Battery Check

Battery Check
Жанр: Arcade
Разработчик: Orange Games
Издатель: Orange Games
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 9
Голландский платформер (на голландском языке), созданный на движке Jazz Jackrabbit 2. Издавался исключительно на территории Голландии ограниченным тиражом и ныне является огромной редкостью.

Конкретный сюжет, судя по всему, отсутствует, играем мы за забавно выглядящего жёлтого человекообразного робота (чем-то напоминающего советские детские игрушки начала 80-х), игровой процесс донельзя напоминает Jazz Jackrabbit 2 – игра вообще выглядит чуть ли не как мод к нему.

Уровни довольно сложные и разнообразные по дизайну (нечто вроде космической станции, промышленный город, пещеры…), есть не только враги, но и весьма необычные ловушки, для прохождения уровня придётся совершать поистине головокружительные прыжки.

Графика также почти полностью идентична JJR2 – такая же приятная рисованная картинка с высокой чёткостью прорисовки. Наверное, ввиду такой «вторичности» ценность игры для кого-то и падает, но если рассматривать её исключительно как самостоятельное явление, то вердикт однозначный – это действительно отличный платформер с высокой сложностью прохождения и бешеной динамикой действия (плюс – не стоит забывать его коллекционную ценность). Так что всем фанатам жанра (и кролика Jazz’а) стоит взглянуть обязательно.
Автор обзора: kreol
Jazz Jackrabbit, Jazz Jackrabbit 2, Jazz Jackrabbit 3
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
На удивление приличный платформер с полностью отличающейся от Jazz'a механикой геймплея (главгерой практически беззащитен, и по сути это паззл-платформер, где надо "кормить" оперирующие лифтами и конвейерами механизмы батарейками для продвижения вперед). Тут всего два уровня, но они БОЛЬШИЕ и заблудиться можно запросто. Есть босс (1 штука), и для доступа к нему нужно собрать по 3 супер-батарейки на каждом уровне (что не особо сложно, потому не могу точно сказать, что будет, если их НЕ собрать). Немало облегчает жизнь большое количество жизней на уровнях и возможность сохраняться (первая опция в меню, вызываемом на Esc). Ну и, если верить автору прохождения на Youtube, игра-таки была сделана на движке Jazz Jackrabbit 2.

А вебархив даже смог сохранить сайт игры из 99 года.