Panic Soldier
패닉 솔져
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Игра Kajko i Kokosz, основанная на польских книжках, также выходила в Чехии под названием Příhody z Galské země, где место действия было изменено на Галлию. Связано это со схожестью книг про Кайко и Кокоша с франко-бельгийскими комиксами про Астерикса и Обеликса.
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Panic Soldier패닉 솔져
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Puzzler Sudoku
08.03.2021
Ultimate Spider-Man
07.03.2021
Shrek Super Slam
07.03.2021
Shrek 2: Activity Center
07.03.2021
Shrek 2: Team Action
07.03.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 807586 Diablo II Популярность: 762976 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 558214 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 554584 Diablo
Популярность: 512298 |
Проблема в том (по крайней мере для меня), что игра заставляет тебя подумать, будто в ней присутствует тактическая составляющая, мол, на тебе всех этих разных роботов и оружие, с разными характеристиками, и пилотов с именами и портретами так, вроде, тебе имеет смысл запоминать кто что пилотирует, чтоб исользовать особености каждого юнита наилучшим обра... пофиг, покупаем всех и все самое лучшее и не паримся на счет имен. При чем, хотя бы в одном экзэмпляре, всё это "лучшее" можно приобрести уже после первой миссии, так что, ждать в нетерпении и предвкушении чего-то ранее невиданого и более крутого на протяжении игры не придется (по крайней мере до 5-й миссии, до которой я в данный момент дошел (в отличии от моих надежд увидеть что-то новое)).
Около трети представляемого оружия и роботов не будет смысла даже пробовать т.к. на тот момент, когда они понадобятся, денег уже будет достаточно, чтоб купить что-то покруче, а слабые юниты - лишняя морока, так как они мрут как мухи, и потом приходиться нянчиться с этими нещасными пилотами, которые носятся по карте со своими пукалками в жажде смерти (собственной, к сожалению). И еще одна странная вещь по поводу оружия: Long Cannon, например и самый крутой лазер, имея разницу в цене в 20 000 (если не ошибаюсь) имеют абсолютно одинаковые характеристики. Какой смысл? Может у них различная дальность поражения? Возможно, они меют различный тип воздействия на противника? Возможно в этой игре таки есть скрытая глубоко продуманая тактическая составляющая, о которой мы никогда не узнаем, потому что ТАЙНА? Не знаю...
Как я уже сказал, дошел до 5 миссии, или до 5-х разномиссий, если так точнее, и настроен пройти всю игру, но чувствую, что все больше приходиться заставлять себя играть дальше, так как ждать от игрового мира чего-то особо нового не приходиться и довольно таки простеньких заставок между миссиями явно не достаточно для поддержания моего интереса.. Но, не смотря на все вышесказанное, не могу сказать, что игра плохая, если вам она показалась интересной, то определенно имеет смысл попробовать, просто не стоит ждать от нее многого. Отдельно упомяну музыку. Мне она показалась... эммм... интересной. Очень 90-е.
Вот... немного затянутым вышел мой коментарий, впрочем, как и мои отношения с этой игрой. Панический Солдат от Переключателя Мягкого... Всего всем хорошего.