*.TXT, выпуск №3
08.02.2012 01:23
Горячие новости:
- Скончался основатель компании Apple Стив Джобс;
- Новый ролевой боевик от Bethesda про зябкую обитель Нордов;
- Top 10 игр, за которыми вы должны провести Новый Год и Рождество;
Читайте больше горячих новостей в этом выпуске
Несколько лет назад компания Electronic Arts перевела один из вечных символов стратегического жанра в разряд freeware (разумеется, корпоративные юристы выбрали другую формулировку, при которой игра никак не free, а вам предоставляется даже не временная лицензия на пользование, а её тусклая ксерокопия, но это не столь важно). И хотя её и можно найти на многих интернет-ресурсах, господину Адитье Шанкару захотелось иметь версию на своей домашней странице. И речь вовсе не об исполняемых файлах, упрятанных в пыльный мешок файлового архива, а о C&C, в который можно поиграть не выходя из броузера. Уже сейчас можно командовать и завоевывать, устраивать танк-rush и высасывать из недр тибериум. Игра воссоздаётся целиком на HTML 5 - сейчас на сайте находится альфа-демо с одной картой, которая даёт понять, что у проекта есть право на жизнь. Ну, а если вам более интересен процесс создания, то о нём можно разузнать этого творческого человека.
Достоянием всея-интернета стала редкая версия Resident Evil благодаря страждущим, собравшим $2000 откупных. Неназванный коллекционер обещал выложить ROM игры для Gameboy Color, если указанную сумму денег соберут до конца февраля. Но чудо свершилось значительно раньше, и ознакомиться с lo-fi портом, от которого любители стереотипических инди-игр придут в лютый восторг, вы можете в данный момент. Не знаю, в чём секрет серии с её деревянной и, порой, мешающей погружению драматургией, но культ вокруг неё какое-то время достигал просто рекордных высот. Вы удивитесь, но Gameboy-версия не туповатая аркада, а практически прямая копия полноценных RE, за вычетом чёткой 3D-графики, видеороликов, но в остальном - это тот же survival horror с классическими бестолковыми диалогами, приклеенными камерами обзора и главным коньком игры — детализированными, открывающимися настежь, нараспашку дверьми.
Интернет - странная вещь с точки зрения восприятия времени. Для некоторых (например, EA) игры стареют очень быстро, - всё, чему исполнилось более года в их каталоге, переходит в состояние legacy. Однако некоторые проекты, появившиеся ещё в прошлом тысячелетии, живы до сих пор. Один из них — это , которой в этом году стукнет 15. Пионер макрограйндинга всё ещё жив, обновляется и может похвастаться многотысячной аудиторией. Её немногим более молодой Everquest пережил 13 лет и 18 дополнений. Вероятно, он даже переживёт собственный сиквел. Не столь давно античные архитекторы известили о том, что живая легенда перебирается на free-to-play основу с марта месяца (т.е. без абонентской платы). Но как завещала народная мудрость: free-to-play - а pay-to-win. Поскольку существующие подписчики никуда не подеваются, между free, silver и gold аккаунтами весьма большой и занимает целую страницу. Странно только, что на такой ход Sony решились, прождав столько времени, когда многие MMO-проекты давно работают на условно-бесплатной основе. Если вы хотите узнать, во что играли ваши родители на заре интернета, или, наоборот, показать своим отпрыскам как отцы и деды в молодости ходили на дракона, то Everquest может представлять интерес. Но, как и со всем, что носит приставку MMO, здесь надо хорошо подумать об умерщвляемом в процессе времени.
Культовая стратегия про летающие острова, возможно, обретёт новых поклонников в грядущем 3D-римейке, величающимся . Горстка фанатов взялась воссоздать оригинальную стратегию, весьма обветшавшую с 97-го года, но всё так же горячо любимую. Скажу больше: в неё до сих пор играют по сети, прибегая к спецсредствам. В новой неофициальной редакции за исключением добавленного нового измерения, улучшенной сетевой функциональности и некоторых неназванных возможностей точь-в-точь сохраняются все функции NetStorm. Альфа-тест уже идёт.
