Это интересно
Если вы обнаружите местоположение всех Радужных Миров (Rainbow Worlds) в Star Control II, то увидите, что они образуют стрелку, указывающую на ядро галактики. Эти миры были созданы Предшественниками (Precursors), и эта стрелка подсказывает направление, в котором они направились, прежде чем исчезнуть. По словам разработчиков, изначально стрелка должна была указывать на конкретную планету, где игрок нашел бы интерактивную беседу с авторами игры. Но это так и не было включено в игру.
Каталог игр

BattleMan

BattleMan
Жанр: Arcade
Разработчик: Awem Studio
Издатель: Alawar Entertainment
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
BattleMan — shareware-вариация культовой NES'овской аркады Battle City, созданная белорусской студией Awem и выпущенная в 2002 году будущим «казуальным» гигантом Alawar Entertainment, тогда лишь начинавшим своё восхождение.

Как и большая часть ранних ремейков классических аркадных игр от Alawar, BattleMan сочетает свойственные игре-оригиналу лаконичность и мелкий размер спрайтов с детальной прорисовкой всех элементов в современном на тот момент стиле. Вся графика представлена достаточно хорошо детализированными пререндерами, очертаниями и цветовой гаммой стилизованными под оригинальный пиксельарт, и пусть и достаточно вольно, но передаёт особенности его стилистики. Способствует приближению визуальной атмосферы к нему и решение с использованием чёрного фона игрового поля, про которое забывали в большей части клонов «Танчиков», где оно зачастую могло бы стать очень уместным. Впрочем, справедливости ради следует отметить, что в визуальном исполнении игры отчётливо проступает «бюджетность» даже по меркам казуальных вещей тех лет, — но это тот случай, когда подобное нисколько не мешает.

Геймплей Battle City воссоздан в BattleMan достаточно аккуратно (пусть и неидеально: критики заслуживает реализация коллизий — «больное место» большинства клонов «Танчиков», созданных недостаточно опытными авторами), хотя и не избежал некоторых упрощений. Наиболее заметные отличия — кирпичные блоки, разрушающиеся «одним куском», а не по сегментам в четверть тайла, и невозможность остановить танк игрока, кроме как уперев его в стену, как в PacMan. В игре весьма неплохой набор карт — 50 штук, а также присутствует старомодная возможность пропуска пройденных этапов путём ввода кода уровня. Единственный доступный режим — одиночный в классическом формате защиты базы; к сожалению, возможности прохождения за одним компьютером или по сети здесь нет, как и редактора карт или каких-либо альтернативных режимов.

В целом это типичный «середнячок» shareware-сцены того времени, скромный, достаточно симпатичный и аккуратный, но не более того. Рекомендовать именно эту вариацию «Танчиков» вряд ли стоит, но и каких-либо причин избегать её у потенциального игрока тоже нет.
Автор обзора: Vade Parvis
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715210
Diablo II
Популярность: 706012
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488895
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482619
Diablo
Популярность: 461401

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English