SinkSub

SinkSub
Жанр: Arcade
Разработчик: Anders Wihlborg
Издатель: Wihlborg Entertainment
Год выхода: 1993
Платформа: Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
Топить, топить их всех... Подлые супостаты на невидимых простым смертным субмаринах крадутся вдоль границ северной стороны, чтобы в который раз показать шведам кузькину мать. Флот деморализован, моряки разъехались по стачкам и кабакам, но кое-где порох в пороховницах ещё не отсырел! Безымянный морской волк-одиночка чутко стережёт тыщи кубометров, вверенные ему начальством, грозно бороздя водную гладь, подводные течения которой тут же «прощупываются» его эхолокатором в поисках врагов европейского уклада жизни среди молчаливых обитателей морских глубин. А вдруг рыбешка заплывет какая? Атомная.

На этот случай в распоряжение игрока поступает самый настоящий минный тральщик, трюм которого доверху набит новейшим оружием шведских мореходов — глубоководными бомбами. Количество доступных для одновременного сброса взрывоопасных контейнеров (клавиши «1» и «3» в алфавитно-цифровом блоке клавиатуры) увеличивается прямо пропорционально числу подводных лодок, стройные косяки которых от уровня к уровню полнятся новыми экземплярами. Однако каждая уважающая себя субмарина несёт на борту годовой запас морских мин, количество и скорость всплывания которых опережают возможности нашего неповоротливого траулера. Задача: производить своевременный сброс глубоководных бомб и вовремя уходить с линии «сдачи», которую враг яростно отвешивает тоннами взрывчатки. За стопроцентных «утопленников» командование отчисляет от 100 до 3000 очков. Набрав 25000, талантливый капитан получает дополнительное «право на ошибку».

На первый взгляд непримечательный процесс изнурительного выгадывания траектории и скорости движения подводных лодок относительно предназначающихся им снарядов оборачивается страстной пляской пальцев по клавиатуре, испытывающей скорость и точность реакции. Простейшее оформление «арканоида наоборот» SinkSub содержит притягательные подробности изображённых объектов, графический минимализм которых основан лишь на полутонах и двух оттенках классического цвета «экрана смерти». Однако полосы теней, замерших вдоль титановых «рыбин», шлейфы пузырьков воздуха, провожающие снаряд на морское дно, и замершие в глубоком штиле кучевые облака привносят в этот «курсовой» киллертайм изрядную долю реиграбельности и какого-то человеческого покоя, потревоженного в 1993 году на 57-м чемпионате мира по хоккею золотой победой России, уступившей Швеции серебро.
Автор обзора: Gamovsky
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра привлекла моё внимание. Осилить, правда, её пока ещё не смог, но время от времени играю. Графика в игре нормальная, а вот звуковые эффекты и вовсе классные. Из минусов - дикая сложность в определённые моменты (об этом чуть позже), не совсем отзывчивое управление и необходимость ждать подрыва последней глубоководной бомбы для получения новой порции бомб. Относительно сложности - да, с каждым новым уровнем количество субмарин растёт. Но это полбеды. Намного хуже если группа субмарин идёт очень близко к поверхности воды. Наш эсминец (или фрегат, а может и корвет) в этом случае попадает в западню из которой обычно ему не выбраться. Из-за малой глубины мины подлодок достигают поверхности практически молниеносно, а наш корабль не может от них увернутся в силу своей неповоротливости. Плюс уничтожить подлодки в этом случае не так-то просто. И если достать одиночную подлодку на глубине тоже и сложно и долго, но там то хоть угроза нарваться на мину минимальная. Есть место и для манёвра и время всё продумать. Лично у меня наибольшее количество подрывов корабля припадало на момент с подлодками на перископной глубине. При чём этот момент, как я понимаю, не зависит от уровня.