Это интересно
Весной 1999 года Looking Glass провела необычный конкурс по названием "Убитый Шодан". В конкурсе победил некий Брайан Норрис (Brian Norris), за что он и получил награду - его имя и внешность присвоили одному из трупов в System Shock 2.
Каталог игр

Take Back

Take Back: Flight Simulator
Take Back
Жанр: Action
Разработчик: Ecstasy
Издатель: Goldstar Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 4
Ещё один удачный пример, когда при помощи тайваньской версии можно сыграть в корейский раритет, считающийся на сегодняшний день почти утраченным. Глядя на этот космический экшен, невольно понимаешь, что корейцы способны одними только высококачественными intro, opening, cut-scenes и т.п. заполнить прорехи абсолютно любого, даже самого посредственного геймплея…

Итак, будущее – 2145 год. В районе орбиты Марса готовится мощная битва Космического флота Земной Федерации (聯合國) с флотом пиратов (海盜). Изначально силы Земли имеют значительный перевес. Однако командующий армадой пиратов Шейкер (夏凱爾) задумал что-то очень зловещее – некий тактический ход, который должен был в корне изменить исход сражения. Так и произошло – флот Земли оказался почти полностью разбит. Это был чёрный день, чуть не повернувший вспять историю Вселенной…

Шёл 2150 год, тяжёлые битвы с пиратами в космосе продолжались. Командование Новой Земли (New Earth Systems) наконец-то получило несколько образцов сверхсекретных истребителей новейшей разработки. На эти машины возложены большие надежды: они должны переломить ход многолетней войны. Несколько смельчаков: молодой азиат Сяо Ган (小剛), опытный Кен (肯), обворожительная Энджела (安琪拉) и интеллигентный Рейс (雷士) – уже прибыли на секретную базу и готовы испытать в бою новую технику. Экспериментальная эскадрилья называется Летающие Тигры (飛虎部隊), а командует тут всем строгий представитель высшего офицерского состава – Фил (菲爾). Цель создания эскадрильи предельно проста. Не без вашего участия, игрок, командование испытает и протестирует новое вооружение, а также электронные системы в реальных боевых условиях, чтобы потом запустить экспериментальные образцы в серию. Только так Новая Земля сможет очистить когда-то бывшую родной Солнечную систему от захватчиков – пиратов.

Формат интерфейса главного меню классический для того времени. Вы можете заходить в бар, где за стаканчиком какого-нибудь космического коктейля в неформальной обстановке обменяться информацией со своими боевыми товарищами. Также есть зал для брифингов, где командующий эскадрильей Фил на большой карте в деталях объяснит новое задание. Перед вылетом вы можете менять боевую нагрузку всевозможными типами ракетных вооружений в ангаре. И конечно же, имеется энциклопедия самых разных образцов истребителей как ваших сил, так и пиратов…

Ну а теперь о печальном… Геймплей тут самый посредственный, типичный для заурядного космосима. Но, правда, в физическую модель добавлена честная ньютоновская инерционность, - и, о чудо, вязкое трение о космический вакуум напрочь отсутствует! Это же нарушает самые незыблемые каноны технической реализации сего игрового жанра. Правда, эти же моменты существенно усложняют прицеливание и стрельбу. Также разработчики почему-то забыли про управление по крену, что ещё сильнее усугубляет трудности ведения космического боя. Для удобства ориентации в пространстве использовано много видов, рационально размещённых на функциональных клавишах. Есть радар, на дисплее которого будут показаны параметры захваченной цели. Постепенно попадания по вашему истребителю будут отражаться в виде трещин на стёклах и приборной панели.

Графика брифингов, различных сцен, интро и тому подобного – невероятно качественная: тут корейцы не умеют делать даже на «четыре» – только на «пять с плюсом». Реалистичность плоской анимации рта, глаз, бровей большинства персонажей просто поражает. Помимо графики, присутствуют оцифрованная речь, звуковые эффекты и приятные midi-музыкальные темы. В противоположность в геймплее графика довольно аскетична, что, собственно, и ожидаемо от унылых космических просторов в эпоху чистого DOS…

Игра на фоне остальных продуктов из Южной Кореи выглядит уверенным «середнячком»: кто-то узрит здесь сходство с Wing Commander, а кто-то другой – элементы космической оперы. Несмотря на языковые различия (тайваньская версия, китайский язык), этот вполне простой продукт можно было бы порекомендовать «нашему» геймеру, не владеющему знаниями об иероглифах, поскольку некоторые надписи всё же выполнены на английском языке. Глядишь, и пройдёт всю игру. А вообще для Кореи и особенно для Тайваня подобный космосим с хорошо проработанным фантастическим сюжетом можно было встретить в те годы не так уж и часто. Поэтому мы с радостью предоставляем всем вам, ценители старины, возможность попробовать «полетать & пострелять» на своём домашнем РС в этом корейско-тайваньском игровом раритете…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 754023
Diablo II
Популярность: 733021
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 518082
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 513954
Diablo
Популярность: 484894

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English