Mission Mopreme

Mission Mopreme 32K
Mission Mopreme
Жанр: Action
Разработчик: Black Hazard, The
Издатель: -
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.50 из 10
  • 1
  • 3
  • 7
Mission Mopreme — вертикальный скролл-шутер с приятной графикой и относительно невысоким уровнем сложности. Игра во всех смыслах слова небольшая: авторы подали её на конкурс шутеров и платформеров размером не более 32 килобайт, который проходил в рамках демопати (конференции представителей демосцены) Mekka 97 в конце марта 1997 г. в Германии. Mission Mopreme заняла по итогам конкурса пятое место.

Игровой процесс стандартен для жанра: управляемый игроком летательный аппарат движется над индустриальным ландшафтом навстречу волнам недружественной воздушной и наземной техники, а также укреплённым огневым точкам. Основной задачей является уничтожение как можно большего числа боевых единиц противника. Корабль игрока оснащён ракетами и энергетической пушкой. Энергию можно пополнять, подбирая разбросанные на пути игрока "пилюльки".

Сюжета как такового нет; ввиду предписанных условиями конкурса ограничений на размер программы также отсутствует какое-либо меню, настройки или таблица рекордов. Количество уничтоженных игроком противников и набранные очки выводятся на экран DOS по выходе из программы. В то же время Mission Mopreme отличается относительно высоким качеством графики и радует разнообразием вражеской техники, играет фоновая музыка. Выход из игры по нажатию клавиши Esc сопровождается красивой анимацией. Хотя в Mission Mopreme вряд ли можно играть часами, игра сделана с большим искусством и может послужить для приятного времяпрепровождения.
Автор обзора: MrFlibble
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Такой большой шкалы здоровья не сыщешь не то что в шмапах, а вообще в играх. Просто и красиво.
Всё-таки обновил стату:
enemies: 187
destroyed: 150 (80%)
—> 34550 points
Оружие не всегда меняется, т.к. пушка требует энергии, а запас ракет бесконечный. Для пополнения энергии нужно подбирать синие энергетические капсулы, для подзарядки щита — серые.
Так и не въехал, почему оружие не всегда меняется. Пушка стреляющая в стороны таки эффективнее, не заметил меньшей убойности.

Gamovskiy
Кто на соточку?
За всеми не успеть, с такой-то скоростью корабля. По-крайней мере с первого раза.

enemies: 189
destroyed: 144 (76%)
—> 33000 points
)
Мой результат:
enemies: 190
destroyed: 99 (52%)
—> 25150 points
Кто на соточку?