Последняя приставка от Nintendo не отличалась особыми графическими изысками даже пять лет назад, но устанавливает новый рекорд снизу. Stonekeep одна тысяча девятьсот 95-го года был крупнобюджетным dungeon crawler'ом с отрендеренными декорациями, видеоспрайтами персонажей и каким-никаким сюжетцем с книгой в придачу. Wii-версия — безликий рогалик с красными ключами, полчищами одних и тех же супостатов, бочками для разбивания и без внятной мотивации лезть в этот сыр-бор. Немногие доступные рецензии в один голос бранят некультяпистую, сложную в освоении модель управления и однообразие творящягося на экране телевизора. Стоило ли вообще поднимать из вод Стикса столь давно покоящееся на дне имя? К слову говоря, Black Isle Studios провела пять лет работы над сиквелом к Stonekeep и забросила его в угоду столь же бездарно нематериализовавшейся игры по сеттингу Planescape.
- Скончался основатель компании Apple Стив Джобс;
- Новый ролевой боевик от Bethesda про зябкую обитель Нордов;
- Top 10 игр, за которыми вы должны провести Новый Год и Рождество;
Читайте больше горячих новостей в этом выпуске
Несколько лет назад компания Electronic Arts перевела один из вечных символов стратегического жанра в разряд freeware (разумеется, корпоративные юристы выбрали другую формулировку, при которой игра никак не free, а вам предоставляется даже не временная лицензия на пользование, а её тусклая ксерокопия, но это не столь важно). И хотя её и можно найти на многих интернет-ресурсах, господину Адитье Шанкару захотелось иметь версию на своей домашней странице. И речь вовсе не об исполняемых файлах, упрятанных в пыльный мешок файлового архива, а о C&C, в который можно поиграть не выходя из броузера. Уже сейчас можно командовать и завоевывать, устраивать танк-rush и высасывать из недр тибериум. Игра воссоздаётся целиком на HTML 5 - сейчас на сайте находится альфа-демо с одной картой, которая даёт понять, что у проекта есть право на жизнь. Ну, а если вам более интересен процесс создания, то о нём можно разузнать этого творческого человека.
Достоянием всея-интернета стала редкая версия Resident Evil благодаря страждущим, собравшим $2000 откупных. Неназванный коллекционер обещал выложить ROM игры для Gameboy Color, если указанную сумму денег соберут до конца февраля. Но чудо свершилось значительно раньше, и ознакомиться с lo-fi портом, от которого любители стереотипических инди-игр придут в лютый восторг, вы можете в данный момент. Не знаю, в чём секрет серии с её деревянной и, порой, мешающей погружению драматургией, но культ вокруг неё какое-то время достигал просто рекордных высот. Вы удивитесь, но Gameboy-версия не туповатая аркада, а практически прямая копия полноценных RE, за вычетом чёткой 3D-графики, видеороликов, но в остальном - это тот же survival horror с классическими бестолковыми диалогами, приклеенными камерами обзора и главным коньком игры — детализированными, открывающимися настежь, нараспашку дверьми.
Интернет - странная вещь с точки зрения восприятия времени. Для некоторых (например, EA) игры стареют очень быстро, - всё, чему исполнилось более года в их каталоге, переходит в состояние legacy. Однако некоторые проекты, появившиеся ещё в прошлом тысячелетии, живы до сих пор. Один из них — это , которой в этом году стукнет 15. Пионер макрограйндинга всё ещё жив, обновляется и может похвастаться многотысячной аудиторией. Её немногим более молодой Everquest пережил 13 лет и 18 дополнений. Вероятно, он даже переживёт собственный сиквел. Не столь давно античные архитекторы известили о том, что живая легенда перебирается на free-to-play основу с марта месяца (т.е. без абонентской платы). Но как завещала народная мудрость: free-to-play - а pay-to-win. Поскольку существующие подписчики никуда не подеваются, между free, silver и gold аккаунтами весьма большой и занимает целую страницу. Странно только, что на такой ход Sony решились, прождав столько времени, когда многие MMO-проекты давно работают на условно-бесплатной основе. Если вы хотите узнать, во что играли ваши родители на заре интернета, или, наоборот, показать своим отпрыскам как отцы и деды в молодости ходили на дракона, то Everquest может представлять интерес. Но, как и со всем, что носит приставку MMO, здесь надо хорошо подумать об умерщвляемом в процессе времени.
