Triclops Invasion

Triclops Invasion
Жанр: Simulation
Разработчик: Geodesic Publications
Издатель: Geodesic Publications
Год выхода: 1986
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 5
Старинная и весьма раритетная игра, первоначально выпущенная для QNX и затем портированная на IBM PC и Амигу; точный способ распространения игры неизвестен.

По жанру данная вещь формально может быть названа action-леталкой, но на деле весьма сложное управление ставит её фактически в один ряд со средним симулятором. Есть условный сюжет: на Землю вторглись инопланетяне, которых нужно победить. Сами иноплатяне воевать с людьми не хотят, поэтому сбрасывают на поверхность планеты машины-шагоходы (отсылка к "Войне миров" Г. Уэллса, хотя сами машины куда больше похожи на шагоходы из "Звёздных войн", нежели на триподы из романа великого фантаста, пусть у них и три ноги, а не четыре).

Как таковых миссий в игре нет - каждый её запуск представляет собой нечто вроде "боевого раунда". Под вашим управлением находится самолёт, в случае его уничтожения будет дано ещё две попытки (то есть последовательно два самолёта). Победить нужно пять штук вражеских боевых машин, для чего у каждой надо поразить точными попаданиями все три ноги и боевую башню, из которой по вам ведётся огонь. В случае уничтожения всех пяти "триклопов" раунд считается выигранным (а планета (по сюжету) - спасённой), после чего последует предложение повторить игру.

Всё действо выполнено в CGA-графике, но с весьма необычными сочетаниями цветов и в очень странной псевдотрёхмерной манере. На деле такое решение ещё больше усложняет игру, так как порой сложновато понять, что именно происходит на экране. И ещё раз отметим, что Triclops Invasion не стоит записывать в аркады: здесь даже для начала и прекращения огня есть специальные кнопки, поэтому "просто полетать и пострелять" не получится. Впрочем, "просто полетать" получиться может - в игре предусмотрен особый режим, когда можно отключить активность врагов и просто именно что полетать над местными ландшафтами, но удовольствия от этого мало. Зато очень приятным новшеством является возможность записать подобие ролика о своём поединке с триклопами и затем смотреть его.

В общем и целом - довольно интересная игра для любителей старинных баталий, хотя и сложная. Кроме того, не стоит забывать и о её огромной и объективной коллекционной ценности.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Уникальная игра на самом деле, вчера ее попробовал (амига версию) - регулируется детализация (количество полигонов на планете), можно играть за танки или самолет, регулировать камеру. Физика есть, весьма хорошая - но наблюдается только у триклопов физика чуток и при их десантировании.
На амигу кстати сделана намного лучше и детальней, плюс управление на мышке, хотя не слишком удобно, но привыкнуть можно... Я даже рабочую сборку с эмулятором и WorkBench 3, на нем работает идеально. Могу выложить сборку.