Это интересно
В Arcanum есть отсылка к Биллу Гейтсу и Microsoft - вернее, намек на то, что они крадут у ОС Apple MacOS идеи для Windows. Один из наиболее влиятельных и богатых людей Таранта - Гилберт Бейтс (просто поменяйте заглавные Г и Б местами...) - известен тем, что принес силу парового двигателя человечеству. Другой изобретатель парового двигателя, Седрик Эйплби, раздражен успехом Бейтса и утверждает, что это он первым изобрел паровой двигатель и что Бейтс украл у него эту идею.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Antix

Antixonix
Antix
Жанр: Arcade
Разработчик: Дмитрий Павловский
Издатель: -
Год выхода: 1985
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 1 из 10
  • 0
  • 1
  • 1
Эта игра была создана отечественным программистом Дмитрием Павловским сначала для советского компьютера Электроника 60, а затем портирована на MS-DOS. Нетрудно догадаться по названию, что Antix (Antixonix) имеет отношение к знаменитому Xonix.

В отличие от классических ксониксоподобных игр, где мы заполняли цветом игровое поле, здесь оно уже закрашено, и наша цель, наоборот, сделать экран чистым. В начале Antix нас просят ввести имя, чтоб затем занести в таблицу рекордов (если получится набрать много очков). Потом выбираем скорость от 1 до 9 - даже на первой играть очень сложно. Управляем мы неким квадратиком, по полю хаотично бегают шарики. Если они столкнутся с линией, которую мы ведём, - теряем жизнь. За закрашенной поверхностью двигаются и стараются помешать ещё и ромбики - и мы их не видим, тем самым игровой процесс ещё больше осложняется. Как и в любой подобной игре, нам надо набрать определённый процент освобождённой площади для перехода на следующий уровень. На первом этапе присутствуют два шарика и один ромбик, через некоторое время появляется ещё один, так что не следует тянуть с прохождением. На следующих уровнях число противников возрастает. Внизу экрана показана игровая статистика: набранные очки и проценты, наши жизни (вначале даётся всего три), а также количество присутствующих на поле врагов.

В плане графики (которая в таких играх не главное; здесь она - CGA) стоит отметить лишь то, что обычно уровни меняют свой цвет. Звуковым сопровождением выделяются потеря жизни, успешное завершение этапа или появление нового ромбика.

Как уже отмечалось, перед нами очень сложная игра, и пройти дальше первого уровня очень проблематично, а сколько их всего - сказать сложно. Может, кто-то из любителей непритязательных, простых по своей сути, но очень хардкорных аркад захочет бросить вызов Antix и попробовать одолеть хотя бы несколько этапов?
Автор обзора: Alexxul
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 703021
Diablo II
Популярность: 697079
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478897
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 473117
Diablo
Популярность: 453047

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English