Isin-Densin Zero

Isin-Densin Zero
Жанр: Action
Разработчик: Grafix
Издатель: Grafix
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.50 из 10
  • 1
  • 0
  • 4
Занимательный бесплатный вертикальный shoot ‘em up родом из Японии.

Сразу предупредим, что здесь есть сюжет. Содержится он в мануале, который пестрит иероглифами, а потому можно сказать лишь то, что играем мы за девушку с фиолетовыми волосами, которая на неком высокотехнологичном штурмовике ведёт бой на поверхности планеты с многочисленными противниками. Ну да ладно - наша задача всё равно заключается в том, чтобы победить их всех, а зачем и почему - в данном случае не так уж и важно.

Мы начинаем свой полёт “снизу вверх”, имея на борту следующий арсенал: лазерный пулемёт, стреляющий тремя лучами веерообразно; сегментированный щуп, медленный, но прошивающий строй врагов насквозь и имеющий ещё одну полезную функцию; супероружие, выпускающее из носовой части широкую энергетическую дугу, сметающую всё на своём пути, имеющее ограниченное, но восполняемое количество выстрелов. Вполне достаточно, чтобы показать неприятелю, где кузькины раки от меча полягут.

Сеять смерть предстоит среди самых разнообразных противников, представленных как воздушной, так и наземной техникой: стационарной, тяжёлой и медлительной либо же ловкой и юркой. Те, кто мобилен, будут атаковать заскриптованным строем, демонстрируя высочайший уровень дисциплины и осыпая нас градом снарядов. А иногда будет меняться и скорость прокрутки экрана: замедляться, а порой и вовсе останавливаться, причём не только во время стычек с боссами. В основном этот приём используется для того, чтобы танки и турели успели показать себя во всей красе, а не были случайно проскочены.

Но непримиримая борьба с захватчиком - не единственная наша цель. Время от времени в поле зрения будут оказываться мирные граждане, в панике мечущиеся по земле и взывающие о помощи. Их нужно подбирать с помощью того самого щупа, нашего альтернативного оружия. Спасая невинных людей из беды, мы не только совершаем благородный поступок, но и получаем бонусы, - таким вот интересным образом они здесь устроены.

Визуальная часть Isin-Densin Zero радует глаз: модельки противников пусть и не отличаются оригинальностью, но выполнены очень старательно, а бэкграунд заслуживает ещё больших похвал: отдавать на поругание врагу такие пасторальные красоты никак не хочется. А вот музыкальное сопровождение почему-то относительно спокойное и не способствует пробуждению азарта боя.

Несмотря на своё некоммерческое происхождение, Isin-Densin Zero производит впечатление очень крепкого проекта, но, к сожалению, её не миновал распространённый недостаток - очень уж она коротка. Однако ценителям жанра она поможет скрасить вечер - в этом можно не сомневаться.
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Дико сложный шмап с неоправданно узким игровым окном. Радует только необычное вооружение.
@kreol, дело в том, что данный экземпляр, равно как и множество ему подобных (как правило), распространялся исключительно силами разработчиков, т.е. чистейший представитель (японского) инди направления. к сожалению, такой продукт не мог добиться (подчас справедливо заслуженной) доли известности, и был обречён на скорое забвение. благо, сегодня есть десятки профильных ресурсов, позволяющих (сравнительно) быстро отыскать жемчужины независимого заморского игростроения, а они были не только в жанре "шмап", энтузиасты "на коленке" собирали весьма достойные внимания вещи.
а мне просто-напросто приятно видеть появление подобного творчества тут, на родном О-Г.
@Gerhalt, а почему не ожидали? По году выхода игра более чем подходит, особенной редкостью (на данный момент, конечно) уже тоже не является. Она не выкладывалась так долго лишь потому, что для неё не было описания.
Вот уж не ожидал увидать додзин шмап на страницах О-Г, и тем не менее он перед нами. Ключевая фишка игры - загребущая лапа, которой можно особо и не пользоваться, но для пущего скоринга, владением механикой грамотного выстрела этой самой лапы придется тренить. Помимо уничтожения разномастной вражьей техники и нейтрализации (выпущеных в нашу сторону) реактивных снарядов, лапой можно захватывать пеших супостатов, за что впоследствие отсыпят бонусных очков в зависимости от звания военнопленного. Признаться, на мой взгляд, продукт довольно посредственный, причем как в плане визуальной составляющей, так и геймплейной части. Да, идея с лапой неплоха, но в том же 2000 другая додзин команда Twinkle Soft релизнула Excess Fraction, ураганный шмап про scratch механику (также задействованную в Barrage Tribe), что заключается в экстремальном маневрировании среди мириад смертоносных выстрелов на максимально близком к последним расстоянии во имя заполнения шкалы уберпушки - как по мне, задумка куда интереснее, тем более она работает.