Космическая торговая стратегия, относящаяся к направлению "в реальном времени, но с активной паузой".
Сюжет условен: действие происходит в 2375 году, вы являетесь одним из многочисленных космических торговцев, задачей которого является - за последующие 125 лет, то есть до 2500 года, - построить собственную торговую империю, причём обойти в этом нелёгком деле многочисленных конкурентов.
И игра интересна уже своим началом - мы можем выбрать расу себе и своим служащим, при этом, к счастью, это могут быть совсем не обязательно скучные и неинтересные люди (хотя они доступны тоже), а и четыре других вида существ: выбор этот не является критическим, но всё же кое-какие различия и как сильные, так и слабые стороны у наличествующих рас имеются. Особенно интересны негуманоидные коликары. Вслед за тем на имеющийся (небольшой) стартовый капитал следует начать приобретение кораблей для вашего торгового флота и строительство космопортов (пока маленьких) на контролируемых вами планетах для успешного налаживания системы футуристических грузоперевозок. Логично, что строить придётся не только у себя - ведь принимают товары другие стороны, поэтому в иные миры необходимо будет направлять дипломатов для получения от тамошних обитателей разрешения на строительство и торговлю.
После выполнения начальных формальностей вашей задачей является планирование и затем установка торговых маршрутов. Поскольку игра проходит в реальном времени, то и перемещение ваших кораблей по ним будет "реальным", хоть и не отображаемым визуально. Вместе с тем есть и элемент пошаговости - игру всегда можно поставить на паузу, дабы изменить схему маршрутов или отдать ещё какие-нибудь приказы. Мир Star Bucks достаточно живой и многообразный - например, по мере зарабатывания вами наличности можно улучшать космопорты, возводя там новые объекты и оборудование, увеличивая тем самым тоннаж, который они могут принять, и повышая их привлекательность (хотя если хотите что-то разрушить за ненадобностью - то и такое возможно). Нашлось здесь место и пиратам, которые не так уж редко захватывают торговые корабли, требуя затем за их возврат солидный выкуп. Наконец, путь к победе тоже может быть разным: как сугубо честным, так и самым что ни на есть подлым: есть возможность устраивать диверсии конкурирующим компаниям и даже распускать ложные слухи - о, например, опасностях на безопасном маршруте или наоборот; помните только, что соперники поступают с вами точно так же.
Игра сделана под Windows 3.x., поэтому, как и в большинстве стратегий для данной платформы, вас ожидает оконный интерфейс, но, что неожиданно, довольно красивая графика: фон чёрный, но в космосе ведь темно; а масштаб карты можно изменять, рассматривая как галактику, так и отдельную планету, и даже полюбоваться на наш аккуратненький космопорт в изометрической перспективе тоже будет можно. В общем, хорошая, спокойная и не слишком трудная стратегия, идеально подходящая для полуинтеллектуального отдыха, - как и многие последующие творения Impressions Games.
Сюжет условен: действие происходит в 2375 году, вы являетесь одним из многочисленных космических торговцев, задачей которого является - за последующие 125 лет, то есть до 2500 года, - построить собственную торговую империю, причём обойти в этом нелёгком деле многочисленных конкурентов.
И игра интересна уже своим началом - мы можем выбрать расу себе и своим служащим, при этом, к счастью, это могут быть совсем не обязательно скучные и неинтересные люди (хотя они доступны тоже), а и четыре других вида существ: выбор этот не является критическим, но всё же кое-какие различия и как сильные, так и слабые стороны у наличествующих рас имеются. Особенно интересны негуманоидные коликары. Вслед за тем на имеющийся (небольшой) стартовый капитал следует начать приобретение кораблей для вашего торгового флота и строительство космопортов (пока маленьких) на контролируемых вами планетах для успешного налаживания системы футуристических грузоперевозок. Логично, что строить придётся не только у себя - ведь принимают товары другие стороны, поэтому в иные миры необходимо будет направлять дипломатов для получения от тамошних обитателей разрешения на строительство и торговлю.
После выполнения начальных формальностей вашей задачей является планирование и затем установка торговых маршрутов. Поскольку игра проходит в реальном времени, то и перемещение ваших кораблей по ним будет "реальным", хоть и не отображаемым визуально. Вместе с тем есть и элемент пошаговости - игру всегда можно поставить на паузу, дабы изменить схему маршрутов или отдать ещё какие-нибудь приказы. Мир Star Bucks достаточно живой и многообразный - например, по мере зарабатывания вами наличности можно улучшать космопорты, возводя там новые объекты и оборудование, увеличивая тем самым тоннаж, который они могут принять, и повышая их привлекательность (хотя если хотите что-то разрушить за ненадобностью - то и такое возможно). Нашлось здесь место и пиратам, которые не так уж редко захватывают торговые корабли, требуя затем за их возврат солидный выкуп. Наконец, путь к победе тоже может быть разным: как сугубо честным, так и самым что ни на есть подлым: есть возможность устраивать диверсии конкурирующим компаниям и даже распускать ложные слухи - о, например, опасностях на безопасном маршруте или наоборот; помните только, что соперники поступают с вами точно так же.
Игра сделана под Windows 3.x., поэтому, как и в большинстве стратегий для данной платформы, вас ожидает оконный интерфейс, но, что неожиданно, довольно красивая графика: фон чёрный, но в космосе ведь темно; а масштаб карты можно изменять, рассматривая как галактику, так и отдельную планету, и даже полюбоваться на наш аккуратненький космопорт в изометрической перспективе тоже будет можно. В общем, хорошая, спокойная и не слишком трудная стратегия, идеально подходящая для полуинтеллектуального отдыха, - как и многие последующие творения Impressions Games.
- Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени
Торговля - Язык:
English