Это интересно
Изначально Enemy Zero разрабатывалась и для Sony Playstation, но WARP не забыла о том, как Sony отнеслась к их предыдущему проекту. На конференции Sony Кензи Эно продемонстрировал ролик игры, в финале которого появилось лого Sony Playstation... которое затем трансформировалось в логотип Sega Saturn. В те времена считалось, что Saturn не может работать с 3D так же хорошо, как Playstation. Эно "добил" публику заявлением о том, что перенести проект на Saturn было вовсе не сложно...
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Paddlers

Paddlers
Жанр: Arcade
Разработчик: JJsoft
Издатель: -
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Отличная по своей задумке аркада, частично основанная на классике жанра Arkanoid.

Игровой процесс - на одном экране расположены кирпичи, которые можно сбить мячиком. Цель - сбить все кирпичи на экране. Всего в игре четыре ракетки-платформы (можно выбрать, какая из них управляется человеком, а какая - ИИ), при столкновении с которыми мяч перекрашивается и управляется ими (то есть если мяч отскочил от розовой ракетки, мяч окрашивается в розовый цвет и начисляет очки за кирпичи игроку с розовой платформой). При этом, если мяч попадёт в незащищённую зону, где находится платформа, с неё снимается один огненный шар, именуемый здесь щитом (их можно пополнять). Закончатся все огненные шары - вернётся игрок лишь на следующем уровне. После прохождения десяти уровней появляется информация о том, какая платформа больше всего сбила "своим" мячом блоков.

Несмотря на фактически усовершенствование вышеупомянутого "арканоида", эта игра умудряется даже в чём-то уступать ей. Во-первых, у мяча очень странная физика. Если в Arkanoid можно рассчитать траекторию отбитого мяча, то здесь он летит в абсолютно другом направлении. Это трудно описать, но после двух-трёх минут игры любой заметит этот недостаток. Во-вторых - уровни, которые могут полностью закрыть верхнюю часть от нижней. Так как мяч практически всегда летит с верхнего левого угла, то первому игроку, находящемуся внизу, остаётся просто кусать локти и ждать, когда преграда из блоков будет сломана, да и то к тому времени остальные платформы наберут достаточное количество очков.

Несмотря на наличие бонусов (100 очков, огненные шары, дополнительный мяч, увеличение ракетки) и приятную графику в высоком разрешении, всё омрачает та самая физика, к которой просто невозможно приспособиться. Вывод - идея отличная, реализация средняя.
Автор обзора: Grongy
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то-иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 682738
Diablo II
Популярность: 680275
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 464833
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 456068
Diablo
Популярность: 436203

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English