Stalker: Path of Fire

Stalker: Path of Fire
Жанр: Action
Разработчик: MM Software Productions
Издатель: MM Software Productions
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4.00 из 10
  • 4
  • 0
  • 14
Нет, это не очередной мод для известного шутера от GSC, - это первый эпизод action'а с видом сбоку образца 1994 года.

Много лет прошло после катастрофы на АЭС, когда стоящий рядом некогда процветающий город превратился в Зону - территорию, полную смертельных ловушек и радиоактивных мутантов. Ходит легенда, что в недрах Зоны покоится таинственная Золотая Сфера, способная исполнить любое желание. Но лишь один человек способен войти в Зону - Сталкер, отчаянный герой, не боящийся смертельных опасностей, подстерегающих любого, кто осмелится вступить в это гиблое место.

Сама Зона состоит из множества игровых экранов, густо заселенных монстрами. На каждом таком участке необходимо уничтожить определенное количество противников, после чего откроется проход, позволяющий пройти к следующему этапу. Кроме чудовищ, коих многое разнообразие, мешать нашему герою будут различные препятствия: радиоактивные реки, ямы, обрывы, участки радиоактивного заражения и так далее. Также Сталкеру могут встретиться патроны для его автомата и ключи от ящиков, в которых можно обнаружить всё те же патроны или аптечки.

Графически игра выглядит очень неплохо: всё прорисованно достаточно четко, а "ядовитые" цвета фона лишь усиливают ощущение радиоактивного заражения. Да и мутанты нарисованы с фантазией: встречаются как вполне привычные гигантские летучие мыши, так и совсем уж непонятная зеленая субстанция с щупальцами.

В итоге мы имеем неплохую стрелялку образца 1990-х, в которую будет (в основном из-за сеттинга) интересно играть и сегодня.
Автор обзора: zabrus
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Задумка была хорошая: интересная тематика, нелинейный выбор локаций, графика кислотная, но с этаким колоритом... Ближайший аналог - "подземелья кремля". Но в "поздемелья", как ни странно, играть было поприятней!

Потому что игра Ужасает с большой буквы У. Для прохождения уровня нужно получить ключ. Ключ на многих локациях выпадает из монстров. Но бывает, что он не выпадает не из кого, и приходится кружить по локации, на которой респавнятся враги, в надежде, что вот из этого то ключ выпадет.

Или ты убиваешь монстра в воздухе, и ключ выпадает из него... и остаётся висеть в воздухе. Или появляется в стене. Куда нереально допрыгнуть, да и сквозь стены мы ходить не умеет. Остаётся ждать, когда тот исчезнет и пойти выбивать его дальше. А на локациях то временной лимит!

Монстры, которые любят зависать в воздухе четко над вами или под вами, а стрелять вверх-вниз нельзя, только по диагоналям или прямо вверх-вниз.

Очень фиговое управление прыжками, игра реагирует на нажатия не очень. Очень фиговое управление стрельбой, когда нужно одновременно зажать пробел и стрелку направления.

Для полного счастья игра не полное 2D, а 2.5D, можно ходить "вглубь" экрана или наоборот, "вблизь", что усложняет одновременно и передвижение, и стрельбу, и ещё раз прыжки.
Или я чего-то не догнал или тут абсолютно невменяемое управление, во всяком случае из-под DOSBox`a.