Wings of Death

Wings of Death
Жанр: Arcade
Разработчик: Eclipse Software Design
Издатель: Thalion Software
Год выхода: 1989
Платформа: Amiga
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 2
  • 1
  • 11
Wings of Death - один из культовых shoot 'em up'ов с Амиги и Atari ST времен их расцвета. На то время реальным конкурентом этой игре можно назвать разве что Battle Squadron, как по проработке уровней, графике, музыке, так и по идеям.

Начнем с того, что управляем мы здесь неким летающим созданием, умеющим перевоплощаться в множество форм - от стрекозы до дракона. Соответственно, атака у них совершенно разная, как по силе, так и по действию, но не стоит думать, что мощный дракон всегда лучше стрекозы или летучей мыши: из-за своего размера и неповоротливости он может стать легкой добычей для полчищ монстров.

Одним из главных достоинств игры стала ее потрясающе проработанная графика - художники постарались сделать множество совершенно неповторимых уровней и спрайтов. Начинается игра в замке колдуна. Пролетая над множеством полок, магических символов, мы попадаем в отдельные залы замка: сокровищницу, зал Героев и другие. Но дальше еще круче: планета мутантов отдаленно напоминает флору и фауну просторов Альбиона, которые создавал всё тот же Эрик Саймон много лет спустя. Божьи коровки и цветы здесь совсем не располагают к расслабленности: приходится проявлять чудеса изворотливости, отстреливаясь и подбирая бонусы. Кладбище и другие планеты, населенные несколько безумной фантазией авторов, ждут вас дальше.

Важной составляющей игры являются бонусы, которые превращают вас в другую форму либо усиливают оружие, если вы взяли тот бонус, который соответствует вашей текущей форме. Кроме того, есть еще и дополнительные бонусы, пополняющие здоровье, дающие специальное оружие или же черепа, снимающие все бонусы. Стандартная схема подобных игр - взять какое-то оружие и раскачивать его по максимуму - здесь также применима, но из-за упомянутых нюансов и огромного числа врагов достаточно сложна для реализации. Да и вообще игра трудная, несмотря на 4 continue: других в 1980-ые и не делали.

Обзор был бы неполным, если бы не была упомянута музыка Йохена Хиппеля, которая по праву считается одной из лучших на Atari ST (и Амиге). Помимо множества запоминающихся тем, игра может похвастать голосовыми сэмплами, которые не только подсказывают, что вы только что взяли, но и идеально вписываются в игру и запоминаются.

Подводя итоги, можно сказать, что у немецких разработчиков получился очень качественный продукт, один из лучших шмапов своего времени, пожалуй, даже лучший на Atari ST. Из недостатков можно отметить лишь чрезмерную сложность и отсутствие игры для двоих.
Автор обзора: Dimouse
Lethal Xcess
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.