Это интересно
Во время работы над Duke Nukem 3D: Atomic Edition 3D Realms получила работу дизайнера-любителя с изображённой на ней дамбой Гувера. Она так впечатлила разработчиков, что, по мнению Рэнди Питчфорда, именно по этой причине её решили воссоздать в Duke Nukem Forever. Собственно, именно из-за этой дамбы и состоялся переход на движок Unreal - по мнению разработчиков, если бы не дамба Гувера, то игра вышла бы на движке Quake 2 еще, быть может, в ХХ веке.
Каталог игр

Panic Soldier

패닉 솔져
Panic Soldier
Жанр: Strategy
Разработчик: Trigger Soft
Издатель: Trigger Soft
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.6 из 10
  • 6
  • 2
  • 15
2045 год. Небольшой тихоокеанский архипелаг оказывается захвачен террористической группировкой, свергнувшей местное правительство. Острова становятся базой для последующих рейдов на соседние страны. Для уничтожения угрозы мир решает воспользоваться услугами отряда наемников, пилотирующих самые современные мехи. Этим отрядом вам и придется управлять.

В каждой миссии у вас имеется цель, которую необходимо выполнить (что вполне привычно по любой другой RTS), деньги, которые вы за выполнение получите, и количество бойцов, которых на эту миссию можно с собой взять. У каждого бойца есть три основных параметра, по которым его можно оценивать - защита (D), атака (A) и управление мехом (C). По мере выполнения миссий каждый пилот набирает опыт, который затем можно потратить на поднятие этих характеристик.

Сильному пилоту - сильного меха. Каждый из роботов может нести на борту два предмета. Это может быть как оружие, оценивающееся по соотношению повреждения/скорость перезарядки, так и прочая полезная "утварь", вроде радаров, позволяющих засечь приближение противника. Кроме этого у меха имеются так же три параметра, обозначенных буквами D, M и С, но за что они отвечают - судить не берусь.

В остальном, миссии не представляют собой ничего нового, и их прохождение не требует особых тактических навыков или продвинутого стратегического мышления. Если вам не помешает слегка слабоватая для своего времени графика, то за Panic Soldier легко можно провести несколько приятных часов.
Автор обзора: Aleosha
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
01.09.2016 00:09
Оценка пользователя - 6 из 10
Panic Soldier - одна из тех игр, в которые я пытался играть в детстве-подростковом возрасте, и которые забрасывал по необьяснимым причинам. Возможно дело было в незнании английского и отсутствии игрового опыта как такого, что мешало разобраться в игре и, что в ней собственно нужно делать... Но как бы там ни было, не помню, что б я зашел дальше 2-й миссии. И вот, почти 20 лет спустя, призвав свой старый комп из забвения (сняв его с чердака) я пытаюсь противопоставить Панику Террору (потому что игра называется Panic Sol... (ЮМОР)).
Проблема в том (по крайней мере для меня), что игра заставляет тебя подумать, будто в ней присутствует тактическая составляющая, мол, на тебе всех этих разных роботов и оружие, с разными характеристиками, и пилотов с именами и портретами так, вроде, тебе имеет смысл запоминать кто что пилотирует, чтоб исользовать особености каждого юнита наилучшим обра... пофиг, покупаем всех и все самое лучшее и не паримся на счет имен. При чем, хотя бы в одном экзэмпляре, всё это "лучшее" можно приобрести уже после первой миссии, так что, ждать в нетерпении и предвкушении чего-то ранее невиданого и более крутого на протяжении игры не придется (по крайней мере до 5-й миссии, до которой я в данный момент дошел (в отличии от моих надежд увидеть что-то новое)).
Около трети представляемого оружия и роботов не будет смысла даже пробовать т.к. на тот момент, когда они понадобятся, денег уже будет достаточно, чтоб купить что-то покруче, а слабые юниты - лишняя морока, так как они мрут как мухи, и потом приходиться нянчиться с этими нещасными пилотами, которые носятся по карте со своими пукалками в жажде смерти (собственной, к сожалению). И еще одна странная вещь по поводу оружия: Long Cannon, например и самый крутой лазер, имея разницу в цене в 20 000 (если не ошибаюсь) имеют абсолютно одинаковые характеристики. Какой смысл? Может у них различная дальность поражения? Возможно, они меют различный тип воздействия на противника? Возможно в этой игре таки есть скрытая глубоко продуманая тактическая составляющая, о которой мы никогда не узнаем, потому что ТАЙНА? Не знаю...
Как я уже сказал, дошел до 5 миссии, или до 5-х разномиссий, если так точнее, и настроен пройти всю игру, но чувствую, что все больше приходиться заставлять себя играть дальше, так как ждать от игрового мира чего-то особо нового не приходиться и довольно таки простеньких заставок между миссиями явно не достаточно для поддержания моего интереса.. Но, не смотря на все вышесказанное, не могу сказать, что игра плохая, если вам она показалась интересной, то определенно имеет смысл попробовать, просто не стоит ждать от нее многого. Отдельно упомяну музыку. Мне она показалась... эммм... интересной. Очень 90-е.
Вот... немного затянутым вышел мой коментарий, впрочем, как и мои отношения с этой игрой. Панический Солдат от Переключателя Мягкого... Всего всем хорошего.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 715055
Diablo II
Популярность: 705818
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 488701
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 482465
Diablo
Популярность: 461290

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English