Культовая стратегия про летающие острова, возможно, обретёт новых поклонников в грядущем 3D-римейке, величающимся . Горстка фанатов взялась воссоздать оригинальную стратегию, весьма обветшавшую с 97-го года, но всё так же горячо любимую. Скажу больше: в неё до сих пор играют по сети, прибегая к спецсредствам. В новой неофициальной редакции за исключением добавленного нового измерения, улучшенной сетевой функциональности и некоторых неназванных возможностей точь-в-точь сохраняются все функции NetStorm. Альфа-тест уже идёт.
Последняя приставка от Nintendo не отличалась особыми графическими изысками даже пять лет назад, но устанавливает новый рекорд снизу. Stonekeep одна тысяча девятьсот 95-го года был крупнобюджетным dungeon crawler'ом с отрендеренными декорациями, видеоспрайтами персонажей и каким-никаким сюжетцем с книгой в придачу. Wii-версия — безликий рогалик с красными ключами, полчищами одних и тех же супостатов, бочками для разбивания и без внятной мотивации лезть в этот сыр-бор. Немногие доступные рецензии в один голос бранят некультяпистую, сложную в освоении модель управления и однообразие творящягося на экране телевизора. Стоило ли вообще поднимать из вод Стикса столь давно покоящееся на дне имя? К слову говоря, Black Isle Studios провела пять лет работы над сиквелом к Stonekeep и забросила его в угоду столь же бездарно нематериализовавшейся игры по сеттингу Planescape.
Virgil
![[IMG]](/forum/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.old-games.ru%2Ftmp%2Fimg%2F2012_News_3%2FC%26C_web.jpg&hash=dfedbbab15225b504d6281d67e6d15a9)
![[IMG]](/forum/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.old-games.ru%2Ftmp%2Fimg%2F2012_News_3%2FRE_1.png&hash=61f1b6d296e1c3c143f480008519c081)
![[IMG]](/forum/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.old-games.ru%2Ftmp%2Fimg%2F2012_News_3%2FRE_2.png&hash=be2024ea3d2a41a779b837a02334e5cf)
![[IMG]](/forum/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.old-games.ru%2Ftmp%2Fimg%2F2012_News_3%2FRE_3.png&hash=ca7b37ce2993882da60312bfdbc970b2)
![[IMG]](/forum/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.old-games.ru%2Ftmp%2Fimg%2F2012_News_3%2FEverquest_1.jpg&hash=de86f3545ad12a0219f49ab22e200f00)
![[IMG]](/forum/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.old-games.ru%2Ftmp%2Fimg%2F2012_News_3%2FEverquest_2.jpg&hash=ffd33f1369d2545d8be59154621a081a)
![[IMG]](/forum/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.old-games.ru%2Ftmp%2Fimg%2F2012_News_3%2FEverquest_3.jpg&hash=0cd12266f63ffd96af76f104c30388a4)
![[IMG]](/forum/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.old-games.ru%2Ftmp%2Fimg%2F2012_News_3%2FRising_1.jpg&hash=f517434265c045b2202b7c5391929f3a)
![[IMG]](/forum/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.old-games.ru%2Ftmp%2Fimg%2F2012_News_3%2FRising_2.jpg&hash=e7a86811f0f8b0aecbdefbee1d34e67d)
![[IMG]](/forum/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.old-games.ru%2Ftmp%2Fimg%2F2012_News_3%2FRising_3.jpg&hash=a616d049ff13a7cbeff961ab3643a127)