Simon The Sorcerer Pinball

Simon The Sorcerer Pinball
Жанр: Arcade
Разработчик: Pin-Ball Games
Издатель: Adventuresoft
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 1
Пинбол, сделанный по мотивам одноименной серии приключенческих игр.

Игра вышла тогда, когда разработчики оптимистично ожидали, что их "основная" история станет как минимум трилогией, поэтому выход третьей части был лишь вопросом времени: например, в руководстве есть обложки первой и второй части в обычном виде, а третья часть нарисована в вопросительном ключе. В заставке этой игры главные герой и антагонист серии буквально сталкиваются лбами. Сам пинбол устроен довольно типично для продуктов этого разработчика: в главном меню можно выбрать разрешение, глубину цвета, качество звука, начало игры или выход в систему.

Игра представляет собой единственный пинбольный стол с фоном в виде неизвестных магических эманаций. Уже на самом нём перед началом действия доступны следующие опции: выставить количество игроков (от одного до четырех); настроить управление с помощью как клавиатуры, так и джойстика; настроить громкость звуковых эффектов и музыки; начать новую игру или вернуться к текущей. Забавно, что даже в руководстве разработчики подшучивают: существует ли тут игра между меню и установочными программами? В целом упомянутый документ тут - отдельный шутливый текст, которым лучше насладиться самолично, поэтому рассказать лучше про сам стол.

Вот этот бочкообразный кусок дерева - это местный активатор режимов, туда ведет своя особенная рампа. Чтобы выбрать режим для активации, надо ударять по мишеням, расположенным сразу за въездом к дереву. При этом есть несколько вариантов, куда попадет шарик после куска дерева, - выкатится ли сразу за ним либо попадет на балкон к паре чертей, что может закончиться чем угодно: например, они могут сделать шарик очень быстрым или очень тяжелым - либо даже выключить свет на столе или отзеркалить управление флипперами.

Пентаграмма в центре - это активатор мультиболов. Для начала надо "залочить" шары в разных местах стола, затем, прокатив шарик через кусок дерева, - активировать пентаграмму. Вверху в центре и левее расположена Роковая Ужасная Крепость Сордида. Закатывая по рампе в крепость шары, можно найти заключенного, открыть ячейку и в итоге освободить его. Центральная прозрачная рампа, ведущая в замок, позволяет украсть Свинячью Копилку Сордида, его пульт от телевизора или даже штаны прямо под носом. Наконец, можно сбить пару мишеней на пути зеленого волшебника слева (конечно, это Калипсо) и закатить шарик под шляпу самого Саймона, которая появится, когда мишени будут сбиты. Что произойдет дальше - как повезет! Огромная магическая энергия наверняка даст множество очков. На столе также скрыто множество секретов, которые игроку предстоит раскрыть самостоятельно: так, Калипсо превратит шары в магические сферы, черти вырвутся с балкона и украдут ваш мяч, а уж что сделает режим Магического Шара...

Игра для тех, кому не хватило веселья в оригинальном квесте и хочется продолжить. Любители пинболов получили хардкорный, но вполне играбельный стол. Сразу предупрежу: из-за того что в процессе игры меняется физика, происходят магические вещи; не стоит относиться к этому столу как к симуляции пинбола, - скорее это что-то вроде 3-D Ultra Pinball: Creep Night. И это хорошо!
Автор обзора: Awasaky
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.