Blood II: The Chosen

Blood II: The Chosen
Жанр: Action
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.87 из 10
  • 52
  • 71
  • 82
If you happy and you know it, pop some brains
If you happy and you know it, slice some veins
If you happy and you know it, bouncing heads will clearly show it.


Долгожданное по своим временам продолжение кровавой вакханалии с милым, чудным названием Blood. Многие считают, что сиквел получился хуже оригинала, некоторые - что лучше, но, я думаю, все согласятся, что Monolith выпустила очень даже незаурядный, кровавый и стильный шутер.

Игра с отменной по временам 98-го года графикой, которая неплохо смотрится и сейчас, сдобренная очень большой дозой черного юмора и имеющая в наличии весьма харизматичного главного геро... злодея: всё-таки Калеб - далеко не добрый дядя Санта Клаус. К этому добавляем фирменную стрельбу с двух рук и вообще большой набор оригинального оружия в целом.

Сюжет игры таков:

Отомстив Чернобогу за свое скоропостижное умерщвление, Калеб слегка отстранился от людского общества, скитаясь по миру и предаваясь различным плотским удовольствиям; он даже не догадывался, что культ Кабал под руководством нового лидера Гидеона окреп, как никогда раньше. Этот самый Гидеон решил устроить кровавую охоту за ним за всё содеянное культу, но Калеб тоже не лыком шит - он знал, что они знали, что он знал, что за ним ведут охоту, и решил устроить охоту за Гидеоном, попутно перестреляв энное количество культистов, мирных жителей, монстров и пролив много-много красной-красной жидкости... С этого начинается игра.

Что еще добавить? Отличная озвучка всех персонажей, неплохая музыка и возможность померяться силами с кем-либо посредством мультиплеера.

Жемчужина FPS, и никак более.
Автор обзора: Teron Lifeslayer
Blood, Blood II: The Nightmare Levels, Blood: Cryptic Passage, Blood: Plasma Pak, One Unit Whole Blood
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Вот, что я заметил. В 97 вышли три игры с явной ретро-стилистикой: GTA, Interstate 76 и Blood (там, возможно, альтернативная реальность, но автомат Томпсона как бы намекает на эпоху). И через год-два у этих же игр выходят продолжения в футуристическом сеттинге. Киберпанковая GTA 2, улетевшая непойми куда I'82 и, собственно, The Chosen, с инопришельцами, межпространственными порталами и сингулярными пушками. Все это есть в Half-Life, и смотрится там гораздо лучше, но и в Blood своя атмосфера присутствует.
Играть во вторую часть было бы гораздо приятнее, чем в первую, по-крайней мере из-за неплохой графики (космической, по меркам первой части) и впечатляющего арсенала, если бы не несколько НО. Во-первых, враги - совершенно тупые, прущие напролом, не обращающие внимания ни на что и убивающие Калеба только из-за того, что всегда попадают точно в цель. Во-вторых, снаряды, ранящие через стены и боссы, которые ваншотят почти всегда и ВЕЗДЕ. Это уже не хардкор, а издевательство.
Тем не менее, после Blood 2 захотелось еще стрельбы, еще Калеба, еще КРОВИ. Nightmare не удовлетворяет вполне этой потребности. Жаль, что Монолит не сделали по-настоящему хорошего продолжения в этой серии. Впрочем, может когда-нибудь и сделают.
Плохо. Очень плохо.
Дошел до второго босса и стер игру.
От атмосферы первой части не осталось и воспоминания. Нет мистики, нет культа... В замен пришли спецназовцы, агенты и мутанты.
Оружие наносит слишком рэндомный урон, зато зон повреждения на врагах я не заметил.
Ну и почему моя игра закончилась на боссе. Я видел много боссов: сильные до безобразия, коварных, практически непобедимых. Но они дрались относительно честно. Тут же он достает меня своими ударами в любой точке карты. Он кидает копье вперед, я стою за ним и: тадам! Он попадает в меня. Он стреляет лазером из глаз, я стою за ним - тот же результат. Мое оружие наносит ему повреждение как комар слону.
Если первая часть радовала, то тут игра стала в напряг.
В целом, в свое время, игра понравилась. Но, как-то, не зацепила. С единственной мыслей в голове "это не Blood" просто перестал в нее играть так и не пройдя до конца.
Одна из моих самых любимых игр, что бы ни говорили. Когда лет в 12 у меня появился нормальный компьютер, я начал искать в Интернете продолжения любимых игр детства. И если Hexen 2 стал абсолютным разочарованием, то продолжение Blood мне очень понравилось, едва ли не больше первой части. Во первых- атмосфера. Да, она очень отличается от атмосферы первой части, но она потрясающая. Атмосфера полуночного города, городских легенд, только дождя не хватает. Сектанты, монстры, отдельные граждане, ждущие поезд на ночную смену, грязные отели, поезда, полупустые офисы, ночные забегаловки, такое вряд ли увидишь где-то ещё. Я не особый знаток аниме, но такие вещи как Wicked city и Psycho diver довольно близки по духу к игре. Также геймплей. Он очень хорош, местами сложен, местами слишком прост, это да, но играть то интересно, а это самое главное. Ну и главный минус игры- богомерзкий lithtech первой версии. Хотя они выдаёт красивую каринку, но очень много багов, крайне низкий fps и играть на современном компьютере Windows 10 x64 просто невозможно.
Удивительно противоречивая игра.
Много черного юмора и приколов, классное оружие.
Кривоватые даже для своего года модельки, но неплохой дизайн уровней.
Много багов, AI монстров тупит и глючит.

Но самое печальное здесь - то, что здесь зовётся "балансом". На минимальной сложности можно идти напролом вообще не останавливаясь - убить вас конечно могут, но урон наносят мизерный, а вы сносите врагов с нескольких выстрелов. Кроваво, но скучновато.

А вот на средней сложности игра становится по-страшному хардкорной: аптечки валятся как попало, урон врагам наносится рандомно, можно убить с одного выстрела, а может с 3х обойм. Монстры если не ваншотят, то здоровье выкашивают всё-равно с огромной скоростью, за считанные секунды. Боссы тоже та ещё головная боль на этом уровне сложности, боюсь представить, что там творится на максимальном.

Так же как в первой части оставили всякие раздражающие руки и жучков, которых почти невозможно сбросить. Ох как же они бесили в первой части... И тут вновь ничего нового.