Visitation

Visitation
Жанр: Action
Разработчик: Steve Horsfall
Издатель: -
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 5
Бывает так, что удаётся совместить карту с головоломками и жанр 3D-shooter’a сразу в одной игре. Речь идёт о бродилке Visitation, распространяемой по freeware-лицензии…

Дружная и большая семья сириусян Alienson по какой-то неведомой причине застряла на планете, где обитают полчища мелких, но весьма агрессивных паучков. Ваша задача – собрать всех членов этой инопланетной «ячейки общества» в безопасном месте. Модель персонажей весьма проста. Синий индикатор справа от фигурки – это «Здоровье». Его невозможно ничем восстановить, и оно будет только убывать от укусов паучков. Красный индикатор слева – это «Сила», она нужна для перекатывания больших круглых валунов. Силу можно постоянно увеличивать, подбирая белые коробочки с красным крестом. Но на местности есть опасные участки. Это полянки с разноцветной фиолетово-жёлтой лавой. На этих местах сила быстро убывает в ноль, и приходится снова её восстанавливать. Свою силу можно передавать другим членам семьи. Постепенно, находя каждого из родных, вы сможете собрать их вместе, при этом игрок после подобных встреч может вселяться в любого из этих персонажей и продвигаться к следующему члену семьи, заблокированному на карте. Разумеется, в процессе геймплея никто из Алиенсонов не должен погибнуть, иначе игру придётся начинать заново.

Вы начинаете прохождение в роли главы семейства по имени Зак. Сначала исследуйте территорию и найдите старшего сына Стэна. Для этого вам нужно протолкнуть валун и перегородить речку (по воде вы не можете ходить). Сначала нужно собрать немного энергии, чтобы подтолкнуть огромные камни. Вы можете найти энергию повсюду в виде белых коробок с красным крестом на упаковке. Заку и его жене можно оставаться на лаве, но они сразу потеряют всю свою силу, необходимую для толкания валунов. Найдя Стэна, вы сможете играть этим персонажем. Стэн очень скоро найдёт свою маму Майру, та найдёт свою дочь Эсмеральду и так далее...

У каждого члена семьи есть свои особые характеристики: Зак спокойно ходит по лаве; Майра (его жена) также может стоять или перемещаться по лаве; дочь Эсмеральда умеет протискиваться по очень узким проходам; у Джека есть мощное оружие; Мария может пересекать водные преграды; а коренастый Стэн из-за невысокого роста умеет пролезать под коричневыми деревьями, загораживающими важные пути.

В игре реализована возможность включать несколько видов: от первого лица (бластер торчит классически посередине), вид от третьего лица (удобен при толкании валунов), а также вид камеры, отделившейся от тела персонажа, чтобы можно было просто полетать невысоко по всей карте. Из врагов есть только паучки, которых можно либо растаптывать в прыжке, либо расстреливать из бластера с бесконечным боезапасом. Но доминирующим в геймплее является всё же не 3D-shooter, а логический жанр с разгадыванием карты-пазла в течение всего прохождения. Для удобства навигации есть режим отображения плана уровня на экране. Имеется возможность сохранения.

Графика предельно яркая и по-настоящему LCD-шно красочная, с насыщенностью 100% для абсолютно любого цвета. 3D-модели персонажей, инопланетных деревьев, скал, паучков и многого другого сделаны минималистично, - но смотрится всё это совсем не угловато. Прохождение сопровождает хорошая музыкальная тема.

Игре за геймплейную концепцию – высший балл. Как 3D-shooter, безусловно, это совсем слабо, но как красочное логическое развлечение – весьма достойно. Разработчикам тут, пожалуй, можно предъявить лишь одну-единственную претензию: «может, всё-таки не стоило делать насыщенность цветов такой интенсивной?». Приятного всем геймплея…
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.