Это интересно
Согласно легенде, Chaos Engine была создана под впечатлением от стимпанк-книги Уильяма Гибсона и Брюса Стерлинга The Difference Engine - каким стал бы девятнадцатый век, случись информационная революция лет на сто раньше.
Каталог игр

Midtown Madness 2

Midtown Madness 2
Жанр: Racing
Разработчик: Angel Studios
Издатель: Microsoft
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 16
  • 9
  • 18
Гонки в городских условиях. Вначале здесь всё как в первой части, но БОЛЬШЕ. Вместо одного города - два (Сан-Франциско и Лондон(!)). Машин тоже резко прибавилось, прибавилось и возможных их цветов (причем некоторые цвета еще нужно выиграть!). Кстати, теперь все машины из первой части доступны сразу. Среди новинок встречаются такие ужасы, как лондонское такси (такое маленькое, черненькое) и лондонский же двухэтажный автобус ("осторожно, двери закрываются, следующая остановка - автокладбище"). Всё вроде неплохо пока, да?

А вот ужас начинается, когда вы запускаете игру. Все, абсолютно все машины похожи на сараи. Audi TT, как верно заметил кто-то, похож на горбатый Запорожец. Ford Mustang - на собачью будку. VW Beetle - на тот же Запорожец с острым случаем свинки. Я не знаю, чем рисовали машины в ММ2, но у человека такое не растет.

Физика в игре. Это не физика, это философия. Машины совершают какие-то дикие прыжки, легкие спортивные Мустанги отбрасывают тяжелые тягачи и автобусы на несколько десятков метров. Занос настолько прилизан, что хочется убить себя об клавиатуру, на которую игра реагирует ну просто моментально. Модель повреждений выглядит так, будто кто-то прошелся по вашей машине зубилом, аккуратно оставляя вмятинки через равные расстояния (причем неважно, стекло это или металл). Разработчиков стоит подвергнуть страппадо - ничто, кроме одержимости Дьяволом, не могло подвигнуть их на создание этих безумных пепелацев.

Режим круиза просто обезумел - теперь ваши машины ездят с такой скоростью, что хоть как-то походить на добропорядочного горожанина, накопившего себе на Eldorado, не получается. Прохожих, кстати, сбивать опять не получится - увы, не GTA это, не GTA.

Кстати, на моей Radeon 9600 игра жутко лагала, периодически спонтанно замирая ненадолго. Иногда замирание оканчивалось уходом компьютера в глубокую кому, откуда его можно было извлечь только благословенным Reset'ом.

Яркие, шумные, зализанные и невероятно аркадно-попсовые гонки с напрочь убитой физической моделью. Ну, хоть светофоры дают посбивать.
Автор обзора: Agent Provocateur
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
19.02.2017 13:02
Оценка пользователя - 6 из 10
Погнавшись за увеличением количества всего-всего (2 города, больше машин, больше сами города), разработчики сумели настолько испортить игру, что играть в неё даже тогда мало хотелось.
Машины, не похожие на машины. Невозможное их поведение на дороге (в 1-ой части физика машин была не идеальна, но она там была!). И у них получилось сделать скучным даже режим круиза.
И баги, зависания и т. д. На современных системах её часто даже невозможно включить, хотя 1-ая часть работает очень хорошо.
Итог - в 1-ю часть играть до сих пор приятно, а эту даже вспоминать не стоит. Её не было.
13.03.2013 00:03
Оценка пользователя - 8 из 10
Может физика в игре не очень, но мы с друзьями провели не один час играя ММ2 по сети, и получили огромное удовольствие. Там нужно догонять игрока, который везет золотой слиток (в настройках можно указать, насколько он делает тяжелее машину), потом "выбить" из него слиток (просто врезаться в него сильно), подобрать и удирать. Чем дольше кто-то удерживает золото, тем больше очков получает. И хотя в игре были артефакты, иногда нас это здорово веселило.
05.12.2008 13:12
2-х вещей никогда не понимал в Midtown Madness. 1 - зачем было делать бессмертные машины? На основании этого мой интерес к игре как автоманьяка стремился к нулю. 2. - Почему весь траффик выглядит так ужасно.
P.S наличие ауди тт в игре способствовало резкому увеличению уважения к этому авто среди моих одноклассников.
14.01.2007 15:01
Если повезет, в этой игре в режиме круиза можно увидеть два забавных глюка. Они крайне редки, но у меня встречались не один раз. Так что дерзайте! Может и вам повезет!

1. "Земля все-таки плоская..."
В Сан-Франциско есть подземная парковка с небольшими витринами по четырем углам здания. Иногда при пробивании витрины на большой скорости с наружной стороны земля внезапно исчезает и машина проваливается вниз. При этом камера чуть опускается и оказывается на уровне земли, которая теперь выглядит как пластина, на которой установлены здания, а вы имеете возможность насладиться видом вашей машины, улетающей в бесконечную даль голубого подземного неба :)

2. "Летающий мент!"
В Сан-Франциско в центре города есть высокая гора. Езжайте на противоположную от побережья ее сторону и ловите там мента. Убегайте от него на максимальной скорости по той же горе через вершину в сторону побережья. Если повезет, то мент проскочив вершину пролетит вперед, ударится передом об землю и взлетит высоко-высоко и далеко-далеко. Он зависнет где-то над морем на огромной высоте и останется там навечно. Зато с земли будет отчетливо видна его мигалка :)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 747090
Diablo II
Популярность: 728527
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 513431
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 507075
Diablo
Популярность: 480686

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English