Это интересно
Идея мира игры Legend of Kyrandia появилась благодаря текстовой многопользовательской игре (MUD) Kyrandia, в которую в то время играли Mike Legg и Brett Sperry - одни из создателей Legend of Kyrandia. Brett даже купил права на эту онлайн-игру, но, тем не менее, компании Westwood не удалось избежать судебной тяжбы с бывшими владельцами Kyrandia; к счастью, суд оказался на стороне Westwood.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Dive: The Conquest of Silver Eye

Dive: The Conquest of Silver Eye
Жанр: Quest
Разработчик: Diamond Software
Издатель: WizardWorks Software
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 8
Редкий пример игры, о которой, при всей её замечательности, почти нечего написать. Точнее, написать-то можно много чего, но, скорее всего, такой текст выльется в слабо адекватное и до предела субъективное описание собственных впечатлений и ассоциаций от лицезрения местных красот. Поэтому, как бы ни хотелось обратного, в этот раз будем краткими.

Фрэнк Фостер - археолог и авантюрист, по совместительству ваш протагонист в этой игре, уже много лет одержим поисками сокровищ легендарного в прошлые века пирата по имени Серебряный Глаз, в честь которого даже назвали бухту на одном из островков. Погрузившись в морские пучины, он, кажется, нашёл вход в таинственную пещеру, за которой и скрываются заветные драгоценности. Так и есть, но путь к ним будет столь долгим и извилистым, с такими трудностями и опасностями, что невольно задумываешься - а стоит ли оно того? Впрочем, выбор сделан, и решения не изменить...

Вид от первого лица, дискретное "шаговое" перемещение и изменяющий форму курсор мыши, посредством которого мы взаимодействуем с окружающим миром, - всё это до боли напоминает одну игру, вольные интерпретации которой было в те годы очень модно создавать. Курсор, кстати говоря, по умолчанию имеет вид руки скелета - и не зря. Мир, в котором вы окажетесь, - это по своей сути мрачный и полный смертельных опасностей мир подземелий, где ловушки соседствуют с кошмарными существами, весьма недовольными тем, что вы их потревожили. Но выглядит он на удивление красочно! Светло-коричневые стены, забавного вида сталактиты и сталагмиты, небольшие озёрца, каменные изваяния огромных лиц, совершенно неуместные предметы вроде старинной мебели, а подчас и куда более диковинные объекты, - и всё выглядит как будто в 3D (хотя на деле это и не так) и настолько аккуратным, как будто вручную слеплено из пластилина или глины, - так и хочется до всего этого дотронуться руками... Понятно, что о графике принято говорить в конце, но здесь это невольно хочется сделать раньше.

Игровой же процесс Dive, хорошо это или нет, основан на вполне традиционном для таких игр point-and-click-интерфейсе и последовательном решении головоломок. Суть их заключается в пресловутом поиске, сборе и использовании предметов, иногда - в "механических" действиях; интересными являются (это попытка объективной оценки) разве что команда "поесть" наряду с "осмотреть", "использовать", "взять" (инвентарь в игре есть) и так далее, а также то, что прохождение игры чрезвычайно затянуто, поскольку загадки не только и даже не столько сложные (хотя на деле среди них не так мало трудных и, главное, действительно интересных), а слишком уж частые: порой для прохождения всего нескольких экранов требуется порядочное число времени, ибо просто так с них не уйдёшь; то есть готовьтесь к долгому прохождению.

И да - в данной игре есть action-составляющая. Она ни разу не доминирует и встречается сравнительно редко, но всё-таки есть. К ней относятся, например, сражения со скелетами, роботами ("спойлеров" не будет!) и другими врагами, не очень сложные. И не удивляйтесь наличию у вас сразу двух характеристик - состояния здоровья и веса переносимых предметов (чем он больше, тем тяжелее будет перемещаться и тем хуже для здоровья). Так что определённые интересные идеи - в том числе претензии на элементы симулятора выживания - в данной игре вполне себе присутствуют.

Объём в четыре игровых диска объясняется наличием ряда неинтерактивных FMV-роликов. Игра несколько затянута и однообразна, в том числе визуально, - этого не отнять, никто с этим и не спорит. Наверное, даже вполне справедливо, что её назвали некогда одной из наиболее необычных и странных игр-"мистоидов", а затем попросту наглухо забыли, - но... Но всё-таки её атмосфера и визуальная составляющая совершенно бесподобны, вызывая в памяти самые разные образы: от арабских сказаний до кельтских, от фэнтези до ужастиков. В это действительно хочется играть - и разве не это самое главное?..
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то-иначе.
Случайная игра
Новинки
Magic Eagle
25.06.2019
Seal of Evil
22.06.2019
Doom 3
22.06.2019
The Sting!
21.06.2019
Supersonic
13.06.2019
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 679873
Diablo II
Популярность: 677624
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 463583
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 453869
Diablo
Популярность: 434251

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English