BipBop II

BipBop II
Жанр: Arcade
Разработчик: S&M Software
Издатель: S&M Software
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Вторая часть игры BipBop, подвергшаяся значительным графическим изменениям и уверенно претендующая на оригинальность. Старший брат оказался достаточно скучным, несмотря на забавную идею с отверстиями в потолке, тогда как данная игра максимально приблизилась к классическому разбиванию кирпичей шариком, пусть и с некоторыми авторскими вольностями. Скажем прямо: BipBop II — это один из самых необычных видов арканоида.

Игра включает в себя абсолютно все привычные пункты правил, но заметно отличается от своего предшественника внешним видом. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с BipBop II, – это размер шарика: он значительно больше тех, что мы привыкли видеть в арканоидах. Сказать, что это облегчает главную задачу, никак нельзя, особенно если учесть, что ширина платформы ненамного больше диаметра летающего красного разрушителя.

Архитектура уровней достаточно бедная: редко можно встретить карту, где расположилось бы больше десятка блоков. Думаете, это вам поможет? Абсолютно неверно! Каждый кирпич имеет изображение римской цифры, обозначающей количество ударов, необходимое для уничтожения объекта. Иногда на карте могут находиться блоки с портретом «гоблина» (это авторы его так назвали!), прикосновение к которому увеличивает все римские цифры на одну единицу, поэтому быстро закончить такой уровень крайне затруднительно, ведь мы до сих пор помним, что шарик ведет себя как слон в посудной лавке? Также не приходит на помощь и кирпич с изображением восклицательного знака (т.н. «Шок»), действие которого не берутся предсказывать даже сами авторы игры.

Еще одна особенность данного арканоида: платформа умеет стрелять огромными пулями! Вот сейчас-то вы начнете потирать руки и хитро улыбаться, но не спешите радоваться: снаряды никаким образом не могут поразить блоки и используются исключительно для изменения направления полета шарика. Безусловно, такая опция зачастую играет нам на руку: кирпич иногда прячется в труднодоступном месте, а красный разрушитель порой зацикливается на одной и той же траектории.

Несмотря на постоянное ощущение неоднозначности и абсурда, BipBop II получился вполне играбельным и симпатичным: мерцающие «грибные» фоны не будут раздражать глаз игрока, поскольку скорость процесса не позволяет отвести взгляда от красного шарика (он будто сделан из мягкой вспененной резины!). О музыкальном сопровождении даже в текстовом файле с информацией написано: «Nobody. There isn't one», поэтому мы услышим только прикосновение к блоку, которое будет звучать как просто «бип».

BipBop II нельзя назвать очень уж сложной игрой – она скорее требует усидчивости, однако при этом не носила бы звания аркады, если бы сложность её со временем не увеличивалась. Хотите поубивать время – попробуйте данную вещицу.
Автор обзора: Svetoch
BipBop I, BipBop III
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Почему-то раньше мне казалось, что игра разработана Стивом Мораффом. Никаких сведений о разработчике вне этой игры абсолютно нет и не было, а аббревиатура в названии очень намекает. Но потом титры развеяли надежду.
Игра достаточно тяжёлая. От уровня к уровню шарик всё быстрее и быстрее, и его размер не спасает никак. В игре даже есть катсцены, правда, они не представляют из себя ничего связного и добавлены скорее для смеха. Бэкграунды - настоящее безумие, чего стоит фотография на семнадцатом уровне. Это только добавляет игре сложности. В общем, любителям авангарда строго рекомендуется.