Это интересно
Во время работы над Duke Nukem 3D: Atomic Edition 3D Realms получила работу дизайнера-любителя с изображённой на ней дамбой Гувера. Она так впечатлила разработчиков, что, по мнению Рэнди Питчфорда, именно по этой причине её решили воссоздать в Duke Nukem Forever. Собственно, именно из-за этой дамбы и состоялся переход на движок Unreal - по мнению разработчиков, если бы не дамба Гувера, то игра вышла бы на движке Quake 2 еще, быть может, в ХХ веке.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

BipBop I

BipBop I
Жанр: Arcade
Разработчик: S&M Software
Издатель: S&M Software
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Первая игра из трилогии BipBop I — скромная внешне, основанная на старом добром арканоиде, но мечтающая быть оригинальной. Привычное разрушение блоков/кубиков/кирпичей с помощью шарика здесь… отсутствует.

Судя по сопроводительной документации, ребята из S&M Software обладают хорошим чувством юмора, которое всё ярче раскрывалось по мере выхода в свет каждой последующей части BipBop. Да, арканоид без кубиков. Да, всего десять уровней без какого-либо заоблачного графического исполнения (сказать, что графика скупая, — не сказать ничего), но каков процесс!

Начнём с того, что платформа, отбивающая шарик, катастрофически мала, впрочем, как и сам летающий разрушитель. (Эм… но он ничего не разрушает, поэтому… Летающий… шарик). Также она непрерывно движется от стены до стены и остановить её на одном месте не представляется возможным. Скорость полёта шарика достаточно высока, а значит, внимание игрока приковывается к монитору с первых секунд и до первых слёз. Безусловно, современные эмуляторы прекрасно справляются с изменением скорости игры, но давайте будем справедливы: должна же быть у BipBop I хотя бы одна черта, которая заинтересует игрока?

Главная цель и условие перехода на следующий уровень — загнать летающего мелкого гада в одно из отверстий на потолке. Никаких способов воздействия на полёт шарика не существует (кроме отбивания платформой, конечно), поэтому время прохождения одного уровня может растянуться до бесконечности…

В общем, BipBop I не стал звездой игростроя 1990-х годов ни в плане геймплея, ни благодаря (или вопреки?) внешнему виду. Рекомендуется исключительно любителям арканоидов и коллекционерам.
Автор обзора: Svetoch
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 687282
Diablo II
Популярность: 684420
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467444
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459934
Diablo
Популярность: 441032

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English