Buckmasters Top Bow Championship

Buckmasters Top Bow Championship
Жанр: Sports
Разработчик: Sunstorm Interactive
Издатель: WizardWorks Software
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 2 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Очередной отсутствовавший в Интернете раритет, извлечённый из небытия, куда попал совершенно заслуженно. Сделан по лицензии некой американской ассоциации, устраивающей турниры по стрельбе из лука по мишеням (статичным и движущимся, плоским и объёмным), сделанным в форме различных животных (в основном, но не исключительно, белохвостых оленей), поражать которые участники должны лишь в строго определённые области их "тел". Какие-то люди используют такие турниры в качестве сомнительных (в плане своей эффективности) тренировок перед настоящей охотой (то есть на живую дичь с огнестрельным оружием), а кто-то просто не хочет убивать зверей, но при этом почему-то желает стрелять из лука не по обычным, а по вот таким вот "персонифицированным" целям. В общем, никакого реального насилия в этой "забаве" нет (ибо нашими "жертвами" являются даже в игровых реалиях неодушевлённые объекты), - но выглядит она всё равно странно и вызывает глубокое недоумение.

В главном меню предусмотрен своеобразный режим практики, где разрешается пострелять в три мишени оленей, расположенных от нас на разном расстоянии. В режиме турнира играть можно против как компьютера, так и живого человека (одного или нескольких) за той же машиной, причём процесс реализован в форме поочерёдного участия: сначала мы стреляем по мишеням на протяжении определённого (нигде не показываемого) времени, а затем ждём, пока то же сделает соперник. Перед стартом по желанию допускается выбрать один из трёх луков, различающихся между собой весом, а также один из четырёх типов стрел, формально тоже разнящихся по характеристикам (при этом в описании третьего их вида открытым текстом сказано, что он лучше всего подходит к любому луку); имеет ли это всё какое-то реальное значение - непонятно. Всё "прохождение" состоит лишь из двух раундов: сначала "квалификация", затем собственно "чемпионат"; возможно, при наличии числа участников больше двух не все из них смогут пройти во второй этап, но при состязании в меткости с компьютером мы, похоже, при любом положительном результате (то есть при хотя бы одном попадании в цель) получаем право там оказаться.

Запас доступных стрел, судя по всему, бесконечен, а никаких "штрафов" за промахи (исключая отсутствие начисления очков) вроде как нет. Действие обоих "раундов" происходит на некоем очень уныло выглядящем дворе с несколькими словно бы картонными домиками, рекламными щитами с логотипами фирм-спонсоров, грубо намалёванными деревьями и статичным небом; перспектива обзора, естественно, от первого лица. Имеется пять типов мишеней: белохвостые олени-самцы (с рогами), медведи гризли, белохвостые олени-самки (безрогие), лоси и волки, - причём четыре последних попадаются весьма нечасто. Поражать их всех нужно в определённые места: оленей, например, - в область около передних лап, отмеченную серым прямоугольником, а медведей - в белую круглую зону в центре живота; попадания в иные части "тел" очков не приносят. Большинство мишеней статичны; движущиеся встречаются редко.

После старта в левом нижнем углу экрана показывается, какое животное в данный момент должно появиться; наша задача - нажать кнопку "Look" чуть выше этой картинки, что позволит - при помощи мыши - вращать камеру (увы, даже не на 180 градусов) в его поисках; как только мишень замечена - нажимаем правую кнопку манипулятора (это приводит к появлению курсора в виде ладони), а затем подводим указатель к вышеназванному объекту и щёлкаем уже левой кнопкой мыши, после чего возникает лук. Время на прицеливание (а равно и на выполнение всех ранее перечисленных манипуляций) ограничено: любая мишень (как статичная, так и движущаяся) через некоторое (нигде не отображаемое) время просто падает сама по себе. Если мы допустили подобное, так и не выпустив стрелу, - то нужно просто продолжать "озираться" вокруг: новая цель появится автоматически; если же выстрел был произведён - то независимо от его результата для возобновления процесса необходимо вновь нажать на "Look". Интересно, что попадать в режиме непосредственно игры даже в расположенные далеко от нас мишени гораздо проще, чем во время практики: иногда даже целиться особо не нужно.

Графика уже была косвенно описана выше; она, увы, довольно-таки ужасна. Чуть лучше обстоит дело со звуковым оформлением: наши действия комментируются, а успехи сопровождаются бурными (но не очень продолжительными) аплодисментами; есть даже парочка миниатюрных FMV-роликов. Вердикт, однако, вынести невозможно: у автора описания нет ни малейших идей, кого хотя бы как-то может заинтересовать подобная вещь.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.