диснейленда, однако оставила эту затею, вовремя осознав, что вмешательство Walt Disney Company ограничит творческую свободу разработчиков.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Galaxy Fleet

銀河艦隊
Galaxy Fleet
Жанр: Strategy
Разработчик: King Formation
Издатель: King Formation
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Весьма посредственная логическая игра от тайваньских разработчиков, немного «отягощенная» исключительно пошаговыми режимами передвижения и ведения сражений, что, возможно, и обусловило её малоизвестность даже на Тайване. Хотя сочетание в 1992 году хорошей графики, зачатков аркадной космической стрелялки и пошаговой логической игры, – всё это выглядело довольно неплохо.

История. И опять - в лучших традициях сюжетов игр 1990-х - время действия отстоит от нашей с вами «современности» на количество лет, исчисляемое в виде цифры c N-ым количеством нулей. Так, к концу четвёртого тысячелетия человечество успешно расселилось по нашей Галактике. Но привычка воевать так и осталась в крови (а точнее – в генах). И вот, в роковой 3991 год на мирных граждан Земли вероломно и без объявления войны напали их же биологические собратья со звезды 洛美達 – Luomeida (название чем-то похоже на «Андромеда», но это не она). Выражаясь дипломатическими категориями, налицо мы имеем двусторонний внутригалактический конфликт: «Земля» vs «Luomeida». Вторжение красочно показано во вступительном ролике, с использованием типичных киноцитат нашего времени: солнечное утро, мирный город, встревоженные граждане и армада истребителей в небе…

Боевой отряд «наших» космолётчиков на удивление состоит из … подростков. Они тут повсюду, выполненные в умеренном, не «большеглазом» аниме-стиле. Создаётся такое впечатление, что революционные идеи сценария советской кинокартины для детей и юношества «Москва-Кассиопея» серьёзно «рулили» в сознании азиатских производителей в период разработки этой игры. Но - ближе к делу. Вам дают задание в миссии: на квадратной космокарте, в ее углах, сосредоточены соединения разнотипных боевых космических истребителей – необходимо уничтожить все корабли противника. Каждый корабль из вашей армады имеет в запасе несколько ходов. Поворот в пространстве с дискретностью 45 градусов также считается за ход. Постепенно, шаг за шагом, две армады путём большого количества ходов подойдут вплотную; грамотнее говоря, произойдёт боевое соприкосновение противоборствующих сторон. И вот тогда вместо ходов вы начинаете «постреливать» друг в друга. Разумеется, что при равном паритете в начале игры в её конце - при пошаговой реализации - останутся считанные единицы кораблей и это должны оказаться именно ваши боевые истребители. Есть на карте и что-то типа препятствий. Это, конечно же, скопления астероидов. Попадая на них, ваш корабль повредится, сразу потеряет оставшуюся часть своих ходов (в текущем этапе) и сможет двигаться уже только в следующем этапе после очередной совокупности ответных ходов эскадры противника.

В главном меню есть считанное число команд: напасть (攻擊), двигаться (移動), другое (其它), радар (雷達), переход хода (換手) и таблица (表格). В режиме «радар» вы можете посмотреть любой уголок «космоса» на плоской карте, в режиме «статус» (狀况) можно будет узнать состояние и параметры любого из кораблей противника или своих. Также вам доступна сводная таблица всех типов кораблей вашей армады и их общего числа с учетом потерь. Разновидностей кораблей по таблице в конце миссии я насчитал как минимум 9, а именно: боевые корабли, транспортные суда, средства доставки боеприпасов и прочие. Также вполне возможно, что в игре реализован учёт взаимодействия кораблей разных типов вашей боевой космической армады. Иногда может так случиться, что один ваш корабль закрывает проход всей армаде, и для этого разработчики даже предусмотрели подпункт меню (в пункте меню «напасть») – самоуничтожение (自暴).

Я не любитель логических игр, но здесь мы имеем интересное жанровое решение, выполненное полностью на китайском языке с хорошей графической реализацией. К тому же постоянно кажется, что эта игра - без пяти минут классическая аркадная космострелялка, а истребители вот-вот полетят и сами начнут стрелять в друг друга. Незнание иероглифов тут некритично - интуитивно понять можно любой пункт меню. Но вот пошагово двигать каждый из десятков кораблей эскадры на своем этапе хода – для меня это было просто невыносимо. Может быть, найдётся более терпеливый геймер, который полностью пройдёт и по достоинству оценит эту китайскую игру…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 703380
Diablo II
Популярность: 697389
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 479178
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 473425
Diablo
Популярность: 453318

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English