Magic: The Gathering

Magic: The Gathering
Жанр: Strategy
Разработчик: MicroProse Software
Издатель: MicroProse Software
Год выхода: 1997
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.50 из 10
  • 17
  • 3
  • 40
Настольная игра Magic: The Gathering невероятно популярна. Ее фанаты по всему миру долгое время ждали ее появления на PC.

В игре вам предоставляется роль могущественного волшебника, который способен вызывать магических существ, использовать могущественные заклинания и добывать ману из различных земель.

В игре два основных режима - Кампания и Дуэль Магов. В Кампании вам предстоит путешествовать между городами, развивать своего героя, покупать все более мощные заклинания и сражаться с монстрами. Все вполне обычно для РПГ или стратегии, за исключением боевой системы. Вместо того, чтобы нанести банальный удар мечом, вы... вызываете противника на карточную дуэль. Это и есть суть M:tG. Карты очень тщательно перерисованы с реальных прототипов, и компьютер, хотя и не заменяет человека, играет вполне достойно.

Фанаты настольной версии будут в восторге, ну а для новичков в игре предусмотрен обучающий режим...
Автор обзора: Aleosha
Arcomage, Magic: The Gathering - Battlegrounds, Magic: The Gathering - Battlemage, Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers, Magic: The Gathering - Spells of the Ancients
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Неужели ни одного нормального обзора? Ну, я не стану писать целую рецензию тоже, но упомяну и для знакомых с картами Magic: The Gathering, и для никогда в руках их не державших, об обном и главном: это игра огромной КРАСОТЫ. Вот что имеет значение. Красота в изяшном интерфейсе и музыке, но прежде всего - в самих картах Magic, которые рисовали многие из лучших и оригинальнейших художников Соединенных Штатов 90-х годов. Большинство из них были молоды в то время, когда карточная игра начиналась, дерзки и талантливы, и как раз их иллюстрации пошли на давно уже легендарные карты первых нескольких изданий. Были и исключения, посредственные рисунки, кучка даже откровенно плохих, которые не следовало допускать, но в целом старый Мэджик - это ИСКУССТВО как оно есть: таинственное, завораживающее, вызывающее тысячи ассоциаций. "Бронзовый город". "Кольцо Аладдина". "Деревянная сфера". "Оборванец". "Райские птицы". "Муравьи-трупоеды". "Шиванский дракон". "Гоблиново знамя". "Мерзлая тень". "Онулет". "Боевая машина Мишры". "Дурная луна". "Огненный шар". "Черный рыцарь" - и его антипод, "Белый рыцарь". Это все относительно ранние карты, и образы на них еще отражают реальный мир, историю, мифы. Здесь еще фигурируют рыцари, копейщики, призраки, драконы, здесь еще болота похожи на болота, на равнинах колосится трава. Даже выдуманные авторами игры создания, вроде онулетов, убедительны. Все здесь близко сердцу человека, выросшего в действительности, во времена, когда на Земле еще оставались остатки дикой природы и воображение следовало за ней. Пройдет много лет после выхода этих карт, и MtG изменится. Компания-основатель будет скуплена корпоративным гигантом, будет изобретена ловкая схема устаревания карт, чтобы фанаты покупали все новые наборы, которые станут выпускаться по конвейеру. Интересные художники выйдут из строя, вместо искусства на картах навсегда поселится типовой аляповатый шлак из "Фотошопа", даже оформление станет вымороченным. И еще прилично нарисованные карты (вроде земель работы Джона Эйвона) потеряют всякую связь с реальным миром, как и игроки нового поколения. В общем, все будет плохо. Как игра MtG будет кое-как жить, при больших сомнениях игроков со стажем, которым есть с чем сравнивать, она станет очередной большой, пустой подделкой, брэндовым дирижаблем. Но как форма искусства и сосуд воображения она перестанет существовать задолго до того. Поэтому ловите момент. Ничто не сравнится с ощущением настоящих, живых карт в руках, с битвой существ на столе между тобой и противниками, но хватайте хотя бы вот эту компьютерную версию. Любуйтесь!
До сих пор не смог в неё поиграть((( есть iso, не хочет на ХР идти...
А так в детстве классно было по пещерам шоркаться и искать приключения на свою колоду.... Классная смесь!
Хорошая игра. Удачно сплетены традиционная механика MtG и достаточно интересная одиночная кампания. Хотя некоторый дисбаланс (разумеется на мой взгляд) есть- лесной колодой играть проще.