Рассматривать свои старые тетрадки с рисунками - это совершенно удивительное занятие. Бережно перелистываешь ставшие тонкими и хрупкими страницы, снисходительно улыбаешься наивным ошибкам, а порой ощущаешь засахарившуюся, настоявшуюся гордость.
Нечто подобное, вероятно, испытывает Клиф Блежински, запуская игру Jazz Jackrabbit.
Приключения зеленого космического кролика Джазза начались задолго до легендарного крушения тюремного корабля на планете На Пали, и, хотя они не имели такого влияния на историю видеоигр и умы игроков, тем не менее памятны и заслуживают внимательного рассмотрения и непосредственного участия.
Многие гремевшие по миру в начале девяностых платформеры обошли персональные компьютеры стороной. Ни Марио, ни Соник не удостоили своим вниманием PC. Компенсировать эту вопиющую несправедливость взялись молодые и горячие ребята, объединившиеся под вывеской Epic Megagames. Jazz Jackrabbit унаследовал от итальянского водопроводчика ненависть к черепахам (злодей Деван Панцирь, следуя старой черепашьей традиции, умыкнул у героя даму сердца – Еву Длинноух), а от синего ежа ему досталась страсть к скорости. Вооруженный и очень опасный Джазз начинает джихад во спасение родной планеты Морковкус и красавицы Евы.
Клифу Блежински поручили дизайн игры. И если графику Jazz Jackrabbit можно назвать разве что милой и красочной, то дизайн уровней получился выдающимся. Многочисленные секреты и бонусы (включая трехмерные бонусные уровни – предмет особой гордости создателей), не менее многочисленные враги, чередование бешеного бега и стрельбы, сама динамика движения – все это захватывает сердце в клещи и заставляет просиживать ночи за, казалось бы, бесхитростной аркадой. В 98-м году Клифа будут носить на руках, расхваливая Unreal, но уже в 94-м он демонстрировал хватку и недюжинный талант.
Игра стала тогда и остается по сей день хитом. Клиф Блежински и Epic Megagames ухватили самую суть двухмерных платформеров – тонкую и неподдающуюся логическому анализу ткань геймплея. Jazz Jackrabbit похож на удавшийся рисунок в детской тетрадке – наивно, беззаботно и цепляюще искренно. Игра.
Нечто подобное, вероятно, испытывает Клиф Блежински, запуская игру Jazz Jackrabbit.
Приключения зеленого космического кролика Джазза начались задолго до легендарного крушения тюремного корабля на планете На Пали, и, хотя они не имели такого влияния на историю видеоигр и умы игроков, тем не менее памятны и заслуживают внимательного рассмотрения и непосредственного участия.
Многие гремевшие по миру в начале девяностых платформеры обошли персональные компьютеры стороной. Ни Марио, ни Соник не удостоили своим вниманием PC. Компенсировать эту вопиющую несправедливость взялись молодые и горячие ребята, объединившиеся под вывеской Epic Megagames. Jazz Jackrabbit унаследовал от итальянского водопроводчика ненависть к черепахам (злодей Деван Панцирь, следуя старой черепашьей традиции, умыкнул у героя даму сердца – Еву Длинноух), а от синего ежа ему досталась страсть к скорости. Вооруженный и очень опасный Джазз начинает джихад во спасение родной планеты Морковкус и красавицы Евы.
Клифу Блежински поручили дизайн игры. И если графику Jazz Jackrabbit можно назвать разве что милой и красочной, то дизайн уровней получился выдающимся. Многочисленные секреты и бонусы (включая трехмерные бонусные уровни – предмет особой гордости создателей), не менее многочисленные враги, чередование бешеного бега и стрельбы, сама динамика движения – все это захватывает сердце в клещи и заставляет просиживать ночи за, казалось бы, бесхитростной аркадой. В 98-м году Клифа будут носить на руках, расхваливая Unreal, но уже в 94-м он демонстрировал хватку и недюжинный талант.
Игра стала тогда и остается по сей день хитом. Клиф Блежински и Epic Megagames ухватили самую суть двухмерных платформеров – тонкую и неподдающуюся логическому анализу ткань геймплея. Jazz Jackrabbit похож на удавшийся рисунок в детской тетрадке – наивно, беззаботно и цепляюще искренно. Игра.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Мини-игры
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид сбоку - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Джойстик
Boss Key - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English
Красивая графика, отличное звуковое сопровождение, стильный главный герой и море экшена, что еще нужно от аркады!? Игровой процесс тут динамичный и интересный, боссы не так уж просты, плюс можно с помощью уровней сложности усложнить/облегчить себе жизнь. На максимальной сложности, кстати, приходится бороться не только с врагами, но и с безжалостным таймером, неумолимо отсчитывающим время (прям Макс Пэйн первый)......
Ну и конечно нельзя не отметить забеги в 3д в качестве бонуса.
В общем игрушка более чем достойная, и любителям аркад должна прийтись по вкусу))))